Ворота для ангаров (отделено)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Ворота для ангаров (отделено)

#16 Сообщение Buddu » 28 дек 2010, 04:15

В нашем ангаре сделали следующее. Проем побили на 4 части. Внизу/вверху по 2 рельсы на всю ширину. Две створки параллельно другдругу отъезжают в одну сторону, две в другую. Но это в 12 метровом ангаре. Сейчас построили 15 метровый. Наверное, будет оптимальным 3 ряда сделать.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ворота для ангаров (отделено)

#17 Сообщение Misha » 28 дек 2010, 08:33

А насколько вообще необходимо:

1. Открывать все 18 метров стены
2. Делать это одновременно
???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ворота для ангаров (отделено)

#18 Сообщение zenon » 28 дек 2010, 11:07

А как иначе завести в ангар самолет, если он чуть больше Cessna 172?

Вот модели популярных самолетов и размах их крыла:

Pilatus PC12 - 16.23 м
Beechcraft King Air 200 - 16.61 м
Beechcraft King Air 350 Super - 16.61 м
Beechcraft King Air B90 - 11.53 м
Cessna Citation II - 15.91 м
Cessna Citation Mustang - 13.16 м
Cessna Citation CJ1+ - 14.30 м
Cessna Citation CJ2+ - 15.19 м
Cessna Citation CJ3 - 16.26 м
Cessna Citation CJ4 - 15.49 м
Cessna Citation Encore+ - 16.69 м
Cessna Citation XLS+ - 17.17 м
Cessna Grand Caravan - 15.88 м
Embraer Phenom 100 - 12.3 м
Embraer Phenom 300 - 15.91 м

То есть в 18-метровый проём входят все...

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ворота для ангаров (отделено)

#19 Сообщение ВЗ52 » 28 дек 2010, 14:48

На воротах "гармошке" по низу установили поворотные колёса движущиеся в "П" образной направляющей. Вверху штырь, так же в "П" образной направляющей.
После 1-й зимы колёс не осталось, заменили на штыри (+ отбросил практику отбивать лёд - кабель "тёплого пола" более приятное решение.
После 2-й зимы повело нижнюю "П" образную направляющую. В комплекте к воротам добавился лом и волшебное словосочетание.
Этим летом штормовым ветром (когда пол Ленобласти обесточило) ворота прогнуло и выскочил один верхний фиксирующий штырь, но ворота устояли.
В целом, пока 1 человек за 3-5 мин открывает в зависимости от навыков, особого недовольства нет.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Ворота для ангаров (отделено)

#20 Сообщение vova_k » 28 дек 2010, 21:10

zenon писал(а):То есть в 18-метровый проём входят все...
Еще не нужно забывать, что кроме размаха крыльев, есть еще и высота, которая иногда на удивление большой оказывается...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Ворота для ангаров (отделено)

#21 Сообщение Mikle » 28 дек 2010, 22:40

vova_k писал(а):Еще не нужно забывать, что кроме размаха крыльев, есть еще и высота, которая иногда на удивление большой оказывается...
совершенно согласен! я базировался одно время в ангаре, построенном каким-то идиотом для Dash-7, но отданном сразу после этого нам под вертолёты. оказалось, что Dash-7 не хватает ровно 2 дюйма, чтобы пройти в ворота ангара.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ворота для ангаров (отделено)

#22 Сообщение zenon » 28 дек 2010, 23:51

Ребята, спокойно! :) Высота была проверена вместе с вингспаном. Просто не указал... Вот:

Pilatus PC12 - 4.30 м
Beechcraft King Air 200 - 4.52 м
Beechcraft King Air 350 Super - 4.37 м
Beechcraft King Air B90 - 2.97 м
Cessna Citation II - 4.57 м
Cessna Citation Mustang - 4.09 м
Cessna Citation CJ1+ - 4.19 м
Cessna Citation CJ2+ - 4.27 м
Cessna Citation CJ3 - 4.62 м
Cessna Citation CJ4 - 4.67 м
Cessna Citation Encore+ - 4.62 м
Cessna Citation XLS+ - 5.23 м
Cessna Grand Caravan - 4.72 м
Embraer Phenom 100 - 4,35 м
Embraer Phenom 300 - 5,10 м

У меня высота запланирована 5.50 м. То есть, войдут даже такие гиганты малого класса, как Citation XLS+ или Phenom 300. Хотя на них у меня, боюсь, деньжат все равно не хватит. :mrgreen:

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Ворота для ангаров (отделено)

#23 Сообщение vova_k » 29 дек 2010, 02:49

Mikle писал(а):
vova_k писал(а):Еще не нужно забывать, что кроме размаха крыльев, есть еще и высота, которая иногда на удивление большой оказывается...
совершенно согласен! я базировался одно время в ангаре, построенном каким-то идиотом для Dash-7, но отданном сразу после этого нам под вертолёты. оказалось, что Dash-7 не хватает ровно 2 дюйма, чтобы пройти в ворота ангара.
Проблема двух дюймов решается относительно просто - есть специальные прибамбасы к буксировщикам, которые приподнимают нос, после чего хвост, соответственно, опускается.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Ворота для ангаров (отделено)

#24 Сообщение Mikle » 29 дек 2010, 04:52

vova_k писал(а):Проблема двух дюймов решается относительно просто - есть специальные прибамбасы к буксировщикам, которые приподнимают нос, после чего хвост, соответственно, опускается.
Володя, я не знаю, почему они не использовали прибамбас, но факт остаётся фактом. ангар EMS в CYKZ был изначально построен для Dash-7 и передан под вертолёты именно по этой причине. сейчас его отдают в Porter Air под Dash-8-400, там хвост проходит... в Гугле-мапсе там даже наш вертолёт видно перед ангаром :)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

pilot-PA
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:24
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Ворота для ангаров (отделено)

#25 Сообщение pilot-PA » 29 дек 2010, 16:42

Может кому и пригодится.
Вложения
door1.jpg
door1.jpg (152.67 КБ) 10467 просмотров

pilot-PA
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:24
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Ворота для ангаров (отделено)

#26 Сообщение pilot-PA » 29 дек 2010, 16:48

Эти же ворота
Вложения
door2.jpg
door2.jpg (174.21 КБ) 10465 просмотров

emproavia
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ворота для ангаров (отделено)

#27 Сообщение emproavia » 02 июл 2015, 13:18

Здравствуйте мы сейчас проработали ворота складные шириной 15 метров, обращайтесь если кому то будет интересно.
Игорь, мой те. 8 (925) 518-66-15

emproavia
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ворота для ангаров (отделено)

#28 Сообщение emproavia » 04 июл 2015, 12:00

Предлагаем Вашему вниманию складные ворота для малой авиации шириной 15 метров от производителя.
Тел 8 (925) 393-33-17
Вложения
Складные ворота
Складные ворота

SAUSA
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:29
Member of AOPA: No

Ворота для ангаров (отделено)

#29 Сообщение SAUSA » 05 июл 2015, 08:14

тогда и я продам ворота для тентовых ангаров.
ширина практически любая :D

на фото 12 метров.
Вложения
door 1.JPG

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Ворота для ангаров (отделено)

#30 Сообщение trapper » 05 июл 2015, 11:05

Не увидел конструкции. Просто верёвочками вверх подтягиваются? :lol:

На три поста выше автоматические ворота на деревянном ангаре. Класс. Где бы такие найти?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»