Night в Чехии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Night в Чехии

#1 Сообщение zloi » 05 окт 2012, 15:10

На днях наконец-то отлетал “ночь”. “Наконец-то” – потому что долго ждал, пока ночи станут длиннее, потом оказалось, что на Сазене взлетка еще не готова, а в Водоходах начинают летать ночью только ближе к концу октября. В итоге я договорился отлетать в Роуднице, недалеко от Сазены. На удивление встретил там своего старого инструктора, который меня еще ультралайтам учил, с ним и летал.
Обучение длится 2 дня, точнее две ночи. В первую ночь в первые полчаса просто летаешь и осваиваешься. Вообще, подсвеченные города, дороги и фабрики выглядят очень круто. К сожалению, я смог сфотографировать только на пропеллер от 152й цессны, поэтому сорри за качество :)
первый вылет ночью
первый вылет ночью
IMG_20121002_202110.jpg (26.19 КБ) 7763 просмотра
Дальше налетываешь 1,5 часа с инструктором по кругу, выполняя приземления/взлеты на освещенную полосу, и в конце еще полчаса один уже без инструктора. Я бы сказал – необычно и непривычно. Поначалу думаешь, что до полосы еще лететь и лететь, а на самом деле она чуть ближе, чем кажется.
Вторая ночь. Нужно спланировать маршрут на другой освещенный аэродром, подать план полета и слетать туда/обратно. Я летел в Брно – первый международный аэропорт, в котором я сел сам :)
flight plan
flight plan
IMG_20121005_074226.jpg (78.17 КБ) 7763 просмотра
Почти все как на большом самолете (в прицнипе C172RG не такой уж и маленький) – набираешь высоту, выходишь на флайт левел, летишь через заданные точки (мы летели через VORы), приземляешься, паркуешься по указаниям. Дальше за тобой приезжает машина, которая отвозит тебя до здания аэродрома, где можно подать уже второй план полета обратно, выпить чашечку кофе, пройти таможню (если полет международный). В общем, весь этот сервис + плата за приземление стоили мне почти 1100 крон :)
счет на приземление+сервис
счет на приземление+сервис
IMG_20121005_074249.jpg (74.74 КБ) 7763 просмотра
Ну и потом обратно из Брно через Пражский аэродром практически над самоей Прагой на FL65 обратно в Роуднице. Вот так, теперь осталось только доехать до UCL (местное управление гражданской авиации) и получить NIGHT в свою лицензию.

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Night в Чехии

#2 Сообщение pilotka » 10 окт 2012, 20:37

С Водоходами надо сначала договариваться,но округи точить не дадут как в Роудницах.

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Night в Чехии

#3 Сообщение zloi » 10 окт 2012, 20:43

Я им писал перед полетом, хотел договориться. Сказали, что только в конце месяца :(

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Night в Чехии

#4 Сообщение pilotka » 10 окт 2012, 20:47

Звонить надо,а лучше на рюмку кофе заехать,у нас там самолет стоит,поэтому муж их там всех знает,по крайней мере.

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Night в Чехии

#5 Сообщение YuriyDnepr » 15 окт 2012, 17:08

По результатам обучения и экзамена выдаётся сертификат, или просто делается запись в логбуке?
Как это реализовано документально?
Юрий Клёмин

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Night в Чехии

#6 Сообщение zloi » 15 окт 2012, 21:51

Школа выдает лог (журнал) обучения с упражнениями, потом с этим логом + со своим логбуком едешь в местный CAA, и тебе проставляют в лицензию NIGHT. Соответственно лицензия должна быть выдана этим же CAA, иначе придется ее сначала "конвертить"

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Night в Чехии

#7 Сообщение YuriyDnepr » 16 окт 2012, 13:30

Возможно ли прохождение обучения ночным визуальным полётам без конвертации иностранной лицензии, либо с её простой валидацией?
Юрий Клёмин

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Night в Чехии

#8 Сообщение zloi » 16 окт 2012, 20:16

вряд ли, т.к. они не просто вписывают новую строчку в лицензию, они эту лицензию полностью перепечатывают на новый бланк. И, насколько я знаю, САА не может вносить изменения не в свои документы.
Ну и по поводу конвертации, видел прайс недавно, признание лицензии из стран евросоюза стоит около 200 крон, а признание нашей лицензии - 1500 крон.

Ответить

Вернуться в «Europe»