Уважаемые, прошу совета. Вроде как разобрался но грызут меня сомнения.
Пилот-любитель РФ решил приобрести самолет в европе. И не ввозить его в Россию. Летать по европам и прочим странам мира.
Регистрацию на ВС имеется возможность сделать как US так и UK.
Как я понимаю для полетов на нем требуется валидация пилотского.
Сами процедуры - вроде осознал.
Но вот вопрос можно ли будет с валидированным свидетельством летать в странах отличных от страны валидации? При валидации в US понял что можно. А при валидации UK ?
ППП рейтинг не переносится автоматически и его нужно будет получать отдельно ? Куда он ставится или какой документ выдается? И можно ли его вообще получить при валидации.
На ВС требуется Class type. Можно ли получить его имея валидированое пилотское ?
Может подскажете чего еще. Что не увидел.
Заграница несколько вопросов
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Заграница несколько вопросов
Привет! Нашего полку прибыло:))) летать на самолете со свидетельством соотвествующим его регистрации можно в любой стране мира. Так что вопрос реестра это скорее вопрос экономики покупки и обслуживания самолета. ППП не перенесут ни в первом ни во втором случае: нужно сдавать полноценный экзамен. В США в разы проще, тоже есть на форуме что и как. Вообще процедуры валидации свидетельств выданных в РФ в европе нет: есть упрощенная схема получения европейского но она требует сдачи экзаменов и флайт-тестов. См. тему валидация. Про class type ничего не скажу: не понимаю что это и с чем его есть. Type rating можно: никаких проблем. Это вообще в логбуке а не в свидетельстве, но тут речь от другом наверное.Retn писал(а):Уважаемые, прошу совета. Вроде как разобрался но грызут меня сомнения.
Пилот-любитель РФ решил приобрести самолет в европе. И не ввозить его в Россию. Летать по европам и прочим странам мира.
Регистрацию на ВС имеется возможность сделать как US так и UK.
Как я понимаю для полетов на нем требуется валидация пилотского.
Сами процедуры - вроде осознал.
Но вот вопрос можно ли будет с валидированным свидетельством летать в странах отличных от страны валидации? При валидации в US понял что можно. А при валидации UK ?
ППП рейтинг не переносится автоматически и его нужно будет получать отдельно ? Куда он ставится или какой документ выдается? И можно ли его вообще получить при валидации.
На ВС требуется Class type. Можно ли получить его имея валидированое пилотское ?
Может подскажете чего еще. Что не увидел.
Re: Заграница несколько вопросов
Еще не прибыло.
Но есть твердая уверенность, что нужно именно так сделать.
Так как США самая летающая держава - решено ставить борт под ее регистрацию.
Начинаю валидирование (или валидацию) пилотского.
Остальные курсы буду получать потом там.
Но есть твердая уверенность, что нужно именно так сделать.
Так как США самая летающая держава - решено ставить борт под ее регистрацию.
Начинаю валидирование (или валидацию) пилотского.
Остальные курсы буду получать потом там.
Re: Заграница несколько вопросов
Удачи! Если будут вопросы по регистрации самолета, страховке, перегону, валидации, получению рейтингов- пишите в личку. Мы все это уже прошли в прошлом году:)