Строительство дорог, полос, перронов, площадок

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
AK
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 20:22

Строительство дорог, полос, перронов, площадок

#1 Сообщение AK » 21 ноя 2008, 05:17

В Волгограде мои знакомые ребята придумали технологию строительства дорог и прочего..
Я съездил к ним. Посмотрел.
Впечатлило качество, скорость и простота работ.
Ниже выкладываю рекламный текст и ссылку на ролик в Ютубе. Строительство первой дороги.

+++++++++

Уважаемые коллеги!
Компания «AНT» предлагает Вам рассмотреть вопрос о применении новейшей технологии дорожного строительства «ANT», разработанной специалистами компании с учётом специфики Российских условий строительства и эксплуатации автодорог. Данная технология направлена на получении высоких результатов в дорожном строительстве при минимальных затратах. Она в корне отличается от общепринятых дорожно-строительных технологий, так как основным её «сырьём» является грунт. Характеристики данного дорожного полотна значительно превосходят общепринятые технологии строительства автомобильных дорог. Себестоимость и сроки проведения дорожно-строительных работ сокращаются в несколько раз. Дополнительной, немаловажной особенностью технологии является её 100% экологическая безопасность, как для рабочего персонала строительных организаций, так и для окружающей среды.

Основным компонентом технологического процесса технологии является стабилизатор грунта «ANT», производимый ЗАО «АНТ» на территории России. Стабилизатор грунта является 100% экологически-безопасным препаратом, производимым из природных компонентов. Действие препарата направлено на получение максимального коэффициента уплотнение грунта и создание высокопрочного скелета из содержащихся в грунте минеральных соединений.

Применение технологии «ANT» не создаёт каких-либо трудностей при проведении дорожно-строительных работ. Водный раствор стабилизатора грунта «ANT» (коэффициент растворения 1:1000) совместно с минеральными добавками (в зависимости от лабораторных показателей грунта) вносится в грунт до трамбовки. В процессе последующего сжатия (уплотнение дорожным катком) происходит каталитически-связующий процесс, вызывающий сильное цементирующее действие. В последующем, поверх дорожного полотна производится устройство слоя износа. В качестве слоя износа используется асфальт H=3-5 см, либо поверхностная обработка H= 2-4 см («чёрный щебень»). При устройстве построечных автодорог и площадок, использование слоя износа не обязательно.

Применение технологии «АNТ»:
- строительство автодорог III – V категории
- строительство построечных и технологических автодорог
- строительство легких взлетно-посадочных полос
- стабилизация грунта на различных объектах

Технические характеристики дорожного полотна:
- разрешенная нагрузка на ось автотранспорта составляет >10т (возможно увеличение нагрузки за счёт увеличения толщины полотна)
- прочность на сжатие > 4 МПа
- модуль упругости > 300 МПа
- водонасыщение <5>14т.
6. Техника для земляных работ.
7. Техника для создания слоя износа.

Преимущества технологии «АNТ» относительно общепринятых технологий дорожного строительства :

- стоимость 1 м² ниже более чем на 30%
- сроки строительства сокращаются в несколько раз
- технические характеристики минимум в два раза выше
- отсутствует возможность скопления влаги, что предотвращает полотно от «разрыва» в зимнее время
- возможно увеличение технических характеристик дорожного полотна по пожеланию Заказчика.

С уважением и пожеланием дальнейшего сотрудничества,
владелец ЗАО «АНТ» Антон Сущенко.

http://ru.youtube.com/watch?v=Ns9T5zMt2GU

++++++++++++

Что скажете?
Удачи.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 21 ноя 2008, 09:28

Что это? Если вы туда съездили, то зачем рекламный текст? Своими словами расскажите в таком случае.

AK
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 20:22

#3 Сообщение AK » 21 ноя 2008, 14:16

Рекламный текст для того, чтобы не писать по памяти технические параметры, технологию изготовления и так далее.

На вопрос: "что это?" отвечаю, что народ, возможно, и заинтересуется, поскольку по такой технологии возможно строительство ВПП для АОН.

В Волгограде сделанные площадки и дороги необычайно прямые и ровные. Рядом, примыкающие дороги, сделанные по общепринятой схеме, напоминают волнующееся море. Да и себестоимость...
У недавно законченной дороги в Костроме себестоимость 250 рублей за м2, тогда как себестоимость асфальтовой дороги 1500 рублей за м2 минимум.

Собственно, я просто поделился с вами тем, что знаю и тем, что думал будет кому-то интересно и полезно.

Если я ошибся с темой - ну что ж.. прошу тогда её убрать.
Удачи.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 21 ноя 2008, 18:07

Интересный аспект. А поподробнее можно - о технологии?

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение engin » 21 ноя 2008, 19:30

Да, поподробнее :
Срок службы, технология ремонта, отрицательные температуры, устройство подстилающих слоев...
В общем не стесняйтесь.. Рисуночки приветствуются !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

AK
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 20:22

#6 Сообщение AK » 21 ноя 2008, 20:52

Технология простая.
1. снимается слой земли
2. с ближайщего карьера привозится супесь (смесь песка и глины)
3. супесь распределяется по всей дороге толщиной от 20 до 30 см. Это для дороги с нагрузкой на ось 10 тонн.
4. всё это хозяйство поливается составом стабилизатора грунта и перемешивается
5. посыпается цементом (4% от объёма привезённой супеси), перемешивается и снова поливается составом
6. начинается укатка дорожным катком (асфальтовый слишком лёгкий)
7. укатывается, пока при ударе укатанной части молотком остаётся лишь еле заметный след.

Для ВПП можно делать следующий слой, индентичный первому, или просто делать первый слой потолще

Машины могут начинать движение на второй день. Трещин полотно не имеет, так как впитывание воды не более 3% за 3 дня, при условии полного погружения образца в воду. Естественно, зимой не растрескивается.
Модуль упругости ребята указывают 300 - 350 МПА, как у асфальта. Но это сделано специально. Не травить зверей. Реальная упругость дороги до 600 - 700 МПА

Теперь, если посмотрите видеоролик, вам всё станет гораздо понятнее
Удачи.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 21 ноя 2008, 21:03

Да, полосу делать из этого явно дешевле. Осталось понять, под "грунтовый аэродром" ее заталкивать или все же "с твердым покрытием" :)

AK
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 20:22

#8 Сообщение AK » 21 ноя 2008, 21:11

Под грунтовый, конечно :wink:
А если на эту дорогу нанести слой выветривания, в виде мелкого щебня на смоле (что дешевле) или слоя асфальта, (что дороже), то тогда можно писать, что с твёрдым покрытием
Удачи.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 21 ноя 2008, 21:19

Боюсь, что для аэродромов с твердым покрытием есть весьма недвусмысленные СНИПы, описывающие полностью все, что касается самого покрытия. И тут уже не поэкспериментируешь. Впрочем, могу ошибаться. За ссылку - спасибо. Если получится - мне 8 километров дороги надо было делать в одно место. После предоставленной сметы я подумал, что проще от проекта отказаться. Может и попробуем новацию.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#10 Сообщение engin » 22 ноя 2008, 00:35

А ссылка-то где ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 22 ноя 2008, 01:18

А если досмотреть до конца фильм, то в этом случае там можно найти координаты.

AK
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 20:22

#12 Сообщение AK » 01 дек 2008, 00:47

Пригласил автора технологии на форум.
Будет гораздо лучше получить информацию из первых рук.
Удачи.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#13 Сообщение Skyeagle » 01 дек 2008, 15:55

Так 250р. кв. м - это с работой и материалами?
У меня асфальт с подушкой 60 см из щебня вышел 700 руб.

AK
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 20:22

#14 Сообщение AK » 22 дек 2008, 02:08

Это была себестоимость в Костроме, кажется. Сюда входит и аренда техники, и зарплата, и материалы... Себестоимость, вообщем.
А в Волгограде, вроде чуточку дороже. Кажется 300-320 рублей м2.
Удачи.

Аватара пользователя
Топаз
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
Member of AOPA: No
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re:

#15 Сообщение Топаз » 06 апр 2013, 15:29

AK писал(а):Это была себестоимость в Костроме, кажется. Сюда входит и аренда техники, и зарплата, и материалы... Себестоимость, вообщем.
А в Волгограде, вроде чуточку дороже. Кажется 300-320 рублей м2.
Ну и как ? Кто то из форумчан по этой технологии построил дорогу ?
В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»