EC135, Германия.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#1 Сообщение acuba » 26 июл 2008, 23:41

видел сегодня на аэрошоу в Аугсбурге, что творил чувак на ЕС-135, офигел и рот долго закрыть не мог. Даже не представлял что вертолёт тако может делать. Осталось добавить, что чувак этот чуть ли не шеф тест-пилот в Еврокоптере :D

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#2 Сообщение челавиа » 27 июл 2008, 02:43

acuba

ЕС-135 прекрасная машина! Довелось в этом году на заводе полетать на ней в Германии. Жаль, что растаможка дорогая. Вся Европа летает за 4,2 млн., Россия + 41%. Не честно. Будем убиваться на старых Ми-2, чем летать на Ec-135. МЧС берет себе EC-145, сам в Германии на заводе видел, почему МЧС не летают и не заказывают себе Ми-2...?

Меня бы за эти слова, в 1937 году, растреляли бы. Но почему, за рубежом, все летают и ездят на машинах, стоимость которых, на 42% ниже , чем для Россиян? Несправедливо. Для себя государство берет без налогов, а для потребителей + 42%, хотя своих аналогов техники нет?
Последний раз редактировалось челавиа 27 июл 2008, 03:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#3 Сообщение acuba » 27 июл 2008, 03:15

челавиа писал(а):
ЕС-135 прекрасная машина!
меня ещё очень поразило то, что его практически не слышно. Как они этого добились, непонятно, но он был самым тихим на аэрошоу летательным аппаратом
Последний раз редактировалось acuba 27 июл 2008, 03:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#4 Сообщение челавиа » 27 июл 2008, 03:17

acuba

Вы правы. Тихая машина. И они это отмечают. Молодцы!
Последний раз редактировалось челавиа 27 июл 2008, 03:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#5 Сообщение acuba » 27 июл 2008, 03:17

челавиа писал(а):Довелось в этом году на заводе полетать на ней в Германии
на заводе, что под Донаувёртом? В Баварии? а почему не было встречи назначено и всё такое? :D Сообщать надо такое! :wink:

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#6 Сообщение челавиа » 27 июл 2008, 03:31

acuba писал(а):
челавиа писал(а):Довелось в этом году на заводе полетать на ней в Германии
на заводе, что под Донаувёртом? В Баварии? а почему не было встречи назначено и всё такое? :D Сообщать надо такое! :wink:
Да, в Дановорде(не знаю, как правильно по русски пишется). Не совсем понял, что значит не было назначенно? Встреча была назначена и все такое. Только я не захотел лететь пассажиром и мне с инструктором разрешили слетать на командирском месте. Это был из ряда вон случай. Обычно гостям не дают летать на заводе. Видимо они преревновали к МД и дали сравнить. Автопилот отличный. Спросил своего шеф-пилота, как ему машина , он ответил, что ГОВНО. Я спросил почему, он ответил, что я его уволю с работы, так как он больше не нужен, вертолет сам летает!

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#7 Сообщение acuba » 27 июл 2008, 03:39

челавиа писал(а):Не совсем понял, что значит не было назначенно? Встреча была назначена и все такое
я про встречу с САОН-овцами в Мюнхене :D

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#8 Сообщение челавиа » 27 июл 2008, 03:54

Виноват, исправлюсь! :oops:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#9 Сообщение su27 » 27 июл 2008, 19:29

Да, именно про эту машину я говорил, когда сказал что есть Еврокоптер в Казани.


Впечатлен, хоть и не летал.
Вложения
FK01 (15).jpg
FK01 (15).jpg (36.02 КБ) 11749 просмотров
АОПА-Россия пожизненно.

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#10 Сообщение alexka » 04 авг 2008, 23:53

Димыч, ничуть ни умаляя достоинств ЕС135, при случае посети авиашоу, где летают пилотаж на вертолете Bo-105. Рот откроется от удивления - гарантированно :) Аналогичный супер-пилотаж видел в Инете на вертолете Ми-34. Пусть меня поправят, но вроде только два эти типа вертолетов допущены к фигурам высшего пилотажа. И с десяток пилотов в мире с допуском на aerobatic на вертолете.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 04 сен 2008, 00:49

Полетал на 135 (причем на Hermes-edition) на Майорке. Больше всего знаете что понравилось? 296 Garmin, прилепленный поверх приборной доски.. Забыл спросить, зачем он нужен, собственно, т.к. процесс управления отнял все силы. Главное - запустить, остальное - без проблем. Автопилот не пробовали, 4 огромных места в салоне вызвали только одну мысль - "сколько же сюда топлива поместится, если что вдуг.. целых 4 бочки - легко.. ". Ну, гримассы отечественной действительности, куда деваться.

Пилотов, допущенных на аэробатику на вертолетах - много. Для начала - английская пилотажная группа на Gazelle 341 - 5 машин. Пару десятков пилотов-испытателей КБ Миля (именно они на Ми-34 пилотаж крутят). Далее США - там от RedBull (тоже команда) и до самоучек. Думаю, с сотню наберется народу. Но почему-то именно на Eurocopter все происходит, за исключением Ми-34, конечно же :).
Вложения
EC135.jpg
EC135.jpg (449.21 КБ) 11714 просмотров

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: EC135, Германия.

#12 Сообщение matvey » 26 май 2009, 03:22

Но почему-то именно на Eurocopter все происходит, за исключением Ми-34, конечно же .
Может вам просто нравится Еврокоптер? :)
Аэробатику плотно крутят даже на стареньких Sikorsky s58, легких Schweitzer 300 и яйцеобразных MD-500... Хотя конечно согласен - на Еврокоптере много. :)
Мотик

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: EC135, Германия.

#13 Сообщение Jan » 26 май 2009, 11:29

Нет, мне не нравится Еврокоптер. Просто именно на нем обычно занимаются аэробатикой.

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»