EC-135 в ЧелАвиа

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Nethunter

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#121 Сообщение Nethunter » 03 май 2011, 20:36

несколько первомайских фото
Вложения
DSC_0087.JPG
DSC_0089.JPG
DSC_0091.JPG
DSC_0099.JPG
DSC_0102.JPG
DSC_0103.JPG
DSC_0105.JPG
DSC_0107.JPG
DSC_0110.JPG
DSC_0112.JPG
DSC_0114.JPG

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#122 Сообщение челавиа » 02 июн 2011, 03:08

Летая на этой машине, все больше и больше влюбляюсь в эту машину. :roll:
Случайно познакомился с особенностями полетов при температуре + 28-30 гр., при зависании над высокой травой. Можно очень хорошо обмануться с TRQ, если вертикальная чуть выше, чем обычно. Также лавлю себя на мысле, что периодически надо отключать системы стабилизации, чтобы не разучиться летать на обычном вертолете.
В общем балдею как... ребенок. Вертолет - прелесть. :D

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#123 Сообщение челавиа » 02 июн 2011, 03:22

Misha писал(а):Даааа... Это, конечно, Машина... Олег дал мне порулить и показал все прелести, включая автопилот и систему стабилизации. Не скажу, что я попробовал это впервые (доводилось Агустой и Беллом рулить) - но все равно впечатляет.

Впрочем, я больше порадовался за Олега - это ведь здорово, когда такие "игрушки" могут себе позволить хорошие добрые люди, а не подонки конченные.

Олег, еще раз от души поздравляю! И спасибо, конечно :)
Спасибо, Миш. :D Я только сейчас начинаю понимать, что это за машина. :shock:

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#124 Сообщение fenestron » 02 июн 2011, 09:00

Олег, Вы подписаны на T.I.P.I? Много ли было SB и ASB с начала эксплуатации?
Просто для сравнения спрашиваю. На 145-й с начала года одних Alert'ов уже под 10 штук!!
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#125 Сообщение челавиа » 02 июн 2011, 10:24

fenestron писал(а):Олег, Вы подписаны на T.I.P.I? Много ли было SB и ASB с начала эксплуатации?
Просто для сравнения спрашиваю. На 145-й с начала года одних Alert'ов уже под 10 штук!!
Да, подписаны. Всего один незначительный ASB с февраля. Пока Тьфу-тьфу. :D

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#126 Сообщение fenestron » 02 июн 2011, 11:43

челавиа писал(а): Да, подписаны. Всего один незначительный ASB с февраля. Пока Тьфу-тьфу. :D
Здорово! Как оказалось, довольно дорогостоящее это дело ASB.. Например один из недавних, требует регулировки flight control's с помощью спец инструмента, стоимостью около 20к евро..мда.. и срок Alert выходит.
Кстати, в каком сервис-центре планируете тяжелые формы делать? Если что, прилетайте к нам.. у нас есть сервис на этот тип.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
ми8т
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#127 Сообщение ми8т » 04 ноя 2013, 17:57

А в России на него обучают?
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»