Анонс нового Robinson R44 Cadet

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HeliCo Group
Активный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 19:31
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия
Контактная информация:

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#31 Сообщение HeliCo Group » 21 фев 2016, 20:18

Итак, Robinson анонсировал долгожданную цену на новый R44 Cadet.
Перевод пресс-релиза компании Робинсон Хеликоптерс от 19 февраля 2016 г.

Торренс, Калифорния – вертолетная компания Robinson официально объявила о начале приема заказов на свой новый двухместный вертолет R44 Cadet. Начальная цена вертолета, оснащённого стандартным оборудованием, - 339 000 $, а версии с поплавковым шасси – 367 000 $, с учетом невозвращаемого депозита в размере 40 000 $, [необходимого для размещения заказа на вертолет]. Компания начнет присваивать вертолетам серийные номера, а также сообщит о планируемых сроках завершения производства первых бортов только после завершения сертификации вертолета авиационными властями США (FAA).

R44 Cadet унаследует фюзеляж, несущий винт и двигатель (Lycoming O-540-F1B5) от уже зарекомендовавшего себя R44 Raven I. Отличается Cadet от него отсутствием задних сидений, место которых было переоборудовано под багажное отделение. Максимальный взлетный вес был снижен до 2200 фунтов (~998 кг), а взлетная и крейсерская мощность двигателя до 210 л.с и 185 л.с соответственно. Более низкий вес и сниженная мощность двигателя дают больший запас по рабочим характеристикам вертолета на большой высоте, а также увеличивают ресурс вертолета до капитального ремонта с 2200 часов до 2400, тем самым снижая эксплуатационные расходы.

Для вертолета доступно большое количество опций, включая кондиционер, систему обеспечения устойчивости, автопилот и набор авиационного оборудования, необходимого для обучения пилотированию по правилам визуального полета (ПВП) и по правилам полета по приборам (ППП).

Компания Robinson представит вертолет публике на предстоящей выставке HAI HeliExpo, которая пройдет с 1 по 3 марта в городе Луисвилл, штат Кентукки.

Характеристики (весовые)*:

Максимальный взлетный вес
2200 фунтов (998 кг)

Приблизительный вес пустого вертолета
1432 фунта (650 кг)

Объем топливного бака
46.5 галлона / 279 фунтов/126 кг

Пассажиры и багаж с полным баком топлива
489 фунтов (221,8 кг)

Характеристики (летные)*:

Крейсерская скорость
До 110 узлов / 204 км/ч
Максимальная дальность полета (без резерва топлива)
~около 300 морских миль / 556 км
Потолок на висении, при влиянии земли и загрузке
8750 футов/2667 метров
Потолок на висении, без влияния земли и загрузки
5250 футов / 1600 метров
Скороподъемность
Более 1000 ф/м / 5 м/сек.
Максимальная высота эксплуатации
14000 футов / 4267 метров
*Приведенные характеристики основаны на тестовых полетах и могут меняться

Вертолётная компания Робинсон, основанная в 1973 году, является мировым лидером по производству гражданских вертолетов.
Последний раз редактировалось HeliCo Group 22 фев 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Вертолет - это не роскошь, а средство передвижения ;)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Анонс нового Robinson R44 Cadet

#32 Сообщение Misha » 22 фев 2016, 10:54

HeliCo Group писал(а):



Пассажиры и багаж с полным баком топлива
489 фунтов (268 кг)

.
Вообще, 489 фунтов - это всего лишь 221.8 кг
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Robinson»