Зимняя эксплуатация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#346 Сообщение capix » 04 фев 2014, 14:47

502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Это сделали до тебя. Один из способов борьбы с подогревом, установить дефлектор ближе к выпускному коллектору.
Ну я так понимаю, что ты тоже уже дал команду "подогнуть"? Результата нет пока?
У меня результата эта операция не дала никакого :(

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#347 Сообщение capix » 04 фев 2014, 14:51

ЛОДОЧНИК писал(а): Мне кажется, что дефлектор отбора воздуха обхватывающий по кругу выпускной коллектор, полностью закрыл бы вопрос удержания температуры на входе в зеленом секторе при низких температурах.
Вот и нам с bark так кажется , даже руки тянулись к экспериментам , но вовремя одумались - изменять конструкцию как то негоже .

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#348 Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 фев 2014, 14:55

502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Это сделали до тебя. Один из способов борьбы с подогревом, установить дефлектор ближе к выпускному коллектору.
Ну я так понимаю, что ты тоже уже дал команду "подогнуть"? Результата нет пока?
Ничего я не давал. Да и координально это картину не меняет.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#349 Сообщение 502 » 04 фев 2014, 14:57

ЛОДОЧНИК писал(а):На твоем вертолете наоборот, подогнуты задние крепления. Может эта разница что то дает? А еще у тебя коллектор ржавый, может с ржавчиной теплоотдача лучше?
ЛОДОЧНИК писал(а):Да и координально это картину не меняет.
Ну тогда я опять не понял, что и зачем ты сказал. Остаётся нанесение ржавчины?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#350 Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 фев 2014, 15:39

502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):На твоем вертолете наоборот, подогнуты задние крепления. Может эта разница что то дает? А еще у тебя коллектор ржавый, может с ржавчиной теплоотдача лучше?
ЛОДОЧНИК писал(а):Да и координально это картину не меняет.
Ну тогда я опять не понял, что и зачем ты сказал. Остаётся нанесение ржавчины?
Ну и не парься, у тебя все хорошо.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#351 Сообщение Misha » 04 фев 2014, 16:18

ЛОДОЧНИК писал(а):Ну и не парься, у тебя все хорошо.
Все хорошо у меня - я зимой не летаю... Почти... :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#352 Сообщение Bark » 04 фев 2014, 21:33

capix писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Мне кажется, что дефлектор отбора воздуха обхватывающий по кругу выпускной коллектор, полностью закрыл бы вопрос удержания температуры на входе в зеленом секторе при низких температурах.
Вот и нам с bark так кажется , даже руки тянулись к экспериментам , но вовремя одумались - изменять конструкцию как то негоже .
Я хотел было приклепать себе увеличенный кожух, ибо при -18 стрелка неприятно близко к желтой зоне в крейсере. Но не успел - теплеет у нас.

SAUSA
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:29
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#353 Сообщение SAUSA » 04 фев 2014, 21:40

cap850 писал(а):На площадке второй год использую Планар-8 , доволен, но в вертолет его не взять из за размера. Буду испытывать в полевых условиях 2Квт Вебасто.
а ведь есть планар 44д,
Производительность тепла в кВТ: режимам полный/средний соответствует мощность 4/1
Напряжение питания номинальное (В): 12.24
Расход топлива в режимах полный/малый (л/ч): 0.49/0.12
Топливо (ГоСТ/305): дизельное топливо
Нагреваемый воздух (кол-во м.куб/час): режимы полный/малый – 120/70
Мощность отопителя потребляемая (Вт): режимы полный/малый – 55/10
Управление: внешний датчик (по температуре либо мощности)
Остановка и запуск: ручной режим
Общий вес вместе с комплектующими: максимум 8кг

ну с собой может брать его не стоит, а вот на аэродроме греть - почему нет? цена 15000 рублей.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#354 Сообщение 12345 » 04 фев 2014, 22:10

Похоже вы дружно сгущаете краски. Летал я днях с Алексеем2 - нормальная у него температура. Если сильно жмёт очко, не поленитесь сопоставить точку росы с вашей температурой и вы заметите наличие большого запаса. "Приближается к жёлтому сектору" не повод для беспокойства - не жёлтый же.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#355 Сообщение lt.ak » 04 фев 2014, 22:10

capix писал(а):...Вот все же, предположим, что температура воздуха за бортом -10С ,влажность 85 ...
Carb_Icing_Chart_-10_85.jpg
Carb_Icing_Chart_-10_85.jpg (73.77 КБ) 9934 просмотра
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#356 Сообщение PuzA » 30 окт 2014, 21:32

Ну вот зима настала, практически, поэтому снова начали всплывать вопросы автономного предпускового обогрева. Прочитал всю тему, но так и не нашел ответов по воздушным отопителям Вебасто. Кто-нибудь пользуется для предпускового обогрева Вебасто Air Top 2000ST? Хватает ли его нагреть двигатель до температуры запуска? Хочется видеть простой вариант- данный отопитель в небольшом чемоданчике-кейсе, в нем же бачок на 1-1,5 стакана бензина(заполнять с отстоя) все это дело подключается к небольшому аккуму(LiFe)(он же потом исполняет роль бустера-тещи родному аккуму, во время запуска, весит около 2,5 кг, если не изменяет память). Когда надо, то просто подставляешь все это дело под моторный отсек, естественно в палатке, какие описаны в данной теме, запускаешь, и идешь пить чай на 20-60 минут. Будет ли толк от данной системы в -25-30 градусов, или же мощности не хватит?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#357 Сообщение Misha » 30 окт 2014, 23:51

ЛОДОЧНИК писал(а): Вчера в качестве эксперимента заменил все употнители дверей. По ощущениям на борту стало в два раза теплее.
Расскажи подробнее - на что и как менял?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#358 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 окт 2014, 00:24

PuzA писал(а):Ну вот зима настала, практически, поэтому снова начали всплывать вопросы автономного предпускового обогрева. Прочитал всю тему, но так и не нашел ответов по воздушным отопителям Вебасто. Кто-нибудь пользуется для предпускового обогрева Вебасто Air Top 2000ST? Хватает ли его нагреть двигатель до температуры запуска? Хочется видеть простой вариант- данный отопитель в небольшом чемоданчике-кейсе, в нем же бачок на 1-1,5 стакана бензина(заполнять с отстоя) все это дело подключается к небольшому аккуму(LiFe)(он же потом исполняет роль бустера-тещи родному аккуму, во время запуска, весит около 2,5 кг, если не изменяет память). Когда надо, то просто подставляешь все это дело под моторный отсек, естественно в палатке, какие описаны в данной теме, запускаешь, и идешь пить чай на 20-60 минут. Будет ли толк от данной системы в -25-30 градусов, или же мощности не хватит?
Два кВт не хватит. У меня такая 4 кВт 11 кг без АКБ. Керосин в встроенном баке. Легко под сидение. Вообще в этой ветке все есть.
Вложения
image.jpg
image.jpg (16.45 КБ) 9269 просмотров
image.jpg
image.jpg (91.41 КБ) 9270 просмотров
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#359 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 окт 2014, 00:30

Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Вчера в качестве эксперимента заменил все употнители дверей. По ощущениям на борту стало в два раза теплее.
Расскажи подробнее - на что и как менял?
Да обычные строительные самоклеющиеся уплотнения для дверей набрал разного размера. Внизу пришлось клеить одну на другую, двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#360 Сообщение rubaga » 31 окт 2014, 00:48

ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Вчера в качестве эксперимента заменил все употнители дверей. По ощущениям на борту стало в два раза теплее.
Расскажи подробнее - на что и как менял?
Да обычные строительные самоклеющиеся уплотнения для дверей набрал разного размера. Внизу пришлось клеить одну на другую, двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.
Еще холода не настали, но и у меня есть ощущение, что уплотнители у меня не очень. Думаю тоже поменять

Ответить

Вернуться в «Robinson»