Зимняя эксплуатация R-66

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#181 Сообщение Алексей 2 » 14 фев 2015, 04:49

К чехлу привязывается верёвка. Слегка натягиваем чехол, до того момента, пока он одевается, а потом верёвкой дотягиваем до конца. У меня так. Не нужно с стремянкой скакать по всей длинне лопасти. И когда я подхватил обледенение лопастей, то отогревал не водой, а феном. Через чехол слегка нагревал и шаг за шагом двигался.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#182 Сообщение ZorinVik » 14 фев 2015, 04:58

Алексей 2 писал(а):К чехлу привязывается верёвка. Слегка натягиваем чехол, до того момента, пока он одевается, а потом верёвкой дотягиваем до конца. У меня так. Не нужно с стремянкой скакать по всей длинне лопасти. И когда я подхватил обледенение лопастей, то отогревал не водой, а феном. Через чехол слегка нагревал и шаг за шагом двигался.
Феном мне было бы страшно. Может лучше как в старые добрые времена - спиртовая ПОС? Бутылка спирта на борту конечно черевато не вылетом, но спирт и тряпочка убирают лед достаточно хорошо.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#183 Сообщение Алексей 2 » 14 фев 2015, 05:12

ZorinVik писал(а):
Алексей 2 писал(а):К чехлу привязывается верёвка. Слегка натягиваем чехол, до того момента, пока он одевается, а потом верёвкой дотягиваем до конца. У меня так. Не нужно с стремянкой скакать по всей длинне лопасти. И когда я подхватил обледенение лопастей, то отогревал не водой, а феном. Через чехол слегка нагревал и шаг за шагом двигался.
Феном мне было бы страшно. Может лучше как в старые добрые времена - спиртовая ПОС? Бутылка спирта на борту конечно черевато не вылетом, но спирт и тряпочка убирают лед достаточно хорошо.
Буду иметь ввиду. :)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#184 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 фев 2015, 09:35

ZorinVik писал(а):
Алексей 2 писал(а):К чехлу привязывается верёвка. Слегка натягиваем чехол, до того момента, пока он одевается, а потом верёвкой дотягиваем до конца. У меня так. Не нужно с стремянкой скакать по всей длинне лопасти. И когда я подхватил обледенение лопастей, то отогревал не водой, а феном. Через чехол слегка нагревал и шаг за шагом двигался.
Феном мне было бы страшно. Может лучше как в старые добрые времена - спиртовая ПОС? Бутылка спирта на борту конечно черевато не вылетом, но спирт и тряпочка убирают лед достаточно хорошо.
Расход какой? Если все-таки летим? :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#185 Сообщение ZorinVik » 14 фев 2015, 09:38

Хватило 1,5 литровой бутылки чтоб улететь :-)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#186 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 фев 2015, 09:42

ZorinVik писал(а):Хватило 1,5 литровой бутылки чтоб улететь :-)
Увидят где нибудь, чем ты занимаешься, убьют...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#187 Сообщение ZorinVik » 14 фев 2015, 09:52

ЛОДОЧНИК писал(а):
ZorinVik писал(а):Хватило 1,5 литровой бутылки чтоб улететь :-)
Увидят где нибудь, чем ты занимаешься, убьют...
:) обрабатывали не мои лопасти, но действительно эффективно!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Зимняя эксплуатация R-66

#188 Сообщение ЛОДОЧНИК » 30 мар 2015, 13:32

Вчера посмотрел как выглядит при осмотре ВС смерть обгонной муфты на R-66 с кондиционером. Красные подтеки на ребрах конструкции конденционера. Птичка не моя.
Вложения
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Зимняя эксплуатация R-66

#189 Сообщение ЛОДОЧНИК » 30 мар 2015, 18:40

В прошедшее воскресенье мирно закончилась небольшая история безвременной кончины одного совсем молодого EMU на совсем молодом R-66.
Некоторые моменты истории были в некотором смысле забавны.
Итак...
Шестого марта при после-полетном осмотре я обнаружил не отвечающий на кнопку тест индикатор работы EMU((((
Вскрытие показало, что контрольная лампа на самом блоке так же не работает.
Первым делом проверили "включен ли холодильник в розетку", холодильник оказался включен.
На подключенный компьютер больной так же не ответил, дежурный инженер констатировал смерть пациента((((
Что делать - что делать, кричали родственники больного...
Родственников послали, в Роллс-Ройс.
Друзья посоветовали ближайший официальный сервис Роллс-Ройс, который оказался совсем недалеко.
Сервис подтвердил, да бывает такое, видели.
Случай гарантийный, но блин, путь будет долгий и сложный и к тому же не совсем бесплатный.
Варианты решения.
В конце месяца ждем на склад такую железку и можем продать ее вам за 15000$.
Вашу железку отправим производителю, там ее посмотрят и скорее всего пришлют другую, но за половину стоимости. И будет у вас запасная. Но не скоро, у нас один клиент летает без EMU уже 75 часов при разрешенных 25 и с двумя разрешениями на продление от регионального представителя R-R, сказала мне девушка из телефонной трубки.
Родственники, стоящие рядом с уже холодным трупом EMU впали в окончательную печальку.
Оказалось, что подобный случай был на пути к Новой Зеландии у Хоббитов 2014. С матом, но достаточно на мой взгляд быстро, вопрос решил ХП. Что больше всего удивило, совершенно бесплатно... И пошел я в ХП. Было это девятого марта сего года.
13 марта мне подтвердили гарантийность эпизода и бесплатную замену и запросив количество циклов и наработку велели ждать.
23 марта сообщили о готовности к отправке нового блока, высылаемого из логова R-R, но сразу предупредили, что точные сроки доставки даже не берутся называть, потому как к данному электронному блоку у таможни скорее всего возникнут вопросы и нужно будет доказывать соответствующими бумагами, что это не бомба и не спутник шпион.
Как вариант мне предложили отправку на желаемый мной адрес вне пределов Родины. Адрес у меня такой к счастью был и отправленная 26 марта федексом железка уже 27го, акурат к американскому обеду была в руках у почти наших латиносов. А 27го московским утром, случайно оказавшийся в нужное время в нужном месте дружественный борт Аэрофлота уже доставил ее мне в руки. Счастью ближайших родственников безвременно умершего EMU не было предела. Железка и сопровождающий документ были у меня в руках. В графе стоимость я обнаружил заводскую стоимость изделия - 6134 доллара 14 центов. Вот как некоторые не давятся с 15000 тысяч и половины стоимости от бесплатного...
В ХП с меня потребовали компенсировать 20 федексовских баксов и пожелали приятных полетов.
Вложения
image.jpg
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Зимняя эксплуатация R-66

#190 Сообщение Misha » 30 мар 2015, 19:44

Что ж за родственники такие, что 2.5 цены берут? Впрочем, старый принцип: со своих - два конца...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Зимняя эксплуатация R-66

#191 Сообщение SVP » 30 мар 2015, 19:55

Вот бы в авиацию ввести правило, как у автодилеров премиум-класса: дайте плз подменный борт (нехай будет 22 вместо 66, дают же мини на подмену бмв) и ипитесь как хотите за любые деньги, оплаченные производителем:)

Размечтался я что-то:)

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Зимняя эксплуатация R-66

#192 Сообщение Babay » 30 мар 2015, 20:00

ЛОДОЧНИК писал(а):Вчера посмотрел как выглядит при осмотре ВС смерть обгонной муфты на R-66 с кондиционером. Красные подтеки на ребрах конструкции конденционера. Птичка не моя.
Мобуть это передний сальник вала побег, а муфта цела?
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Зимняя эксплуатация R-66

#193 Сообщение ЛОДОЧНИК » 30 мар 2015, 20:23

Babay писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Вчера посмотрел как выглядит при осмотре ВС смерть обгонной муфты на R-66 с кондиционером. Красные подтеки на ребрах конструкции конденционера. Птичка не моя.
Мобуть это передний сальник вала побег, а муфта цела?
Из под переднего сальника красненькое не бежит.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Зимняя эксплуатация R-66

#194 Сообщение rubaga » 31 мар 2015, 02:30

SVP писал(а):Вот бы в авиацию ввести правило, как у автодилеров премиум-класса: дайте плз подменный борт (нехай будет 22 вместо 66, дают же мини на подмену бмв) и ипитесь как хотите за любые деньги, оплаченные производителем:)

Размечтался я что-то:)
Зачем? Без данного блока можно 25 часов летать. Надо вести журнал запусков

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

#195 Сообщение Алексей 2 » 04 ноя 2020, 15:34

Первый раз сегодня увидел капельку воды на предполётном осмотре. Это критично?
Вложения
IMG_5498.jpg

Ответить

Вернуться в «Robinson»