Страница 2 из 4

Добавлено: 25 июн 2008, 11:16
Jan
А кстати, можно раскрыть тему про техобслуживаиние? Я так понимаю, что все может делать "АэроСоюз"? Или приходится вызывать специалистов из-за рубежа?

Добавлено: 27 июл 2008, 13:00
челавиа
Jan

Конечно можно.

Техобслуживание мы выполняли недавно. Вызывали из-за рубежа, так как, у нас в России, нет пока достаточно опытных специалистов. Аэросоюз в ближайшее время отправляет своих спецов на завод МД. Пока они перенимают опыт у зарубежных специалистов. Стоимость последнего ТО за 3 года, с вызовом спецов из-за рубежа, обошлось около 20 тыс. дол. Но они за эти деньги перебрали практически весь вертолет, указав на некоторые недостатки поставки и обслуживания в России фирмой ГАЛС.
ГАЛС нам предлагал провести ТО, но я им не доверяю. Больше не хочется находится в роле испытателя. Теперь хочется учиться не на своих ошибках. Пока нет желания раскрывать тему про ГАЛС. Даже упоминать название фирмы.
В сентябре посылаем своих специалистов на завод МД, которые будут проводить текущие регламенты, а тяжелые все же думаем оставить за иностранцами пока. Дешевле и надежнее.
Zara вернется и выложим фотографии, как проводили ТО нашей МД-хи.

Добавлено: 27 июл 2008, 15:00
Ton
ГАЛС давно "известная" фирма. :( Неужели есть люди готовые работать с этой фирмой.

Добавлено: 27 июл 2008, 15:07
челавиа
Ton

Есть. Это люди, которые только связывают себя с авиацией. Они еще мало, что знают и начинают познавать узкий авиационный мир, жаль, что на своих ошибках, не зная опыт других людей, которые этот этап прошли. :(

Добавлено: 05 фев 2009, 23:46
Zara
фотография очень понравилась. Вот, решила поделиться :wink:

MD520N на Северке

Добавлено: 06 фев 2009, 11:47
Jan
Хорошее фото. Просто - лицо фирмы.

Добавлено: 06 фев 2009, 13:43
Zara
Ян,

что, все так плохо? :)

Добавлено: 06 фев 2009, 14:26
Gary
Zara писал(а):Ян,

что, все так плохо? :)
Все просто отлично. Прям художественный снимок!

Не то что у меня снимок.
PS Лицо фирмы на заднем плане ))))).

Добавлено: 06 фев 2009, 19:03
Jan
Zara писал(а):Ян,

что, все так плохо? :)


Наоборот, несмотря на обилие мрачности - очень красиво, элегантно и уверенно.

Re:

Добавлено: 17 фев 2011, 10:25
AnVB
Zara писал(а):Новые фотографии нашей красной красавицы

Блин - блинский!!!! какая красота, я весь чешусь и завидую....!!!!

Модератор:
Постарайтесь следить за содержательностью сообщений. Эмоции - дело хорошее, но сообщения должны нести в себе пользу другим участникам.

Re: MD Helicopters

Добавлено: 03 янв 2012, 21:14
PuzA
MD Helicopters inc., по-тихоньку, но идет к своей гибели? Что в таком случае будет с поддержкой существующих бортов? Или ее опять кто-нибудь купит и попытается поднять?

Re: MD Helicopters

Добавлено: 03 янв 2012, 23:13
Карел
Интересно, а не один ли дизайнер прорисовывал переднюю дверь на MD520N и на Schweizer 300? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: MD Helicopters

Добавлено: 03 янв 2012, 23:55
12345
Карел писал(а):Интересно, а не один ли дизайнер прорисовывал переднюю дверь на MD520N и на Schweizer 300? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Чё ж не один? Один - Hughes Helicopters. :wink:

Re: MD Helicopters

Добавлено: 04 янв 2012, 00:06
lt.ak
12345 писал(а):Чё ж не один? Один - Hughes Helicopters. :wink:
это то да - предшественник одного начинался как Hughes Model 269 ... второго как Hughes Model 369 ...

Re: MD Helicopters

Добавлено: 09 мар 2012, 13:08
челавиа
По просьбе трудящихся немного об эксплуатации МД-520.

Купил МД-520 в 2005 году, новый, серийный N100. На сегодня, 2012 год, налет на нем 415 часов.

Переучивались в Аризоне, на заводе МД. Переучивание заняло две недели, хотя можно было вписаться и в одну. Считаю, что переучивание обязательно.

Техников не переучивали, их за наш счет переучил для себя ГАЛС. Короче объе..ли.
Стоимость вертолета на заводе в 2006 году была 1 180 000 $, без доп. оборудования, без таможни , НДС и перевозки.

Перевозка вертолета в Россию была в контейнере. Установка доп. оборудования также делалась в России, опять наеб.ли, хотя за установку в штатах доплатили 25 тыс.$.

Все тех. обслуживание и бюлетени делали бельгийцы. У них хороший опыт ТО на разные модели МД.
Единственое, что они не одобренны в России, так как МД-520 не сертифицирован в России.

На сегодня МД-520 зарегистрирован и имеет СЛГ, как единичный экземпляр.

По понятным соображениям на форуме стоимость регистрации не озвучиваю. Продление СЛГ также отдельно.

Продолжение следует....

Если есть вопросы, задавайте. Проще будет описать эксплуатацию.