Зимняя эксплуатация R-66

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Зимняя эксплуатация R-66

#196 Сообщение владислав74 » 07 ноя 2020, 16:33

Капелька воды или спирта?

Там две шестерни и пара подшипников - что им будет в ванне масла.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

#197 Сообщение Алексей 2 » 01 сен 2021, 16:48

Ребята, если кто менял батарейку, тыкните пожалуйста носом в Spruce. Или название точное. :)

z_ivan
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

Зимняя эксплуатация R-66

#198 Сообщение z_ivan » 02 сен 2021, 06:11

Алексей 2 писал(а):
01 сен 2021, 16:48
точное.
https://www.aircraft-battery.com/search ... detail/239

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

#199 Сообщение Алексей 2 » 02 сен 2021, 06:46

Большое спасибо всем. :) Ааааднааако :) Но делать нечего. Буду заказывать. :(

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

#200 Сообщение Алексей 2 » 05 сен 2021, 10:15

Заказал. Но вес батареи 23,6 кг. А отправки почтой не более 20 кг. Какие есть способы доставки с Spruce?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

#201 Сообщение Алексей 2 » 06 сен 2021, 09:55

Ещё вопрос к водителям 66-х. :) Что будет, если я последовательно подключу к бортовой сети два авто аккумулятора по 12V вместо штатного? Про СЛГ и небольшое увеличение массы массы понятно. Жаба душит такие деньги за батарейку выкидывать. + к тому, ещё и придётся ехать в DME, что бы получить батарею, если никакого другого способа доставки не найдётся.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Зимняя эксплуатация R-66

#202 Сообщение 12345 » 06 сен 2021, 20:59

Алексей 2 писал(а):
06 сен 2021, 09:55
Что будет, если я последовательно подключу к бортовой сети два авто аккумулятора по 12V вместо штатного?
Если сделать грамотно, то только может взорваться. А если безграмотно, то ещё будут проблемы с запуском.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Зимняя эксплуатация R-66

#203 Сообщение Genri » 06 сен 2021, 21:20

Можно, но только один раз (шутка). :lol:
Даже не думай. Балансировка, разбалансировка и т.д. и прочая сопутствующая хрень.
Зачем тебе этот геморрой?
Или уже война, пора экономить?

P.S.
Приказ Минтранса России от 27.11.2020 N 519

V. АННУЛИРОВАНИЕ СЛГ

29. СЛГ подлежит аннулированию решением уполномоченного органа в области гражданской авиации, выдавшим СЛГ:

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

#204 Сообщение Алексей 2 » 07 сен 2021, 03:45

12345 писал(а):
06 сен 2021, 20:59
Если сделать грамотно, то только может взорваться. А если безграмотно, то ещё будут проблемы с запуском.
Блин, не отвертеться. :)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

#205 Сообщение Алексей 2 » 07 сен 2021, 03:50

Genri писал(а):
06 сен 2021, 21:20
Можно, но только один раз (шутка).
Даже не думай. Балансировка, разбалансировка и т.д. и прочая сопутствующая хрень.
Зачем тебе этот геморрой?
Или уже война, пора экономить?

P.S.
Приказ Минтранса России от 27.11.2020 N 519

V. АННУЛИРОВАНИЕ СЛГ

29. СЛГ подлежит аннулированию решением уполномоченного органа в области гражданской авиации, выдавшим СЛГ:
Причём тут "пора экономить", Серёж? Просто аккумулятор стоит тут 350 тыс примерно. Причём хоть и новый, но как минимум годовалый. А пара автомобильных 15000. Жаба душит :D . 12345-й довольно подробно объяснил о недостатках авто батареек. :D

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Зимняя эксплуатация R-66

#206 Сообщение shura-ag » 07 сен 2021, 09:00

Алексей 2 писал(а):Ещё вопрос к водителям 66-х. :) Что будет, если я последовательно подключу к бортовой сети два авто аккумулятора по 12V вместо штатного? Про СЛГ и небольшое увеличение массы массы понятно. Жаба душит такие деньги за батарейку выкидывать. + к тому, ещё и придётся ехать в DME, что бы получить батарею, если никакого другого способа доставки не найдётся.
В самолете у меня так работает 4 года без каких-тотпроблем. Два мотоцтклетных аккума как раз идеально входят в отсек батареи))
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

#207 Сообщение Алексей 2 » 07 сен 2021, 10:57

12345 писал(а):
06 сен 2021, 20:59
Если сделать грамотно, то только может взорваться
Всё же интересно. Игорь, Юрич, объясни пожалуйста.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

#208 Сообщение Алексей 2 » 08 сен 2021, 16:43

Пока разбираемся почему может взорваться аккумулятор, попробовал powerbank для запуска. Отличная вещь оказалась!
https://youtu.be/USttNirPxtM

z_ivan
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

Зимняя эксплуатация R-66

#209 Сообщение z_ivan » 08 сен 2021, 22:46

Посмотрел видео, мне кажется что надо отрегулировать топливную аппаратуру.
У вас на первом запуске было больше 790 градусов,
Этого не должно быть при текущей температуре/давлении и исправным акб.

Этот повер банк штука хорошая, только если в момент когда у вас на приборе 780 градусов, в ней что то сгорит и вы не с реагируете, вы заплатите 150000 зеленых за ремонт двигателя.
И еще совет, не утапливайте кран на всю доину, дольше вынимать если что.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

#210 Сообщение Алексей 2 » 09 сен 2021, 03:34

z_ivan писал(а):
08 сен 2021, 22:46
И еще совет, не утапливайте кран на всю доину, дольше вынимать если что.
Вернуться к началу
Я так и делаю обычно. И держу двумя руками. Просто сейчас камера в одной руке.

Ответить

Вернуться в «Robinson»