Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#121 Сообщение Ton » 01 авг 2008, 10:28

305 писал(а):
ВЗ52 писал(а):Тент - изделие с заведомо ограниченным сроком службы. Если у Вас в комплекте каркасно-тентового устройства есть 2-3 запасных тента для замены вышедшего из строя (протерся на каркасе, подгнил, получил порывы от механических воздействий), то вопросов практически нет, за исключением того, что менять требуется как правило тогда, когда в командировке или сел за праздничный стол
А как Вам это?
http://agrosoyuz.ua/products/hangar-con ... ons/#kinds
С нашими ветрами придется искать самолеты с ангаром :D

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#122 Сообщение ВЗ52 » 01 авг 2008, 20:05

Спасибо, ссылку проверил, полезная информация. Действительно достойные изделия, во всяком случае качество на фотографиях видно. Но обратите пожалуйста внимание, что практически все ангары с указанной ссылки сняты в местах с солнечным и сухим климатом. К сожалению, без ознакомления с ТУ на материал тента ангара не возможно сказать действительно ли данный материал работоспособен в условиях повышенной влажности, отрицательных температур и т.д.. Думаю, что со мной, Вы в этом согласитесь. Я же исхожу из условий нашего умеренно-холодного влажного.... Северо-Западного климата с высокой вероятностью значительных как ветровых, так и снеговых нагрузок. Хотя естественная освещенность в приведённых примерах не может не радовать. В своём же случае будем пытаться обеспечить покрытие из материала типа "Лексан" толщиной 8-12 мм, что так же обеспечит приемлимую освещенность внутреннего пространства, + за счёт сотовой конструкции листов "Лексана" небольшую теплоизоляцию и в зависимости от полученных размеров свободного листа ветровую и снеговую нагрузку. Пример - перекрытия в аэродромном комплексе на аэродроме Газпромавиа в Подмосковье (фото приложу чуть позднее..) и музея океана в Калининграде.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#123 Сообщение ВЗ52 » 02 авг 2008, 02:37

http://perchina.narod.ru/polistar.htm

http://polikarbon.ru/

По данным ссылкам можно получить основную техническую и ценовую информацию по "Лексану"

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#124 Сообщение ВЗ52 » 08 авг 2008, 21:06

Прилагаю обещанные фото арочных перекрытий аэродромных строений Газпромавиа в Подмосковье.
    Вложения
    Левая сторона
    Левая сторона
    Фото012.jpg (68.95 КБ) 10582 просмотра
    Центральная часть
    Центральная часть
    Фото011.jpg (71.67 КБ) 10580 просмотров
    Правая сторона
    Правая сторона
    Фото013.jpg (71.89 КБ) 10583 просмотра
    Общий вид
    Общий вид
    Фото014.jpg (77.46 КБ) 10580 просмотров

    Аватара пользователя
    capix
    SAONовец со стажем
    Сообщения: 597
    Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
    Member of AOPA: Yes
    Откуда: УРКЯ

    #125 Сообщение capix » 23 авг 2008, 22:19

    Вот что вышло у нас :)


    Ангар 18м х 21м х 3.6м.
    Сборная конструкция , заказана на заводе "Вентал" , цена около
    600 000 рублей .
    Устройство фундаментов, установка ангара,заливные полы , врезка окон и всякая мелочь по ангару примерно 2 300 000 рублей .




    Изображение


    Изображение


    Изображение

    Аватара пользователя
    челавиа
    Почетный SAONовец
    Сообщения: 1162
    Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
    Member of AOPA: Yes
    Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
    Контактная информация:

    #126 Сообщение челавиа » 24 авг 2008, 07:24

    capix

    Отличный ангар!!! Нет слов. Молодцы!

    Аватара пользователя
    ВЗ52
    SAONовец со стажем
    Сообщения: 339
    Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
    Member of AOPA: Yes
    Откуда: Санкт-Петербург

    #127 Сообщение ВЗ52 » 02 сен 2008, 01:31

    Хорошо получилось!!! Постараемся не отстать! :lol:

    Аватара пользователя
    ВЗ52
    SAONовец со стажем
    Сообщения: 339
    Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
    Member of AOPA: Yes
    Откуда: Санкт-Петербург

    #128 Сообщение ВЗ52 » 20 окт 2008, 00:29

    Ещё на 2-3 недкли работы, но в зиму с "крышей" над головой :lol:
    Вложения
    Вид из ангара
    Вид из ангара
    IMG_2617о.jpg (193.37 КБ) 10481 просмотр
    Вид спереди
    Вид спереди
    IMG_2620о.jpg (191.18 КБ) 10481 просмотр

    su27
    Почетный SAONовец
    Сообщения: 4989
    Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
    Member of AOPA: Yes
    Откуда: Заграница
    Летаю на:: Самолеты

    #129 Сообщение su27 » 20 окт 2008, 10:15

    Дык это ж тот самый аэродром Сиворицы, начальнику аэроклуба "привет".
    АОПА-Россия пожизненно.

    Serg
    Активный участник
    Сообщения: 53
    Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
    Member of AOPA: No
    Откуда: Moscow

    #130 Сообщение Serg » 04 ноя 2008, 12:37

    Всем доброго здравствия!!!
    В 80-х годах прошлого века :) были выброшены всем вертолетным полком в чистое поле. Регламентные работы и ремонт под открытым небом дело не столько невыносимое, сколько неприемлемое из технических соображений. Тыловики привезли три каркасно-тентовых ангара. По профилю это чудо типа перевернутой ванны. Открывалось с двух сторон: лебедками поднимался крайний "шпангоут" из горизонтального положения до почти вертикального. Сбоку имелась компрессорная станция на основе дизельного движка. Наддув + обогрев всего помещения. В проем спокойно закатывался один Ми-8 или Ми-24.
    После отстежки пары лопастей и проворота в удобное положение, маневрирования внутри, можно было загонять до четырех машин -8, -24 или 5-6 Ми-2. Особого обслуживания ангар не требовал. Смотрели токо особо за тросами лебедок (чтоб кого не прибило из-за обрыва троса при открывании-закрывании). Отзимовали 7 сезонов уверенно с еще двумя перебазированиями... Потом видел еще эти ангары под спортивные площадки (теннис и прочее). Сейчас ищу в инете ТОГО производителя - пока безуспешно...

    Serg
    Активный участник
    Сообщения: 53
    Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
    Member of AOPA: No
    Откуда: Moscow

    #131 Сообщение Serg » 04 ноя 2008, 13:14

    Есть первый "улов"!!!

    Ссылка: http://www.ccr.ru/?id=3930

    Это обзор подобных конструкций. Жив или нет производитель - пока не знаю.

    Serg
    Активный участник
    Сообщения: 53
    Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
    Member of AOPA: No
    Откуда: Moscow

    #132 Сообщение Serg » 04 ноя 2008, 14:26

    Производителя нашел.

    Даю косвенную ссылку: http://www.arms-expo.ru/site.xp/0500520 ... 50055.html

    Указан на странице справа.
    По ценам переговорю после праздников...

    Аватара пользователя
    CRaZy_SouL
    Гуру
    Сообщения: 1586
    Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
    Member of AOPA: Yes
    Контактная информация:

    #133 Сообщение CRaZy_SouL » 04 ноя 2008, 15:21

    Спасибо, интересно :wink:
    Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

    Аватара пользователя
    CRaZy_SouL
    Гуру
    Сообщения: 1586
    Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
    Member of AOPA: Yes
    Контактная информация:

    #134 Сообщение CRaZy_SouL » 04 ноя 2008, 15:30

    Я пока нашел по цене 1 075 000 руб...
    Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

    Serg
    Активный участник
    Сообщения: 53
    Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
    Member of AOPA: No
    Откуда: Moscow

    #135 Сообщение Serg » 04 ноя 2008, 16:04

    В той же конторе цену дали? Новый?

    ТУ на установку и эксплуатацию добыть бы...
    По ресурсам и параметрам экономики надо сориентироваться (если компрессорная станция должна работать в новой их модификации круглосуточно - особенно).

    Ответить

    Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»