Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы

#1 Сообщение Serega » 01 дек 2007, 13:42

Любой владелец самолета рано или поздно понимает, что хранить самолет под небом занятие неблагодарное.

Давайте поговорим об ангарах. Какие варианты их строительства бывают, в чем их приемущества, недостатки, и главное - стоимость.

Ilja

Re: Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы

#2 Сообщение Ilja » 01 дек 2007, 18:19

Serega писал(а):Любой владелец самолета рано или поздно понимает, что хранить самолет под небом занятие неблагодарное.

Давайте поговорим об ангарах. Какие варианты их строительства бывают, в чем их приемущества, недостатки, и главное - стоимость.
Это нужно инженеров-строителей на Форум завлекать.

Но самое простое решение: каркас из стальных труб, обтянутый толстым брезентом. Правда не очень уютно.
Преимущество в просототе, маленьком весе всей конструкции и естественно в дешевизне.

Ну а конвенциональный метод - это из бетона. Кирпичных ангаров что-то не много, но смотрятся они красивее.

Стальных ангаров (типа железных гаражей), кстати, тоже немало.

Для планеров и самолётов поменьше есть прицепы, в них эта техника и хранится.

AK
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 20:22

#3 Сообщение AK » 01 дек 2007, 19:19

Есть такая система строительства: безкаркасное строительство ангаров. Суть в том, что горячекатаный рулон разрезается на ленты вдоль, эти ленты прокатывают на специальном оборудовании до овального состояния, потом ленты складываются паралельно друг другу, и их края закатываются специальной машинкой. Получается овал шириной до 18 метров и высотой до 12 -15 метров. Такой овал из трёх-четырёх лент поднимается краном и стыкуется с ещё одним овалом. Стыки закатываются машинкой. Устанавливается эта система сразу на фундамент из бетона или лёгкий фундамент. Лёгкий - это сваи (трубы), ввёрнутые в землю. на них приварены (обвязаны по периметру) швеллера. Возводятся необходимой длины в течении недели под ключ максимум.
Система эта разрабатывалась в Америке для быстровозводимых зданий как то: ангары для самолётов, зранилища для овощей, при сборке урожая. Долго такие здания в Америке не используются. После временного использования их мнут на металолом. А в России начали их делать несколько компаний, но заказчики заказывают их на долгие года :D
Удачи.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение engin » 01 дек 2007, 23:05

Давайте определимся с требованиями по сооружению:
1. теплый или холодный
2. для какого самолета или необходимые размеры
3. надо ли место для осмотра, обслуживания, рем. базы внутри

а дальше уж варианты будут

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#5 Сообщение Serega » 01 дек 2007, 23:41

Серег, а ты по всем пройдись. Хуже не будет.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение engin » 01 дек 2007, 23:53

Если ангар делать теплым, а точнее с положительной температурой, то потребуется теплоизоляция современными материалами стен не менее 50мм., потолок - не менее 100 мм., соответственно конструкцию также придется усиливать.
Без утепления - я бы посоветовал легкие металлоконструкции - профлист по метоллокаркасу - от дождя, снега и ветра вполне достаточно
По размерам - подсказыайте размеры самого большого самолета ( легкого конечно :wink: ), вместе и определимся
Основание под ангар - щебеночная подушка и бетон, армированный сеткой - 100 мм.

Ander
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:21
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Авиационные ангары

#7 Сообщение Ander » 07 дек 2007, 18:47

Отечественный авиационный сайт рекламирующий ангары
http://www.vulkan-avia.ru/angar.htm

Ander
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:21
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Авиационные ангары

#8 Сообщение Ander » 07 дек 2007, 19:24

Забугорные авиационные ангары:

http://www.steelmasterusa.com/aircraft_ ... index.html
полукруглые

http://www.buildingsguide.com/estimates ... timate.php
с калькулятором, 1 фут = 0,305метра
если взять ангар 40' на 24', то цена там 7741$ + достака через океан + таможня + доставка из Питерского порта в Ленобласть+сборка, то выйдет наверное около 12-14K$. Таможня требует уточнения.

http://www.asibuildings.com/steel-building-products.php
42' x 39' with a 40' x 10' 4" door - only $12,685 (no snow load)
47' x 45' with a 45' x 12' 0" door - only $17,050 (no snow load)
цены там, но и габариты большие

http://www.hangartrader.com

Кто хочет продолжить поиск:
В google задавать ключевые слова: aircraft hangars
Информации море :!:

Ander
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:21
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Строительство Ангаров

#9 Сообщение Ander » 10 дек 2007, 15:50

Вариант строительства ангаров из серии -"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другого".
Расставив 11 штук 40 футовых контейнеров (фк) на расстоянии примерно 12 метров друг от друга, можно получить 10 ячек для хранения самолетов. Осталось "бросить" сверху крышу и уже сухо. Установку ворот для сохранности самолетов, можно оставить на 2-ую очередь. Одно самолетоместо (ячейка) будет включать сухое место 12х12метров под авиатехнику и контейнер, в который можно запереть остальную мелочевку. Размеры контейнеров приведены ниже.
http://www.grantecspb.ru/rus/containers_dry.html
Цены на сайте приведены в среднем для России. Для Питера:
20фк стандартный - 40000руб.
40фк стандартный - 42000руб.
40фк высокий - 45000руб.
Это цены на б/у контейнеры в рабочем состоянии. Это первое, что попалось на глаза. Возможно, кто-то найдет лучше и дешевле.
Для нас лучше 40фк высокий. Только он будет выше ЯКов.
Доставка 40фк на расстояние 20 км. от города будет стоить примерно 8000руб. Кран должен быть свой. Самый сложный вопрос перекрытие. Пролет 12 метров + на опоры по метру получается 14 метров на балку, которая будет держать крышу например из досок и рубироида. Мне на ум приходит в качестве балки обрезки старых рельсов. Не думаю, что они дорого стоят. Кто силен в металоконструкциях, подскажите может есть еще хорошие варианты? На каждую ячеку (самолетоместо) надо, как минимум, три таких балки. Иначе доски будут провисать. Нужен ли под контейнеры фундамет? Вопрос для спецов. Но дорожку перед ангарами надо делать. По первым прикидкам одна ячейка обойдется примерно 2,5-3,5K$. Пускай, даже 4K$. Это все-равно в 3-5 раз дешевле, чем импорный. А ведь в эту ячейку можно поместить 2 самолета. Один маленький, другой побольше. Цена для владельца самолета может упасть почти в двое.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#10 Сообщение engin » 10 дек 2007, 20:32

На счет рельс - Вы погорячились :lol: конструкция похоронит и контейнера и самолет. 1 п.м. рельса Р65 - весит около 70 кг.
Профильная труба -гораздо проще.
Только преределывать - всегда дороже, так что лучше уж сразу настраиваться, в любом случае площадку все равно готовить придется.
Кровлю делать из рубероида- ну это совсем от бедности - больше 3-4 лет не выдержит без ремонта.
В общем - экономика должна быть экономной :wink:
40 футов в контейнере - это не высота, а длина, по высоте они все одинаковые, а высоты одного контейнера думаю не достаточно будет.

Ilja

#11 Сообщение Ilja » 11 дек 2007, 01:59

engin писал(а):Профильная труба -гораздо проще.
А уголок? :-)

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Вот они, красавцы!

#12 Сообщение Eugene PPL(H) » 11 дек 2007, 02:19

Видим ангар? (Дополнено) Вес каждого затаренного "ящика" 40 тонн. Обычно ставим в 5 ярусов. На судах стоят (с учетом глубины трюма) до 15 ярусов. Считаем нагрузки.
Вложения
DSC00249.jpg
DSC00249.jpg (19.5 КБ) 18944 просмотра
Последний раз редактировалось Eugene PPL(H) 12 дек 2007, 00:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#13 Сообщение engin » 11 дек 2007, 15:32

Можно и уголок, труба просто дешевле будет

Ander
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:21
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#14 Сообщение Ander » 11 дек 2007, 17:35

Для engin:
1). Вы не посмотрели ссылку. Контейнеры могут быть разной высоты.
http://www.grantecspb.ru/rus/containers_dry.html
Типоразмер Высота, мм Ширина, мм Длина, мм
1 АА (стандартный, 40-футовый) 2591 2438 12192
1 ААА (высокий, 40-футовый) 2895 2438 12192
1 СС (стандартный, 20-футовый) 2591 2438 6058
1 ССС (высокий, 20-футовый) 2895 2438 6058
2). Максимальная масса "высокого" контейнера = 32т.
http://www.alm-trade.ru/containers/
3). разрешенное складирование в 6 ярусов.
http://www.lognews.ru/index.php?module= ... ew&f=1.htm

Расчеты: на нижний контейнер могут давить
5верхних ярусовX32т=160тон.
Вес рельс (15метовX70кгX4балки)=4,2 тонн.
Вес рельс в 38 раз меньше допустимой нагрузки для контейнер.
Так что контейнер не пострадает и все выдержит. Зная немного сопромат могу сказать, что в любую конструкцию закладавается минимум двойной запас прочности. Таким образом 40 фут.конт. может раздавить усилие более 320 тонн.
На счет профильной трубы не возражаю - приведите расчеты.
Готовить площадку или нет? Наверное да, но это будет дороже.
Руберойд - если по крыше не топать. то лет 10 выдержит. Хотя если ее сделать прочной, то чем не запасная ВПП в 150 метров для легкокрылых? :D
Для Ilja: уголок, даже толстый, при длине 12 метров скорее всего будет провисать и качаться.

Ander
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:21
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Ангары

#15 Сообщение Ander » 11 дек 2007, 17:43

Пардон.
Мои мысли наверно понравились серверу и он их помножил на три. Хорошо, что не на ноль.
:D

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»