EC-145 (он же BK-117C2)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#16 Сообщение Vanya » 30 янв 2013, 20:43

С Олегом в Нижнем заходим на БКашке


Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#17 Сообщение rubaga » 31 янв 2013, 03:17

Круто!!!

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#18 Сообщение челавиа » 31 янв 2013, 08:16

Красиво.

Это похоже тренировка в Нижнем? Баки почти полные... :roll:

Что-то у Вас при заходе в автомате по ILS , режим LOC работает нормально, а GS не совсем коррекно работает, то выключается, то включается...
Не включена тонкая стрелка на NMS, нет расстояния до точки. :roll: , похоже расстояние смотрите по верхней GPS... :roll:

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#19 Сообщение Vanya » 31 янв 2013, 21:06

С Москвы прилетели, доп бак пустой уже. Стрелка на NMS не включена потому как на нижних GPSках смотрим расстояние, верхняя просто стоит. GS и режим ALT что то барахлит. Держит но горит оранжевым.

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#20 Сообщение Vanya » 31 янв 2013, 21:12

Вчера опять с Москвы шли по темноте, так в Нижнем по полной коробочке запустили. Хорошо в GPSках бызы данных заходов в аэропортах были. Включили и в автомате шли.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#21 Сообщение Misha » 31 янв 2013, 22:35

Vanya писал(а): Включили и в автомате шли.
Красиво живёте... Автоматчики, блин... :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#22 Сообщение челавиа » 01 фев 2013, 00:16

Vanya

Понятно.

А бак на 217 л? Вам хватает заправки туда и обратно?!

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#23 Сообщение челавиа » 01 фев 2013, 00:20

Миш, тебя дожидаемся!!! :D

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#24 Сообщение Misha » 01 фев 2013, 00:21

челавиа писал(а):Миш, тебя дожидаемся!!! :D
Нет, Олег - мне пока здоровье позволяет на руках :P :P :P

(а ограниченная пенсия не позволяет АКМ - только наган)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#25 Сообщение Vanya » 01 фев 2013, 12:50

Бак 177 кг (3 гк невырабатываемого), до Нижнего с ад Черное примерно 450-460 кг если сразу в аэропорт. С баком полная заправка 860 кг примерно. Поэтому не хватает + обычно еще там на Гребной Канал летаем и здесь на Мякинино. Не хватает, вот и заходим там на заправку + тренировка, да и с Нижнего обычно в Иваново летаем на площадки да в аэропорт. Кстати в Иваново ИЛС поставили. С конца того года тренируемся, но они его не сертифицировали еще

duka1977
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 04:31
Member of AOPA: No

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#26 Сообщение duka1977 » 14 ноя 2014, 00:01

Здравствуйте! Не подскажете, вертолеты зарегистрированы в госреестре под RA, RF или единичка? Если официально зарегистрирована под RA, то где проводите ТО своих бортов? Повезет ли этот вертолет реально 10 пассажиров?
Прошу прощение, вы в Казахстане?
Последний раз редактировалось duka1977 14 ноя 2014, 00:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: EC-145 (он же BK-117C2)

#27 Сообщение Vanya » 14 ноя 2014, 01:38

Здравствуйте! В России. Регистрация вроде у всех бк117С-2 в стране РА. Реально 10 пассажиров там нормально не разместить. Максимум что видел это в самой дешевой комплектации 8 кресел для пассажиров. 3 спиной к пилоту первый ряд, средний 2, задний 3. Если комплектация более дорогая ( например мини бар или кофе машина) - минус одно седенье спереди. Доп бак - минус 3 ряд сидений. Удобные кресла с откидными спинками - то только два вряд ставяться. ТО делают на сколько мне известно: ПАНХ в Краснодаре, Русэйр в Питере, МАЦ в Москве( но вреде только для своих).

Slavyan
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 16:13
Member of AOPA: No

EC-145 (он же BK-117C2)

#28 Сообщение Slavyan » 01 июн 2016, 10:50

Всем привет!! Ещё живой форум? Есть вопросы по эксплуатации ВК-117С2!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

EC-145 (он же BK-117C2)

#29 Сообщение Serega » 01 июн 2016, 10:59

Так вы задайте их
Иванов Сергей

Slavyan
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 16:13
Member of AOPA: No

EC-145 (он же BK-117C2)

#30 Сообщение Slavyan » 01 июн 2016, 11:07

Нужны выходы на поставщиков запчастей! Причём срочно бы!

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»