Обучение и полеты в Польше.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Pchelkin
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 02:00
Member of AOPA: No
Откуда: EPGY

Обучение и полеты в Польше.

#1 Сообщение Pchelkin » 09 окт 2015, 10:41

Всем доброго дня.

Хотелось бы приблизить тему обучения в Польше. Страна большая - в основном весь транзит АОН из Стран Прибалтики и России идет через нее. А вот на тему школ и маленьких портов информации мало. Польша становится популярным местом для получения практически всех видов лицензий и рейтингов. Я думаю дела пошли в гору после унификации законодательства в соответсвии с EASA. Польский CAA стал намного менее формальным и "юзер френдли". Я получал ППЛ в Англии и полтора года назад когда менял лицензию с JAA на EASA не было никаких проблем с обменом и получением польской лицензии. Я сам сдесь живу и летаю уже 5 лет. В последнее время появилось пара новых аэропортов и аэродромов. Главным центром АОН в частности в Варшаве является аэродром Бабице EPBC - но это реальный муравейник, куча школ, дорого и постоянные очереди на взлет-посадку. Я предпочетаю такие места облетать стороной. А вот малые порты в радуисе 50-100 км от Варшавы очень даже ничего. За все не скажу чтобы никого не обидеть а вот просвой порт базирования расскажу с удовольствием.

Гронды - Grądy EPGY. 80 км на восток от Варшавы,в городке Ostrów Mazowiecka. Бывший Лесхоз аэродромчик. Попал в частные руки и получил асфальтовую полосу с разметкой-800м, просторный ангар и инфраструктуру (домики для пилотов, детская площадка, Вышку, брифинг рум и тп. и тд.) Самолеты - 2 Цессны 152, 1 - Цессна 172, Соката ТБ10, Паипер Арроу и Сенека. Все ухоженное и не убитое. На аэродроме действует школа которая обучает на PPL и CPL. Подход к ученикам достойный и обучаться в принципе удобно потому что нет плотного траффика, круг маленький, в тренировочную зону не нужно хреначить 15 или 20 минут.
Очень достойный аэропорт для транзитной посадки. Есть места на стоянке и заправится не проблема. Но самое на мой взгляд приятное это то что - место положения аэродрома практически в центре Европы и за 2- 2.5 часа полета на Цессне 172 можно в течение 2 часов долететь до Чехии, Германии, Латвии. Вообщем прогулки по Европе обеспечены.
Вот их интернет страница

http://naszelotnisko.pl/

Если народ заинтересуется то тему буду развивать описывая разные аэродромы или школы.

Master-Bo
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:26
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Обучение и полеты в Польше.

#2 Сообщение Master-Bo » 29 окт 2015, 13:49

Спасибо за информацию! А то мы в мае летели через Польшу, искали где дозаправиться в районе Варшавы - садились в Модлине
Все против нас, один только ветер навстречу..

Samoilov
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:15
Member of AOPA: No

Обучение и полеты в Польше.

#3 Сообщение Samoilov » 30 окт 2015, 12:17

Интересно, какова сейчас стоимость обучения сейчас?
И фактически после получения лицензии, реально ли найти нормальную работу, за приличные деньги в Польше?

Pchelkin
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 02:00
Member of AOPA: No
Откуда: EPGY

Обучение и полеты в Польше.

#4 Сообщение Pchelkin » 02 ноя 2015, 12:08

Samoilov писал(а):Интересно, какова сейчас стоимость обучения сейчас?
И фактически после получения лицензии, реально ли найти нормальную работу, за приличные деньги в Польше?


Уточните пожалуйста стоимость какого именно обучения вас интересует. На примере PPL стоимость обучения выглядит так.

Если вы не гражданин Евросоюза то вам нужно будет получить согласие местного CAA на обучение и получение лицензии. Вся формальность займет 2-3 недели.

Что нужно: Действительный сертификат ВЛЭК 2 класса, заполнить и подписать бланк, заверенная нотариально копия паспорта. И здесь небольшое отступление - с практической и экономии времени и нервов точки зрения проще приехать в Польшу и пройти мед. обследование (90-100 Евро) и заверить паспорт (10 Евро на месте), заодно заехать в школу и пообщаться с народом и устаканить методы и сроки обучения. Просто верификация и признание не EASAвского мед. сертификата может занять кучу времени, пересылок документов туда-сюда и.т.п, а так можно уже начать учить теорию и потихоньку готовится к сдаче теоретических экзаменов. Если заранее договориться то в случае моей школы народ встречают в аэропорту, завозят по врачам и на аэродром - в любом случае не нужно будет парится на счет перемещения и поисков.
После получения разрешения можно парраллельно с теорией начать летать. Теперь конкретно по ценам. Я буду приводить пример базируясь на Таргор Флаит Клаб.

Теория - 390 Евро
Практические полеты:
C-152 - 6975 Евро за 45 часов
С-172 - 9675 Евро за 45 часов

Теоретический экзамен - в местном authority - 80 Евро,

Цена за практический скилл тест который обычно не длиться дольше чем 1.40 на 152 - 119Евро за час и на 172 - 179 Евро в час плюс к этому 200 евро за сам экзамен нужно будет заплатить на счет CAA.

Ну вот как то так. Что касаться выбора самолета для обучения то по моему переплачивать и обучаться на 172ой несколько не практично - так как пересесть на большую цессну после малой вопрос 1.5 -2 часов налета с инструктором. Но каждому свое как говориться:)

Надеюсь тему по ценам приблизил.
Если будут вопросы пишите - буду рад помочь.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Обучение и полеты в Польше.

#5 Сообщение pilotatotale » 25 ноя 2015, 16:33

Подскажите, пста, а паспортный/таможенный контроль может быть организован на аэродроме? Могут приехать полиция и пограничники?

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Обучение и полеты в Польше.

#6 Сообщение Defined » 26 ноя 2015, 11:35

А сколько час 152/172 стоит для hour building стоит? IR рейтинг также интересно сколько.

Пока удобству с латышским уникальным Spilve в центре Риги ничего не сравнится, хотя советовали мне ещё Венгрию через греческих знакомых, там вроде дают С152 вообще за 100 евро/час.

Pchelkin
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 02:00
Member of AOPA: No
Откуда: EPGY

Обучение и полеты в Польше.

#7 Сообщение Pchelkin » 28 ноя 2015, 21:16

pilotatotale писал(а):Подскажите, пста, а паспортный/таможенный контроль может быть организован на аэродроме? Могут приехать полиция и пограничники?
На счет пограничного контроля уточним, но мне кажется что если лететь из государства не Евросоюза то посадка с целью "влета" с последующим пограничным контролем должна производится в аэропорту со статусом международного.

Pchelkin
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 02:00
Member of AOPA: No
Откуда: EPGY

Обучение и полеты в Польше.

#8 Сообщение Pchelkin » 28 ноя 2015, 21:41

Defined писал(а):А сколько час 152/172 стоит для hour building стоит? IR рейтинг также интересно сколько.

Пока удобству с латышским уникальным Spilve в центре Риги ничего не сравнится, хотя советовали мне ещё Венгрию через греческих знакомых, там вроде дают С152 вообще за 100 евро/час.
Исходя из курса Евро по отношению к PLN на сегодняшний день - час полета (ол инклусив:)) на 152 Цессне - 108 Евро, на 172 - 170 Евро. Я не каждый день на форуме поэтому если будут вопросы то звоните +48 660 920 008 Николай

В EPGY IR рейтинга пока нету. Но я получал IR в школе Royal Star Aero в городе Mielec. Легендарный город кстати в плане авиации. Там до сих пор ремонтируют АН-2 и производят АН-28 который уже не совсем не "Пчелка" а Bryza в военно-транспортной версии и Skytruck как гражданский самолет.
Так вот зайдите на их страницу и посмотрите цены. Я выбрал пакет IR-ME. Ценой остался очень доволен. Цена включает в себя 40 часов на симуляторе и 15 часов на Паипер Сенека 34.

RomanK
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
Member of AOPA: No
Откуда: Канны

Обучение и полеты в Польше.

#9 Сообщение RomanK » 28 ноя 2015, 23:04

Pchelkin, цены в Royal Star Aero ооочень приятные сейчас (у них какая-то распродажа...). Записался бы к ним, да теоретического ATPL пока нет.
А что вы знаете о Bartolini Air? Собираюсь к ним обратиться за теоретическим ATPL. Может есть еще варианты в Польше (кроме тех, что подразумевают приезд на выходные раз 6-7...)

Pchelkin
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 02:00
Member of AOPA: No
Откуда: EPGY

Обучение и полеты в Польше.

#10 Сообщение Pchelkin » 29 ноя 2015, 04:15

RomanK писал(а):Pchelkin, цены в Royal Star Aero ооочень приятные сейчас (у них какая-то распродажа...). Записался бы к ним, да теоретического ATPL пока нет.
А что вы знаете о Bartolini Air? Собираюсь к ним обратиться за теоретическим ATPL. Может есть еще варианты в Польше (кроме тех, что подразумевают приезд на выходные раз 6-7...)
О Бартолини знаю немного - я у них раз продлевал SEP(L). Во всяком случае ничего плохого о них сказать не могу. А на счет ATPL вам нужно попробовать индивидуально договорится со школами, я думаю оптимальное решение всегда можно будет найти.

Taerinn
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 21:25
Member of AOPA: No

Обучение и полеты в Польше.

#11 Сообщение Taerinn » 19 фев 2016, 18:32

Pchelkin, а у Вас есть что хорошего или плохого сказать о UnitedSky/IBEX ?
Они базируются на Варшава-Бабице и я собираюсь у них получать PPL(H).

Ответить

Вернуться в «Europe»