MEP+IR(ME)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

MEP+IR(ME)

#1 Сообщение zloi » 29 июл 2013, 17:46

Немного расскажу, как проходил курс по многодвигательным + апгрейд моего IR с одномоторного на многомоторный. Курс проходил все в той же Fly For Fun, где перед этим получал ULL, PPL, IR(SE) и сейчас прохожу CPL.
Самолет - Morava L200D
IMG_20130601_132414.jpg
IMG_20130601_132414.jpg (90.29 КБ) 5803 просмотра
У этой птички два шестицилиндровых двигателя, мощностью 210 л.с. каждый (жрут они, кстати, по 45 литров авиационного бензина в час)
IMG_20130601_132442.jpg
IMG_20130601_132442.jpg (70.92 КБ) 5803 просмотра
Внутри еще больше приборов, тумблеров и рычагов (по сравнению с C172RG). В первый день была нелетная погода, поэтому - 2,5 часа теории по устройству самолета, процедур и т.д., и потом еще 40 минут я самостоятельно сидел в кабине и имитировал запуск двигателя, рулежку, взлет, круиз и приземление. На первый взгляд, все немного сложнее, чем в той же С172RG, но, в то же время, круче в несколько раз :Р

Второй, третий дни - полеты по кругу, полеты просто так, на одном двигателе, предотвращение сваливания и т.д. - практически все, что можно делать и на одномоторном.
Вид из кабины


Вид из под крыла


Так как я сразу проходил и IR(ME), то параллельно съездил еще "полетал" на симуляторе. О нем я уже писал вот тут viewtopic.php?f=90&t=7105
Четвертый день - IFR полет в Карловые Вары + отработка заходов по ILS и NDB в Водоходах

Ну и сам экзамен (проходил в Водоходах LKVO):
  • выход на SULOV и заход по ILS 28
  • missed approach и заход по NDB10
  • missed approach с выходом на racetrack и на ILS28 на одном двигателе с приземлением
  • еще один NDB10 на одном двигателе c go-around
  • пару выходов из сваливания, правда на всех двух моторах
  • полет на одном двигателе по прямой + повороты
  • повороты с наклоном в 45 градусов (ждал своей очереди на приземление в третьем повороте, кругов 5 сделал в каждую сторону)
  • визуальный заход на одном двигателе с полным приземлением
Конечно нервничал немного, забывал периодически выставить обороты пропеллеров на максимум при заходе на посадку, компрессоры выключать при отключенном двигателе и еще пару мелких косяков. Зато ни разу не потерял высоту и курс при выключении мотора (как мне подсказали и как это оказалось в реальности - к этому очень сильно придираются)
1079304_674816979199284_475663510_n.jpg

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: MEP+IR(ME)

#2 Сообщение DEpilot » 29 июл 2013, 19:12

Отлично!
Удачи на CPL!
И будем замачивать скоро :)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: MEP+IR(ME)

#3 Сообщение pilotatotale » 29 июл 2013, 19:47

45 л/ч авиационного или автомобильного? Какие двигатели стоят?

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: MEP+IR(ME)

#4 Сообщение zloi » 29 июл 2013, 19:59

авиационного, двигатели M337

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: MEP+IR(ME)

#5 Сообщение DEpilot » 29 июл 2013, 20:06

В Чехии авиационный бензин обходится дешевле автомобильного при определенных условиях.

Ответить

Вернуться в «Europe»