Зимняя эксплуатация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#361 Сообщение lt.ak » 31 окт 2014, 00:50

ЛОДОЧНИК писал(а):... двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.
было +1 ... стало +2 ... :mrgreen: ... по Фаренгейту ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#362 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 окт 2014, 00:55

lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):... двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.
было +1 ... стало +2 ... :mrgreen: ... по Фаренгейту ... :mrgreen:
И зря ты смеешься. При минус 10-15 стал убавлять печку. При минус двадцать по маршруту даже сзади стало комфортно. Печка мощнейшая. Но зазоры, особенно снизу передних дверей, это позор дедушки Френка.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#363 Сообщение lt.ak » 31 окт 2014, 00:58

ЛОДОЧНИК писал(а):И зря ты смеешься. При минус 10-15 стал убавлять печку. При минус двадцать по маршруту даже сзади стало комфортно. Печка мощнейшая. Но зазоры, особенно снизу передних дверей, это позор дедушки Френка.
да это я так ... занудничаю ... по поводу относительности утверждения "в два раза" ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#364 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 окт 2014, 01:03

lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):И зря ты смеешься. При минус 10-15 стал убавлять печку. При минус двадцать по маршруту даже сзади стало комфортно. Печка мощнейшая. Но зазоры, особенно снизу передних дверей, это позор дедушки Френка.
да это я так ... занудничаю ... по поводу относительности утверждения "в два раза" ... :P
Это субтильные ощущения :D в начале полета на висении хорошо, через полчаса полная задница.
Так вот теперь через полчаса так же как и вначале :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#365 Сообщение Алексей 2 » 31 окт 2014, 03:17

Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#366 Сообщение HeliCap » 31 окт 2014, 05:43

Без уплотнителей можно весьма быстро шейный хандроз
заиметь- проверено . Вообще, конечно, чувствуется, что вертолет для Калифорнии
сделан. И с 66- м такая же песня, еще и фонарь быстро затягивает..

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#367 Сообщение ZorinVik » 31 окт 2014, 05:58

Алексей 2 писал(а):Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.
:shock: Может что-то с кабиной?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#368 Сообщение Алексей 2 » 31 окт 2014, 09:17

ZorinVik писал(а):
Алексей 2 писал(а):Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.
:shock: Может что-то с кабиной?
Вертолет сделан из прессованой туалетной бумаги. Когда я сажусь на неровную площадку, весь вертолет перекосо...бывает. Штыри дверей не попадают в свои отверстия и приходится дверь прижимать снаружи.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Зимняя эксплуатация R-44?

#369 Сообщение rubaga » 31 окт 2014, 10:32

Алексей 2 писал(а):
ZorinVik писал(а):
Алексей 2 писал(а):Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.
:shock: Может что-то с кабиной?
Вертолет сделан из прессованой туалетной бумаги. Когда я сажусь на неровную площадку, весь вертолет перекосо...бывает. Штыри дверей не попадают в свои отверстия и приходится дверь прижимать снаружи.
А закрыв двери снаружи как потом в вертолет залазишь? Через форточку?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#370 Сообщение Misha » 31 окт 2014, 11:15

Что вы на Алексея наезжаете? Перекашивает двери реально, верхний штырь в гнездо не заходит, если "удачно" встать. На разных машинах это видел многократно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#371 Сообщение PuzA » 31 окт 2014, 15:15

ЛОДОЧНИК писал(а):Два кВт не хватит
А если еще на выхлоп рукав сделать и тоже туда завернуть? Палатка достаточно хорошо закрывает от ветра, единственное - это массивность самого двигателя и его тепло(холодо)емкость.
В качестве аккума для питания перекачивающего насоса, предпускового и тещи вот такой будем возить http://ru.aliexpress.com/item/36000mAh- ... 84549.html, зарекомендовал себя хорошо, 3 литровый дизель CRDI без родного аккумулятора легко крутит и уверенно запускает 6 раз подряд(больше пробовать не стали), единственное при этом идет нагрев проводов(сэкономили китайцы), но не критичный.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#372 Сообщение PuzA » 31 окт 2014, 15:16

Misha писал(а):Что вы на Алексея наезжаете? Перекашивает двери реально, верхний штырь в гнездо не заходит, если "удачно" встать. На разных машинах это видел многократно
Тоже перекашивает, соглашусь, еще от нагрева перекашивает.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#373 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 окт 2014, 15:30

PuzA писал(а): Когда надо, то просто подставляешь все это дело под моторный отсек, естественно в палатке, какие описаны в данной теме, запускаешь, и идешь пить чай на 20-60 минут...
PuzA писал(а): А если еще на выхлоп рукав сделать и тоже туда завернуть?
Скорее всего чай не допьешь рано или поздно...
А на расстояниях 200 км при наличии автодорог, я на авто уже буду дома чайник ставить, пока ты будешь свою палатку полярника собирать.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#374 Сообщение Алексей 2 » 31 окт 2014, 15:33

rubaga писал(а):
А закрыв двери снаружи как потом в вертолет залазишь? Через форточку?
Если не закрывается моя дверь, не выходя из вертолета открываю заднюю и рукой прижимаю свою.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#375 Сообщение Алексей 2 » 31 окт 2014, 15:34

ЛОДОЧНИК писал(а):
PuzA писал(а): Когда надо, то просто подставляешь все это дело под моторный отсек, естественно в палатке, какие описаны в данной теме, запускаешь, и идешь пить чай на 20-60 минут...
PuzA писал(а): А если еще на выхлоп рукав сделать и тоже туда завернуть?
Скорее всего чай не допьешь рано или поздно...
А на расстояниях 200 км при наличии автодорог, я на авто уже буду дома чайник ставить, пока ты будешь свою палатку полярника собирать.
Саш, палатка ставится менее 5 минут.

Ответить

Вернуться в «Robinson»