Лучшая авиашкола Чехии 2013

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
bristol
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 01:55
Member of AOPA: No

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#16 Сообщение bristol » 12 апр 2013, 14:29

zloi писал(а):Теория у меня была параллельно с полетами, просто на финальный экзамен не выйдешь без сданной теории. Если я не ошибаюсь, то теорию я сдал примерно за месяц до окончания всех полетов по ппл.
Я почему про теорию спрашиваю, в штатах без сданной теории невозможно приступить к соло. Как с этим обстоит дело в Чехии?
DEpilot писал(а):landing fee в Брно порядка 10 евро за цессну.
Обалдеть. А в FlyForFun?
DEpilot писал(а):В общем если денег не жалко, то Flying Academy и F AIR. Если лишних нет, то Aviatický klub и Fly For Fun. В OKAir один из самых выгодных таймбилдингов, и от Праги не далеко.
Лишних нет =))

Спасибо огромное всем за советы и информацию!

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#17 Сообщение zloi » 14 апр 2013, 14:06

В Чехии нельзя соло летать без медкомиссии, а без теории - можно.

В FFF за приземления платишь только то, что требует аэродром

illbeapilot
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
Member of AOPA: No

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#18 Сообщение illbeapilot » 03 июн 2013, 22:38

Спасибо автору за тему! Так как среди моих вариантов обучения в фавориты вышел связанный с Чехией, она стала для меня особенно актуальной.

Мой план такой. Учу теорию дома, на месяц прилетаю в школу в Чехии, сдаю теорию PPL, летаю 45-50 часов тренировок, сдаю практику PPL.
После этого начинаю теорию ATPL - самостоятельное обучение в течение года, с несколькими приездами в школу для очной учебы и сдачи экзаменов.
Параллельно с этим или ближе к окончанию лечу на месяц в США и добавляю к налету еще 100 часов.
После экзаменов ATPL или до (как правильно пока не знаю) - беру еще 2 месяца, летаю практику CPL, IR+ME и сдаю экзамены.
И вот я обладатель заветного fATPL :)

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#19 Сообщение zloi » 03 июн 2013, 23:36

Вот тут (http://www.caa.cz/file/6305) даты экзаменов - это на тот случай, чтобы все спланировать. Если сдать не удалось, то следующая попытка только через месяц.
illbeapilot писал(а):Учу теорию дома, на месяц прилетаю в школу в Чехии, сдаю теорию PPL, летаю 45-50 часов тренировок, сдаю практику PPL.
Помимо теории, как иностранцу, еще нужно будет сдать английский ICAO. Специальный курс проходить не нужно, но нужно попасть на этот экзамен - тут они не так часто проходят.
Теория на PPL обычно дается вместе с практикой, т.е. после половины лекций уже можно начать летать. Месяца, в принципе, должно хватить, но это в самом идеальном случае, лучше закладывать 2.
illbeapilot писал(а):После этого начинаю теорию ATPL - самостоятельное обучение в течение года, с несколькими приездами в школу для очной учебы и сдачи экзаменов
Как минимум 2 раза по 2 недели придется приезжать на консультации. По поводу подготовки к тестам - aviationexam.com в помощь.
illbeapilot писал(а):Параллельно с этим или ближе к окончанию лечу на месяц в США и добавляю к налету еще 100 часов.
Сюда стоит добавить время на конвертацию JAA\EASA PPL в FAA PPL. Если что, то в Чехии можно летать на С150 за 2400 крон в час (около $120) и 3300 крон на IFR C172 ($170). И это... 100 часов за месяц? Не отобьется охота потом летать? :)
illbeapilot писал(а):После экзаменов ATPL или до (как правильно пока не знаю) - беру еще 2 месяца, летаю практику CPL, IR+ME и сдаю экзамены.
Практику можно отлетывать и до, и скорее всего так лучше сделать с IR. Еще перед сдачей IR нужно будет пройти курсы специального английского для IFR полетов. В зависимости от школы, он может длиться от нескольких дней до одного месяца.
illbeapilot писал(а):И вот я обладатель заветного fATPL
Если не ошибаюсь, то для этого понадобится еще курс MCC (multi-crew). Я вот пока в раздумьях, проходить его самому после получения CPL, или получать сразу с тайп-рейтингом

bristol
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 01:55
Member of AOPA: No

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#20 Сообщение bristol » 04 июн 2013, 02:09

Злой, вас там не заливает? Судя по нашим новостям с погодой в Праге и окрестностях полный бардак. Кстати, большое спасибо за ссылку с датами экзаменов. Меня выгоняют в отпуск, теорию учить времени практически нет, завал на работе никак не закончится. Планирую приехать в начале июля, недели за 2 до экзаменов, как раз будет время на пересдачу, если с первого раза не потяну.
Вот еще, по поводу экзамена ИКАО, где, когда, почем? Если, конечно, не затруднит.

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#21 Сообщение zloi » 04 июн 2013, 08:52

Заливает:) Но уже вроде бы дожди прекратились, т.ч. все скоро высохнет. На Сазене, там где Fly For Fun, хороший дренаж, поэтому там летают даже и после таких дождей - пару дней назад я начал MEP+MEP\IR там отлетывать. А, например, в Бубовицах, где я делаю тайм билдинг - аэродром закрыт пока все не высохнет, там практически стоячая вода.
Все свои ИКАО я сдавал в Fly For Fun, они их проводят примерно раз в 2-3 месяца, последний был на прошлой неделе. Можно мониторить aeroweb.cz, там обычно пишут какая школа будет его проводить. И, если не ошибаюсь, можно сдать в местном CAA
В среднем стоит 2 500 - 3 000 крон

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#22 Сообщение zloi » 04 июн 2013, 08:57

bristol писал(а): Кстати, большое спасибо за ссылку с датами экзаменов
вот еще ссылка на приглашку (заявление на сдачу экзаменов)
http://www.caa.cz/file/6380 или http://www.caa.cz/file/6379
Нужно подавать как минимум за несколько дней (можно через инет), лучше за пару недель. Контакты куда слать - вот тут в самом низу http://www.caa.cz/personal/teoreticke-z ... -personalu

illbeapilot
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
Member of AOPA: No

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#23 Сообщение illbeapilot » 04 июн 2013, 09:30

zloi, большое спасибо за информацию!
Как я понял - перед началом учебы на PPL - я должен сдать экзамен ICAO 4?
А по поводу 100 часов - наверно вы правы. Я сейчас строю планы исходя из своих представлений "как должно быть" и благодаря вашим подсказкам буду их корректировать :)
На счет конвертации JAA в FAA я если честно еще не смотрел. Нужно будет уточнить эту информацию. США отчасти рассматривал из-за низкой стоимости часа и просто чтобы там побывать с семьей. Да и как я понимаю, налет при отсутствии IR можно производить только при хорошей погоде, а в тех же южных штатах с этим чуть проще.

И еще пользуясь случаем уточню - после получения PPL если я сдам экзамен ATPL - то мне не придется учить теорию CPL и IR и сдавать по ним теоретические экзамены?

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#24 Сообщение zloi » 04 июн 2013, 09:47

illbeapilot писал(а):Как я понял - перед началом учебы на PPL - я должен сдать экзамен ICAO 4?
Не обязательно до, можно во время, но как минимум перед первым соло.
И еще нужно пройти медкомиссию. Можно сначала на 2й класс, а уже перед сдачей практики на ЦПЛ пройти уже на первый класс.
illbeapilot писал(а):На счет конвертации JAA в FAA я если честно еще не смотрел
Из того, что мне рассказывали... посылается запрос в FAA через сайт, через пару недель можно приехать в один из центров FAA, взять документы на чек, поехать на аэродром, отлетать с экзаменатором, приехать обратно в центр, дождаться лицензии на почту. Более подробно наверняка можно найти на этом форуме
illbeapilot писал(а):Да и как я понимаю, налет при отсутствии IR можно производить только при хорошей погоде
Ну отчасти да. Просто не стоит думать, что при наличии IR можно летать в любую погоду, особенно на малых самолетах типа С172. IFR круче, чем VFR, но в то же время требует больше внимания и опыта (по русски криво звучит, но на английском это будет hard work)
illbeapilot писал(а): после получения PPL если я сдам экзамен ATPL - то мне не придется учить теорию CPL и IR и сдавать по ним теоретические экзамены?
теория АТПЛ уже включает в себя ЦПЛ и ИР, так что нужно сдать все только один раз

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#25 Сообщение zloi » 05 июн 2013, 11:00

illbeapilot писал(а):Учу теорию дома
да, еще такой момент, любую теорию все равно нужно будет проходить в школе (PPL - всю, ATPL - консультации 2х2 недели), это часть программы и никуда от этого не уйти. В FFF обычно теория идет раз в неделю и длится это около 6-7 недель. Можно попробовать договориться пройти и за неделю, все зависит от школы и свободных инструкторов.

Bolean
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48
Member of AOPA: No

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#26 Сообщение Bolean » 20 июл 2013, 17:33

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Связался с одной школой по поводу получения PPL в августе - сентябре, ответили, что "if you really would like to start with your training in our school, the Czech CAA has the condition of a permanent or at least temporary residence in the Czech Republic", обещали помощь в получении краткосрочного ВНЖ.

У меня шенгенская мультивиза, лишние расходы и хлопоты не нужны, к тому же ожидание решения от двух месяцев, а у меня отпуск через месяц.

На каком то форуме один человек рассказывал про свое обучение на fATPL в Чехии с шенгенской визой, но это было пару лет назад, и у него кажется уже был PPL.

В общем буду рад любой информации или совету. Спасибо.

bristol
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 01:55
Member of AOPA: No

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#27 Сообщение bristol » 21 июл 2013, 21:04

ЛОЛ. А я во вторник улетаю к чехам. FFF прислало вчера такую штуку
Hello,

in the present time the CAA solves the problems of issuing the pilot licences for the foreigners. In the next few days they should issue a statement about this problem. I will let you know about the condition you would need to meet for to get the Czech pilot licence.

Будем разбираться на месте.

Чешский авианарод - если кому надо что то из Москвы привезти - подвозите во вторник утром в домодедово.

Bolean
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48
Member of AOPA: No

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#28 Сообщение Bolean » 22 июл 2013, 13:22

Спасибо... Мое сообщение от туда-же днем ранее. Обнадеживает, будем ждать, а то я уже расстроился :)

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#29 Сообщение pilotka » 22 июл 2013, 23:49

С шенгенской визой учиться можно- работать нельзя.
При получении документов на уржаде попросят и чешскую и русскую справку о не судимости.
Все лавочка с радиотелефонистами закрылась. Икао 4 английский надо

bristol
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 01:55
Member of AOPA: No

Re: Лучшая авиашкола Чехии 2013

#30 Сообщение bristol » 23 июл 2013, 00:00

Ну с телефонистами она уже давно как прикрылась :D
И то, без знания чешского, никакого удостоверения не светило. ИКАО 4 - нет. Не успел сдать.
Все, пошел паковать чемодан, завтра буду в Праге.

Ответить

Вернуться в «Europe»