Для Москвичей

В данно разделе обсуждаются вопросы, связанные с созданием аэроклуба. То есть созданием самого предприятия, эсклуптирующего воздушные суда.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Для Москвичей

#16 Сообщение Serega » 23 июл 2009, 10:19

vallar писал(а):2Serega
1) А на каких условиях можно стать диллером? Сайт цесны ничего толком не дал
2) Может тут у кого есть опыт ведения такого бизнеса? Если да, то где разведать процедуру сертификации этого центра как авторизованного партнера?
3) На какие конторы кроме цессны и даймонда стоит обратить внимание в данном аспекте?
4) Какие в любимом государстве имеются законодательные и процессуальные подводные камни, если организовывать такой вид деятельности?
1. Отправляйте запрос. Думаю Цессна это вам скажет точно лучше, чем Серега Иванов.
2. Да, есть. Обратите внимание на www.cessna.ru Они стали техническим центром по обслуживанию Цессна. Очень грамотный ход. Покупать НОВЫЕ цессны - мало кто будет (ценник будет под пол-миллиона почти). А вот с небольшим налетом - без проблем. Главное - есть где обслуживать.

Второй опыт скорее неудачный - компания Арманд-Аэро. Жаль. Все могло получиться по-другому. Почитайте в разделе "Черный список".

Если собираетесь заниматься этим - без официального статуса не обойтись. Скажем так... многих будет волновать вопрос - не приведет ли ваша замена масла к тому, что на следующий год не дадут свидетельство летной годности.

3. Пока не нужно. Цессна закрывает все хотелки клиента. Мультибрендовость нинтересна уже при работающей модели.

4. Их крайне много. Начиная от сертификации вашего самолета (самолета клиента) в МАК, заканчивая признанием местными авиационными властями ваших иностранных "корочек". Чтобы обходить все камни - вам нужен человек, умеющий решать проблемы в этой сфере.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Для Москвичей

#17 Сообщение Александр E - Cessna » 23 июл 2009, 11:42

Serega писал(а):Если собираетесь заниматься этим - без официального статуса не обойтись. Скажем так... многих будет волновать вопрос - не приведет ли ваша замена масла к тому, что на следующий год не дадут свидетельство летной годности.
То Vallar,
Статус авторизированного центра Cessna (как AVEX (www.cessna.ru), конечно - это большой плюс, и тем не менее сама Цессна относится положительно, если одобрение будет только от местных властей. Т.е. создав АТБ и сертифицировав его по ФАП-145 для типов С-172/182/206 Вы можете аблсолютно официально делать ТО. Это несколько другие затраты, нежели затраты на авторизацию в Цессне по их правилам и требованиям.

Хотя, конечно, если есть желание получить Сертификат Cessna Aircraft, ещё и добавить туда Cessna Caravan, то всегда пожалуйста.

Будут вопросы - пишите.

vallar
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:01

Re: Для Москвичей

#18 Сообщение vallar » 23 июл 2009, 17:59

Александр E - Cessna писал(а): То Vallar,
Статус авторизированного центра Cessna (как AVEX (http://www.cessna.ru), конечно - это большой плюс, и тем не менее сама Цессна относится положительно, если одобрение будет только от местных властей. Т.е. создав АТБ и сертифицировав его по ФАП-145 для типов С-172/182/206 Вы можете аблсолютно официально делать ТО. Это несколько другие затраты, нежели затраты на авторизацию в Цессне по их правилам и требованиям.

Хотя, конечно, если есть желание получить Сертификат Cessna Aircraft, ещё и добавить туда Cessna Caravan, то всегда пожалуйста.

Будут вопросы - пишите.
))) Спасибо. Вот еще пара вопросов возникла:

1) Несколько другие затраты - это всмысле сколько? Разница в проценты, разы, порядки?
2) Какие стоит изучить документы в данном вопросе кроме ФАП-145?
3) Имеет ли смысл иметь на базе пару-тройку уже растаможеных и зарегистрированных бортов на продажу или все лучше делать только под заказ? Не совсем понятен механизм расчета объемов продаж.
4) Можеть рассказать что-нибудь про сертификацию тех.персонала?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Для Москвичей

#19 Сообщение Александр E - Cessna » 23 июл 2009, 18:48

Радует Ваш, Vallar, оптимизм!
Постараюсь ответить :D

1) Несколько другие затраты - это всмысле сколько? Разница в проценты, разы, порядки?
Если в абсолютной величине, то, разница будет в фактически необходимом оборудовании (для объяснения сертификационной комиссии от российских авиационных властей) и требуемом для авторизации Цессной.
Эта разница будет зависеть от того, какие работы вы хотите производить.

Если, грубо говоря, Вы хотите делать у себя на базе регламенты без "тяжёлых" форм, то -

По ФАП-145:
Вам будет достаточно потратить несколько тысяч (4-8, в зависимости от того, где покупать) на приобретение расходников, небольшого количества запасных частей (есть соотв. рекомендации) и оборудования для выполнения этих самых работ (4-5 позиций), а работы эти в основном смотровые.

По стандартам Cessna Aircraft:
Необходимо выполнить достаточно большое количество разных требований (бюрократических в том числе). Эти требования есть, их можно получить официально, направив запрос в Cessna Aircraft или в Российскую компанию AVEX. Финансы там потребуются несколько бОльшие, чем в первом случае. А именно необходимый список запчастей, расходников и оборудования придётся приобрести в полном объёме. Всё это будет стоить 35-40.000 USD. Вот, собственно говоря, и разница.
При авторизации Цессной и выполнении всех их условий у Вас будет возможность выполнять максимально возможное ТО ВС (исключая некоторые совсем уж специфические работы).


2) Какие стоит изучить документы в данном вопросе кроме ФАП-145?

Вобщем то, из иностранных – требования Cessna к авторизированному центру. Из наших… да их много… было бы хорошо почитать все возможные ФАПы, которые имеют отношение к этого рода деятельности. Вообще-то у Вас должен быть специалист по этим вопросам))) Есть приказ ДВ-130. К нему, конечно, много вопросов, но он есть.

3) Имеет ли смысл иметь на базе пару-тройку уже растаможеных и зарегистрированных бортов на продажу или все лучше делать только под заказ? Не совсем понятен механизм расчета объемов продаж.

Обычно лучше продавать «живой» товар, чем картинки…. Механизма расчёта объёмов продаж нет. Механизм поиска клиентов с деньгами есть, но последнее время этот механизм претерпевает изменения. Кризис всё-таки.

4) Можеть рассказать что-нибудь про сертификацию тех.персонала?

Вопрос не простой. «С ходу» не ответить. Пока что начали ветку viewtopic.php?f=102&t=2719&p=35590#p35590 . Там проблема обозначена. Необходимо в принципе понять, где и как…..

vallar
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:01

Re: Для Москвичей

#20 Сообщение vallar » 24 июл 2009, 17:48

2Александр E - Cessna

Ну так сказать стараемся смотреть оптимистично ))
Спасибо за подробный ответ. Все стало намного понятнее. Также тут был найден документ по расчету стоимости сервисного центра цессны - оч. помогло.

В итоге основная мысль темы оказалась таковой: этим можно и нужно заняться. Основная проблема - беда с нашим законодательством.
Отсюда вытекает основное требование: нужен человек который знает всех ключевых лиц, имеет на них выходы и конечно-же всю процедуру регистрации от и до. А теперь вопрос: где таких людей можно поискать и сколько будут стоить их услуги?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Для Москвичей

#21 Сообщение Александр E - Cessna » 26 июл 2009, 23:54

vallar писал(а):А теперь вопрос: где таких людей можно поискать и сколько будут стоить их услуги?
:shock: Может быть всё-таки начать с того ЧТО Вы хотите сделать и где. Тогда, вероятно, и люди найдутся.

Ответить

Вернуться в «Организация аэроклуба (создание предприятия)»