Eurocopter EC 120B Colibri

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#136 Сообщение Jan » 31 янв 2010, 10:21

PA - 7536 ....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#137 Сообщение lt.ak » 31 янв 2010, 10:33

Jan писал(а):PA - 7536 ....
в FACG сейчас же вроде Q1022 ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#138 Сообщение Jan » 31 янв 2010, 10:40

Я не в FAGC :mrgreen: Но сути это не меняет. 6000 - истинная. Ну, плюс-минус..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#139 Сообщение lt.ak » 31 янв 2010, 10:43

я просто что то не верю что на 6 тысячах PA может быть 7536 где либо в ЮАР если в FACG Q1022 ... :wink:

в общем ты там на границах графиков ... учитывая что обычно есть некий запас то не очень удивительно что агрегат летал ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#140 Сообщение Jan » 31 янв 2010, 14:34

Объяснил. :). Ладно, летает и ладно..

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#141 Сообщение vova_k » 31 янв 2010, 19:30

Jan писал(а):Ну и? С полной загрузкой при +20 - 1700 футов :). Я что-то не понимаю... Или смотрю не туда.. :)
Наверное, и то, и другое...

1. Относительно странички из отсканированного РЛЭ - наверху там есть пометка RC1, т.е. это временное изменение, пока не будут выполнены доработки, указанные в самом низу этой страницы. Просто в процессе эксплуатации выяснилось, что какая-то фиговина в вертолете пугается, когда висит выше 2000 футов, поэтому в РЛЭ добавили временное ограничение, действующее до того момента, пока эту фиговину не поменяешь на более качественную хреновину. Как только поменял - эту страницу выбрасываешь, и снова возвращаешься к старому параграфу 2.3.2 (следующая страница), в котором нет формального ограничения на максимальную высоту висения. Еще раз - это ограничение чисто документальное, физическая способность вертолета висеть в определенных параметрах приведена в другом месте в таблицах.

2. +20 - не температура, а превышение температуры над стандартной. На 6000 футах стандартная около +3, поэтому превышение 20 соответствует окружающей температуре около +23

3. Метры с футами не перепутал ? Там есть и то, и другое...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#142 Сообщение Jan » 31 янв 2010, 20:03

Т.е. если у меня эта страничка в РЛЭ имеется (год рождения вертолета - 1999), то либо ее забыли выкинуть, либо забыли поставить хреновину? :).

У меня превышение стандартной температуры - +30 градусов - я чего и в задумчивости РЛЭ листаю, собственно.
Метры с футами на этот раз не перепутал. Про снятие ограничения после хреновины - понял. Осталось понять - есть она или ее нет :).

P.S. Как все непросто у Еврокоптера..

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#143 Сообщение Ритон » 31 янв 2010, 20:08

Vo, класс 8)
Во истину знающих людей много, а специалистов мало.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#144 Сообщение vova_k » 31 янв 2010, 20:49

Jan писал(а):Т.е. если у меня эта страничка в РЛЭ имеется (год рождения вертолета - 1999), то либо ее забыли выкинуть, либо забыли поставить хреновину? :).
Насколько я вижу по фотографии, хреновину, упомянутую в 32-001, поставили. Не уверен насчет А00075 (просто забыл, что это такое, а посмотреть сейчас не могу)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#145 Сообщение lt.ak » 31 янв 2010, 21:58

vova_k писал(а):...Насколько я вижу по фотографии, хреновину, упомянутую в 32-001, поставили. Не уверен насчет А00075 (просто забыл, что это такое, а посмотреть сейчас не могу)
SB N°32-001 (Skid blales landing gear)
Mod. N° A 00075 (installation of tail skid)

если кому вдруг - то вот, добрался до сусек ... :wink:
Eurocopter EC120 RFM Rev.05 (2001) Sections 1-8.pdf
(7.81 МБ) 1274 скачивания
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#146 Сообщение Jan » 31 янв 2010, 22:20

О, подкинул чтения на ночь.. :). Спасибо всем за участие. Хоть разберусь окончательно.

Пока что все взлетает, приземляется и висит. На 6500 по GPS, при 1020, плюс 32..
Минут 10 привыкал к тому, что при взлете правая педаль lazy (как выразился владелец - мне понравилось) (по сравнению с Робинсоном). Остальное - сплошное удовольствие. Кстати, с полным баком и пассажиром - 650 км. легко. Изумительная машина для восторженного новичка вроде меня.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#147 Сообщение lt.ak » 31 янв 2010, 22:24

Jan писал(а):...Пока что все взлетает, приземляется и висит. На 6500 по GPS, при 1020, плюс 32..
ну так и vova_k отмечал ранее что
vova_k писал(а):Просто я на EC120 вообще без напряга висел на 8800 в условиях, когда по книжке у него потолок должен был быть 8100...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#148 Сообщение vova_k » 31 янв 2010, 23:02

vova_k писал(а):
Jan писал(а):Т.е. если у меня эта страничка в РЛЭ имеется (год рождения вертолета - 1999), то либо ее забыли выкинуть, либо забыли поставить хреновину? :).
Насколько я вижу по фотографии, хреновину, упомянутую в 32-001, поставили. Не уверен насчет А00075 (просто забыл, что это такое, а посмотреть сейчас не могу)
После информации от lt.ak насчет 00075 вижу, что и вторая хреновина на месте, так что просто страницу забыли выбросить...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#149 Сообщение Jan » 31 янв 2010, 23:38

Фу-ух.. спасибо, отлегло.. Пошел искать дальше.. :).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

#150 Сообщение lt.ak » 01 фев 2010, 23:49

по заявкам радиослушателей ... :P
EC120B Collective Grip.JPG
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»