Обучение в Греции

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
igormalo
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:51
Member of AOPA: No

Обучение в Греции

#1 Сообщение igormalo » 22 сен 2010, 14:07

Написать по теме меня попросила meribel, давний участник форума. Я живу в Греции. Поэтому главный вопрос – а имеет ли смысл ехать в Грецию для обучения не стоял. Теперь уже, когда по прошествии года с момента перврго урока я плавно подкатываю к получению fATPL(A) и попробовав многое, я попытаюсь написать по теме структурированно.

Итак, первый плюс Греции. Примерно 350 дней в году VMC. А это значит, что если вы собрались послезавтра полетать (поучиться), вы полетаете на 99.99% Настолько «летной» погоды я не видел нигде.
Язык. Греки поленились перевести учебные материаллы на греческий. Все обучение только на английском. И инструкторы. И экзамены. И диспетчеры.
Море. Берете семью, они купаются, загарают. Вы учитесь, летаете и тоже купаетесь и загараете. Приятное с полезным.
Цена. По некоторым позициям США дешевле, по некоторым нет. Но остальная Европа точно дороже.
Ну и маленький секрет. Результативность сдачи практических экзаменов греческим экзаменаторам «зашкаливает за 100% :)»

Обучаться можно в Аэроклубе (registered facility) или в FTO (flight training organization) или в TRTO (type rating training organization).

В аэроклубе дешевле. Но лицезии только PPL или ультралайт. В основном аэроклубы сосредоточены вокруг Афин, мне до ближайшего 20 мин от дома. Летают на рухляди, большая ротация инструкторов. Я сначала в один такой записался, но потом после 20 часов сбежал. Но если вопрос бюджета жесткий, рассмотрите аэроклубы в LGTT или LGMG.

FTO все далеко от Афин. В Афинах небо перегружено. А в FTO летают по 1000+ часов в год на каждом своем самолете. Они не могут ждать когда очередного студента воткнут между Эйрбасами. Поэтому некоторые нашли свободные большие аэропорты – Кавала, Родос, Крит. Некоторые сидят в Мегаре – 100 км от Афин в VFR only аэропорту и соответстенно ущербны для инструментального рейтинга. Меня очень интересовало качество обучения, и я выбрал FTO в Кавале – Egnatia Aviation. Летают на Diamond DA40 и DA42NG. По моему мнению, если учиться в Греции, то только у них. Я попозже про них напишу отдельно. А сейчас еще немного общих слов.

Итак, FTO могут учить PPL, CPL, fATPL. Причем коммерческие лицензии можно получать модульно – сначала PPL, потом рейтинги, потом CPL. В таком варианте теорию учить можно и дома в России, они дают программу и кучу книжек, сидишь дома и мышкой в ответы тыкаешь. Приезжаешь только на практические занятия и совсем немного теории. Но модульно дороже. Есть вариант с нуля и сразу до коммерческой, не получая промежуточного PPL. Дешевле но нужно быть там дольше. Все занятия очные.

TRTO эо распальцованные ребята, я думаю про них не имеет смысл писать в этом форуме.

Ну вот, как то так. Если нужно что-то поподробнее расписать, спрашивайте. Могу много чего про Egnatia Aviationнаписать если модераторы не сочтут это за рекламу.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Обучение в Греции

#2 Сообщение acuba » 23 сен 2010, 02:22

igormalo писал(а):Есть вариант с нуля и сразу до коммерческой, не получая промежуточного PPL. Дешевле но нужно быть там дольше. Все занятия очные.
весьма интересно, ибо обычное дело что интегрированный курс стоит дороже чем модулярный и второй минус, интегрированный это 150 часов налёту а модулярка всё таки 200

igormalo
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:51
Member of AOPA: No

Re: Обучение в Греции

#3 Сообщение igormalo » 23 сен 2010, 03:40

Во первых, как вы правильно заметили, налет 150 против 200, значит меньше трат на самолеты.
Во вторых, нет промежуточных экзаменов государственных, не нужно гонять в Афины.
В третьих, покупка оптом всегда дешевле розницы.
В четвертых, при интегрированном курсе не платится НДС, который в Греции 23%

Итого интегрированный с проживанием обходится дешевле модулярного.

Кстати, Egnatia Aviation в цену интегрированного включает 223 часа налета.
== 223 hrs flight training (165SE + 35 SIM + 23 ME)

igormalo
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:51
Member of AOPA: No

Re: Обучение в Греции

#4 Сообщение igormalo » 27 май 2011, 20:32

Всем тем, кто интересовался подробностями:
http://www.kavalafly-in.com/
Приезжайте,прилетайте, можно посмотреть, поговорить все пощупать

пилот
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 04:06
Member of AOPA: No

Обучение в Греции

#5 Сообщение пилот » 23 сен 2018, 18:54

Всем привет. Ребята, кто учился в Греции можно пообщаться с Вами? Интересно все! Планирую обучение там на пилота.
Заранее всем благодарен за адекватные советы и инфу.
Жду отклика.

Ответить

Вернуться в «Europe»