Канада

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
651
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: UUBK

#31 Сообщение 651 » 12 мар 2009, 07:25

Mikle писал(а):блин... я скоро книжку буду писать "как получить пилотское свидетельство в Канаде"...

продолжим вопросы.
1. вы в Канаде или вне её?
2. российское пилотское действующее или просрочено?
3. если у вас налёт больше 1500, то не понимаю, зачем CPL, если можно делать сразу ATPL?
4. если всё-таки CPL, то на однодвигательный или многодвигательный? а Float Rating на какой самолёт?
5. самый важный вопрос. нафига вам это надо?

это не издевательство, от ответов зависят пути получения свидетельства. их много разных. для каждой ситуации свой.
Я бы почитал с удовольствием :)

1) Вне, но приехать - не проблема.
2) Действующее
3) Налет - меньше 1500, поэтому ATPL пока не светит.
4) Многодвиг (DH6)
5) Есть работа.

Я совсем не против вопросов. Мне сейчас любая информация нужна. Просто, я еще не сталкивался с импортными лицензиями. Поэтому ьуду благодарен за все.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#32 Сообщение Mikle » 12 мар 2009, 07:27

ну вот, я три дня назад был в этом магазине и примерялся к этому чехлу. оказалось, что паспорт шире пилтского на несколько миллиметров, и в тот же чехол не вмещается. а если посчитать дополнительные документы, которые приходится таскать с пилотским, то вообще труба...
дополнительные документы:
1. радио лицензия
2. сертификат на перевозку опасных грузов
3. сертификат на мелкий ремонт ВС
4. медицинская бумажка (пока надо до следующей медкомиссии)
5. карточка РРС (не знаю, ещё надо или уже нет)
6. карточка на заправку керосинкой
7. карточка на заправку керосинкой там, где не действует первая карточка (чтоб им все пусто было!)
8. карточка со списком руководящих лиц компании, чтобы уведомлять о происшествиях
9. карточка с кратким списком пунктов для Passenger Safety Briefing
10. карточка со списком номеров телефонов всех FSS Канады (не 1-800..., а обычных, чтобы с борта звонить)
11. FAA certificate (optional)
12. FAA CFII certificate (optional)

набирается немного...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#33 Сообщение vova_k » 12 мар 2009, 07:48

Mikle писал(а):ну вот, я три дня назад был в этом магазине и примерялся к этому чехлу. оказалось, что паспорт шире пилтского на несколько миллиметров, и в тот же чехол не вмещается.
Ты где паспорт покупал ? :)
Если серьезно, то есть две версии этого чехла, для старой и новой лицензий. Уверен, что смотрел для новой ? Просто я только что проверил, все помещается. Хотя для твоего набора документов действительно нужно что-то побольше, но ничего подходящего я не нашел, сам недавно искал...

Товарищу ответишь по пилотскому ? Я собирался рассказать, но у тебя опыта несравнимо больше будет...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#34 Сообщение Mikle » 12 мар 2009, 07:48

651 писал(а): 1) Вне, но приехать - не проблема.

5) Есть работа.
извините, но, или вы не понимаете, что говорите, или вас кто-то жестоко обманул. это я вам говорю, как человек, уже много лет живущий в Канаде. если вы не живёте в стране и у вас нет свидетельства пилота, то получить "заочно" работу на поплавках - это из области ненаучной фантастики. поверьте, я неплохо знаю канадский рынок лётного труда.

ну, уж если вам очень хочется оставить много денег в канадских лётных школах, то процедура вкратце следующая.
1. приезжаете в Канаду
2. переводите у канадского лицензированного переводчика те страницы лётной книжки, которые отражают ваше имя и общий налёт
3. идёте в Transport Canada и открываете на себя файл
4. идёте к врачу и проходите медкомиссию
5. покупаете книжки и учите вот это: http://www.tc.gc.ca/civilaviation/gener ... 1/Menu.htm
6. выбираете лётную школу поблизости (рекомендую в неконтролируемом аэропорту) и начинаете тренироваться на Piper Seminole (самое дешёвое двухдвигательное ВС)
7. когда по почте приходит справка медкомиссии, идёте с ней в Transport Canada и сдаёте письменный экзамен согласно выученного
8. в лётной школе сдаёте экзамен по английскому
9. в ТС платите $45 и получаете PPL, так как на лётный экзамен у вас должно быть хоть какое-то свидетельство
10. сдаёте лётный экзамен инспектору ТС на AMEL
11. покупаете умные книжки и учите вот это: http://www.tc.gc.ca/civilaviation/gener ... 1/Menu.htm
12. тренируетесь в лётной школе (в аэропорту, где есть ILS - так дешевле будет)
13. сдаёте инспектору ТС экзамен на IFR AMEL
14. идёте в лётную школу, котрвя обучает на Float Rating
15. тренируетесь и получаете допуска на однодвигательный самолёт на поплавках. (сомневаюсь, что хватит денег на двухдвигательный на поплавках)


рассчитывайте на $200 за медкомиссию, $200 за книжки, 10 часов по $300 на AMEL Rating, 10 часов по $300 на IFR, $500 за каждый экзамен, 5-7 часов по $250 за поплавки, жильё, питание, машина в рент или покупать + страховка на машину + бензин, плюс 15% от получившейся суммы на всякие траты по глупости и от неожиданности.

школ, где учат на самолётах в округе Торонто - море. выбираете что ближе к жилью. в других провинциях тоже самое.

по времени, думаю, при напряге в 3 месяца уложиться можно с учётом, что первая медсправка будет идти полтора месяца, погода не всегда будет летать и т.д...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#35 Сообщение Mikle » 12 мар 2009, 07:52

vova_k писал(а): Ты где паспорт покупал ? :)
Если серьезно, то есть две версии этого чехла, для старой и новой лицензий. Уверен, что смотрел для новой ? Просто я только что проверил, все помещается. Хотя для твоего набора документов действительно нужно что-то побольше, но ничего подходящего я не нашел, сам недавно искал...
именно новый и смотрел. мне в магазине продавец сказал, что паспорт шире и не влезает. я ему поверил. зря, да? :)
ну ничего, я зашёл в ближайший Виннерс и купил тупо за $15 паспортный чехол. зато туда влезло всё! :)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#36 Сообщение vova_k » 12 мар 2009, 08:00

Mikle писал(а):2. переводите у канадского лицензированного переводчика те страницы лётной книжки, которые отражают ваше имя и общий налёт
Не всегда нужно. Например, в TC в Ванкувере есть инспектор, который знает русский (сам он вроде из Чехословакии), поэтому обычно при конвертировании российских пилотских отсылают к нему, никаких переводов в этом случае не нужно...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#37 Сообщение Mikle » 12 мар 2009, 08:13

vova_k писал(а): Не всегда нужно. Например, в TC в Ванкувере есть инспектор, который знает русский (сам он вроде из Чехословакии), поэтому обычно при конвертировании российских пилотских отсылают к нему, никаких переводов в этом случае не нужно...
в Ванкувере вообще классно! :)
я в общем случае написал. а дальше всё от места зависит и от местных особенностей. может где-то в Саскачеване вообще Семинол за $200 взять можно, кто знает. я, например, слышал, что где-то в ВС есть школа, в которой до сих пор на Bell-47 тренируют. я бы полетал для кайфа на такой машине часик-другой...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#38 Сообщение vova_k » 12 мар 2009, 08:29

Mikle писал(а): я, например, слышал, что где-то в ВС есть школа, в которой до сих пор на Bell-47 тренируют. я бы полетал для кайфа на такой машине часик-другой...
Об этой школе я писал здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1540

651
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: UUBK

#39 Сообщение 651 » 12 мар 2009, 09:47

2Mikle:

Спасибо огромное!
Именно то, что нужно.
Вобщем-то нужен был алгоритм действий.
Про работу в Канаде я в курсе.
Просто самолет под канадской регистрацией вне страны.
Да и начинать с чего-то надо (я писал, что опыта в получении лицензий еще нет).
Если можно, то еще один вопрос.
Ревалидация канадской лицензии в FAA - сильно муторно? (это на будущее).
Еще раз спасибо за ответы

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#40 Сообщение lt.ak » 12 мар 2009, 09:55

651 писал(а):2Mikle:

... Ревалидация канадской лицензии в FAA - сильно муторно? (это на будущее).
...
Канадские в Американские и наоборот относительно просто ...

http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/gener ... ersion.htm
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#41 Сообщение Mikle » 12 мар 2009, 18:35

lt.ak писал(а):
Канадские в Американские и наоборот относительно просто ...

http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/gener ... ersion.htm
да, всего 4 действия.
1. заполняешь форму, распечатанную с сайта FAA и отсылаешь в FAA
2. проходишь американскую медкомиссию
3. сдаёшь американский экзамен (40 вопросов по правилам) в любом Prometric Centre (http://www.prometric.com/default.htm)
4. едешь в американский FSDO и получаешь лицензию
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#42 Сообщение Helimobil » 12 мар 2009, 22:09

А как конвертируется FAA PPL(H) в канадский? vova_k написал только про самолеты. Реально ли взять напрокат R44 в Канаде?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#43 Сообщение Mikle » 12 мар 2009, 22:21

Helimobil писал(а):А как конвертируется FAA PPL(H) в канадский? vova_k написал только про самолеты. Реально ли взять напрокат R44 в Канаде?
FAA PPL(H) - платите $45 и получаете канадский.

про R-44 напрокат не знаю. никогда не сталкивался. скорее всего можно, но надо обращаться в школу, в которой он есть. например Silverline Helicopters. или ещё какую поискать в и-нете. а дальше е-мейл.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#44 Сообщение lt.ak » 12 мар 2009, 22:47

Helimobil писал(а):А как конвертируется FAA PPL(H) в канадский? vova_k написал только про самолеты. Реально ли взять напрокат R44 в Канаде?
как Mikle написал - на вертолеты стандартная процедура валидации

http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/Regse ... htm#401_07

http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/Regse ... htm#421_07
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#45 Сообщение 502 » 12 мар 2009, 23:14

Сорри за оффтоп, в Канаде ночной VFR разрешен - верно? Поглядел CAR-ы, вроде не нашел никаких специальных ограничений.

Ответить

Вернуться в «Canada»