PPL Чехия Прага

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
bristol
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 01:55
Member of AOPA: No

Re: PPL Чехия Прага

#61 Сообщение bristol » 24 май 2013, 19:16

zloi писал(а):
и еще такой момент, FFF требуют удостоверение радиооператора. В Чехии его можно получить, но экзамен только на чешском языке. Они говорили, что пойдет любое удостоверение из другой страны, может быть у нас их тоже выдают.
Только что получил ответ из FFF:
the radiophonist card only in Czech language, so the foreigners can fly without it.
The flight time is counted from the blocks off.

Так что полетное время на земле они тоже учитывают после уборки колодок =))
pilotka писал(а):Блин , скоро в чешском небе можно будет общаться по-русски. В среду ради эксперимента попробую на Прага инфо сказать что-нибудь по русски интересно сколько отзовется
bristol -11-тым русскоязычным сейчас летающим в небе Чехии будешь.
пилотка - сплюньте и по дереву постучите =))

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: PPL Чехия Прага

#62 Сообщение pilotka » 25 май 2013, 01:18

bristol писал(а): пилотка - сплюньте и по дереву постучите =))
А чего плевать?
медкомиссию прошел,денег заплатил- поехали, ратейт.

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: PPL Чехия Прага

#63 Сообщение zloi » 25 май 2013, 11:20

bristol писал(а):Так что полетное время на земле они тоже учитывают после уборки колодок
обычно так
VFR - считают "колеса в воздухе", то есть реальное время полета от взлета до посадки, без учета прогрева, рулежки и т.д
IFR - block time

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: PPL Чехия Прага

#64 Сообщение rezdm » 25 май 2013, 11:53

Annex 1 - Personnel Licensing
Flight time — aeroplanes.The total time from the moment an aeroplane first moves for the purpose of taking off until the moment it finally comes to rest at the end of the flight.

Note.— Flight time as here defined is synonymous with the term “block to block” time or “chock to chock” time in general usage which is measured from the time an aeroplane first moves for the purpose of taking off until it finally stops at the end of the flight.
...
2.3.1.3.1 The applicant shall have completed not less than 40 hours of flight time as a pilot of aeroplanes. The Licensing Authority shall determine whether experience as a pilot under instruction in a synthetic flight trainer, which it has approved, is acceptable as part of the total flight time of 40 hours. Credit for such experience shall be limited to a maximum of 5 hours.
~
:wq

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: PPL Чехия Прага

#65 Сообщение zloi » 25 май 2013, 12:00

Все верно, тут не поспоришь. Но во время учебы на PPL основная цель - научится летать, а не гнаться за налетом. И если школа позволяет записывать только реальное время (и платить соответственно только за него), то почему бы и нет? Все эти 5-10-15 минут на руление, прогрев и т.д. в итоге за весь курс могут выйти в 2-3 часа в сумме.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: PPL Чехия Прага

#66 Сообщение rezdm » 25 май 2013, 12:09

Мой пример:
- самолёт: плачу только за "колёса в воздухе"
- инструктор: плачу handshake-to-handshake (минус перерывы)
- в логбуке -- блок-тайм

В начале там набирается много -- пока "запомнишь", где все элементы управления, т.п. Потом уже я просто -+ 5-10 минут писал (и пишу; подгоняю +- пару минут, чтобы финальное блок-время получилось ровным, не 1ч43м, а 1ч40м) к "колёса в воздухе" и всё

Я знаю клуб, в котором оплата самолёта идёт "по ключу" -- от старта мотора до его остановки.
~
:wq

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: PPL Чехия Прага

#67 Сообщение zloi » 25 май 2013, 12:35

в FFF и других клубах\школах (за исключением нескольких) получается примерно так:
- самолет: оплата за "колеса в воздухе"
- инструктор: стоимость уже включена в аренду самолета, либо оплата за "колеса в воздухе"
- логбук: как запишет инструктор либо на свое усмотрение, если летаешь соло

блок тайм я стал записывать последние часов 20 только (из ~150 налетанных), до этого писал чистое время полета

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: PPL Чехия Прага

#68 Сообщение DEpilot » 26 май 2013, 09:51

Главное, чтобы время совпадало по итогу и в логбуке, и в документации, а то придется переписывать логбук при получении лицензии на САА, чтобы все соответствовало. Т.к. по правилам можно писать время и от взлета до посадки, и блок тайм. Оплату же самолета за блок тайм считает только Флаинг Академия, у других от взлета до посадки, если только не решат развести иностранца на деньги :) ибо за курс ппл на прогрев, руление, процедуры процентов 10-15 времени выходит легко. Дополнительной оплатой времени инструктора грешит тоже только ФА, у других брифинг/дебрифинг само собой разумющееся.

Romis
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 май 2010, 11:23
Member of AOPA: Yes

Re: PPL Чехия Прага

#69 Сообщение Romis » 19 мар 2014, 19:35

Всем привет!
Не стал создавать новую тему, т.к. здесь, вроде как, обсуждаются авиашколы Чехии. Вопрос следующий: кто-нибудь имел дело с авиашколой в Прибраме, Sky Academy? Напишите все, что знаете(качество обучения, состояние авиатехники, какие дают рейтинги). Про рейтинги еще спрашиваю, потому что не нашел никакой информации об этой организации на официальном сайте Чешского САА(нет в имеющихся списках FTO по крайней мере под названием Sky Academy).

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: PPL Чехия Прага

#70 Сообщение DEpilot » 20 мар 2014, 09:09

Romis, а почему выбор пал именно на Sky Academy?

Romis
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 май 2010, 11:23
Member of AOPA: Yes

Re: PPL Чехия Прага

#71 Сообщение Romis » 20 мар 2014, 18:59

Знакомый подсказал... Он там сам иногда летает(не в самой авиашколе, а на этом аэродроме), вот и советует. Мол там много разнообразной авиатехники, хорошая инфраструктура и есть возможность к обучению по интересным мне направлениям(IR, ME, CPL).

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: PPL Чехия Прага

#72 Сообщение pilotka » 20 мар 2014, 23:45

Romis, нет, вы не хотите в скайакадемия академию. Как аэропорт базирования- идеальное места. Все есть. Если вам не отрывась от работы , по выходным, за пару лет можно бы получить ППЛ, то да это можно в Скайакадемию. если за 2 -3 месяца смотрите Авиатический клуб в Рудницах и FFF в Сазене.
Как я написала свои впечатления о обучении, кстати в Прибраме в Скайакадемии. Публикуются их здесь.

И так вчера произошло радостное событие. Я стала обладателем пилотного приказа ППЛ с ИКАУ 6 чешским языком.
С одно стороны все хорошо, все замечательно, это круто вау вау я, молодец.
С другой стороны ...
Я угрохала 2,5 года своей жизни на это. Однозначно с высоты своего полета я не пошла бы еще раз в эту школу. И вопрос школы открытый вопрос. Из 7 инструкторов.. да да 7!!!! я скажу что они все очень хорошие ребята, умные, смелые , но
- один из них не слушал радиообмен общее ( дедушка старый, ему все равно) выкрутил мне так радио, что оно у меня орала в уши а у него его не было совсем. радиообмен вела я
- второму было просто пофиг на меня, он тут завис на месяц между работами на боинге , я это так халтурка. Однажды заставил меня сделать без продыху и остановок 18 !!! конвейеров. после этого отпустил на соло. На соло не пошла потому, что была уже не какая.
- третий научил меня управлять ногами на финале, разрешил мне подушки под попу, но при этом продавал мне цирус. ( работа у него такая)
- четвертый акробат. Хороший дядька, относился ко мне как к хрустальной вазе, но каждый раз оставаясь с ним в кабине испытывала острый приступ кинетоза. Острые углы наше все. Угол до 45 градусов это не угол, смотри как я могу.
- пятый ООООО, пятый , я Люблю тебя ЧУВАК, Он реально классный чел. Полетал всего 2 часа, но он не повторим. Мальчишка с улыбкой на лице и типовкой боинга в кармане. Он живет как он хочет, делает что хочет и ВСЕГДА УЛЫБАЕТСЯ. Разрешил подушку под попу, не вмешивался в управление, хвалил, не когда не паниковал. Знал кто такой Чак Берри, Джими Хендрикс , типичный хиппи своего поколения. Очень умный и начитанный. С ним я первый раз залетела в дождь, даже я бы сказала ливень. Его спокойствии передалось мне - нормально пролетели. Но у него дальше был Крушовель ( зимния халтурка), потом скайвен - парашютистов высаживает, щас идет в airfrance.
- шестой. спасибо тебе шестой. если бы не ты я бы все училась. Очень хорошо объясняет. Идеальный инструктор, но немного перенервничал всегда на последних 3 метрах.
- седьмой,он же мой головной , милый юноша с ангельскими голубыми глазами и белыми кудрями. Ангел. Пилот от бога и по крови ( все семейство у него там такое). Но со своим характером, ( гад мне пол года подушку не давал, я ему пыталась объяснить на картинках, что у меня и ноги короткие и сама я низкая). Помимо инструкторской работы он еще на Лке высаживает парашютистов. Школа по остаточному принципу. Вот по этому так все и получилось. Побежали быстрее в небо, там расскажу , что будем делать. Быстрей быстрей.
Осенью-зимой-весной у него халтура в Англии, хотите лететь отлавливайте меня в перерывах от халтур. А еще он в горах на сноуборде, кайтсерфинге, по понедельником он выходной у него семья - на моих глазах он женился, родилась дочь, сейчас ждут вторую дочь. В общем как то так. Не возьмешь за горло не полетишь.
Не когда не хвалит, не когда. Любит обсуждать все за мое спиной , может диагностировать проблему , но не умеет объяснять и устранять проблему. Иногда я просто не могла понять а что он меня хочет.
Возможно все всем это виноваты еще и мои языковые трудности. Все таки не родной язык и говорю я не идеально.
В самой школе официально учебы один самолет( один) . Соответственное все 50, 100 часов сидим на земле. Сломался мотор-сидим. Или вот Пайпер есть за дикие деньги.
Плюс еще природные фактры: погода, погода, погода.
Итого в сухом остатке 2,5 года учебы, 88 часов налета, 428 посадок
Как я поняла практика перелета очень частая практика. Это деньги школы, их заработок.
Встретила как-то американеца, учит ППЛ в другой школе, Почти 2 года тоже. Все тоже самое, инструктора, самолет, погода.

Metlik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 16:43
Member of AOPA: No

Re: PPL Чехия Прага

#73 Сообщение Metlik » 21 мар 2014, 00:18

2 года на PPL??? ну вы, блин, даете (с) точнее не вы, а школа... у нас получение PPL растягивается максимум на 8-9 месяцев, если курсант попал на зимний период, когда школа не летает вообще (погода в прибалтике зимой бывает достаточно редко). и САА начинает косо смотреть, если у студента было больше трех инструкторов.

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: PPL Чехия Прага

#74 Сообщение pilotka » 21 мар 2014, 00:30

Mertlik, в нормальных школах люди и получаю за 2-3 месяца ППЛ.
Скайакадемия - это школа вечернего воскресного летания если погодки самолет рабочий и инструктор не улетел.
В Авиатическом клубе реально получить пилотское за 2 месяца.

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: PPL Чехия Прага

#75 Сообщение DEpilot » 21 мар 2014, 08:31

pilotka, поздравляю! дождались :)

А что касается школ, то:
Дешево - OKAir. (только PPL, теорию с большего самому учить)
Быстро - Aviatickyklub (любые рейтинги, и даже своя полоса с лампочками) и FFF.
Дорого - Flyingacademy (базируются в международном аэропорту).

Ответить

Вернуться в «Europe»