Обучение Пилотов / Работа инструктора

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#31 Сообщение lt.ak » 30 май 2014, 19:23

Андрей 834 писал(а):А есть здесь "рекорды", так сказать..?
Каков известный пример самого маленького налёта у талантливого пилота вертолётчика, с которым его приняли работать инструктором, хотя бы "за еду"?
У самолётчиков(чиц) эта цифра "рекорда" меньше?
минимум часов на вертолётах у FAA для получения CPC составляет 150 часов (на самолётах минимум больше) ... на вертолётах и самолётах CPC требуется для получения CFI ... минимального требования по часам для CFI нет ... дополнительно для инструктирования на R22 и R44, являющихся основными вертолётами обучения в Штатах, требуется минимум 200 часов согласно SFAR 73 ... поэтому осмелюсь предположить, что "рекорд на минимум часов для работы в качестве вертолетного flight instructor-а" составляет порядка 200 часов ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#32 Сообщение Андрей 834 » 31 май 2014, 11:17

lt.ak писал(а):
Андрей 834 писал(а):А есть здесь "рекорды", так сказать..?
Каков известный пример самого маленького налёта у талантливого пилота вертолётчика, с которым его приняли работать инструктором, хотя бы "за еду"?
У самолётчиков(чиц) эта цифра "рекорда" меньше?
минимум часов на вертолётах у FAA для получения CPC составляет 150 часов (на самолётах минимум больше) ... на вертолётах и самолётах CPC требуется для получения CFI ... минимального требования по часам для CFI нет ... дополнительно для инструктирования на R22 и R44, являющихся основными вертолётами обучения в Штатах, требуется минимум 200 часов согласно SFAR 73 ... поэтому осмелюсь предположить, что "рекорд на минимум часов для работы в качестве вертолетного flight instructor-а" составляет порядка 200 часов ...
Понятно!
А каковы "доступные" пути налёта этих 200 часов после первоначального обучения?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#33 Сообщение Misha » 31 май 2014, 11:38

Андрей 834 писал(а):
Понятно!
А каковы "доступные" пути налёта этих 200 часов после первоначального обучения?
В "американских интернетах" периодически появляются объявы о перегоне вертолета через полстраны. Предлагают поучаствовать в перелете для "time-building'a" за полцены примерно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#34 Сообщение lt.ak » 31 май 2014, 16:39

Андрей 834 писал(а): Понятно!
А каковы "доступные" пути налёта этих 200 часов после первоначального обучения?
после получения PPC ? ... дальнейшее обучение ... обычно на PPC уходит часов 60-70 ... затем IR ... и потом подготовка к CPC ... плюс немного полетов в своё удовольствие тут и там ... и вот они 150 часов ... далее подготовка к CFI-H и к CFI-IH и вот они 200 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#35 Сообщение Андрей 834 » 31 май 2014, 20:08

lt.ak писал(а):
Андрей 834 писал(а): Понятно!
А каковы "доступные" пути налёта этих 200 часов после первоначального обучения?
после получения PPC ? ... дальнейшее обучение ... обычно на PPC уходит часов 60-70 ... затем IR ... и потом подготовка к CPC ... плюс немного полетов в своё удовольствие тут и там ... и вот они 150 часов ... далее подготовка к CFI-H и к CFI-IH и вот они 200 ...
А для инструктора первоначального обучения: IR и CFI-IH - обязательны?

Nethunter

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#36 Сообщение Nethunter » 31 май 2014, 20:44

Это все обсуждение конечно хорошо, но вот незадача - пропала "виновница торжества". Я обеспокоен....
:oops:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#37 Сообщение lt.ak » 31 май 2014, 21:46

Андрей 834 писал(а): А для инструктора первоначального обучения: IR и CFI-IH - обязательны?
для CFI-H наличие Instrument Helicopter на CPC необязательно ... вопрос был об инструкторе вообще и, имея оба rating-а, немного проще найти работу я предполагаю ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#38 Сообщение lt.ak » 31 май 2014, 21:46

Nethunter писал(а):Это все обсуждение конечно хорошо, но вот незадача - пропала "виновница торжества". Я обеспокоен....
:oops:
обиделась ... наверное ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#39 Сообщение Misha » 01 июн 2014, 02:00

lt.ak писал(а):
Nethunter писал(а):Это все обсуждение конечно хорошо, но вот незадача - пропала "виновница торжества". Я обеспокоен....
:oops:
обиделась ... наверное ...
Вот мне жутко интересно - какая же сволочь обидела девушку? Среди нас таких нет...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Kseniia
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:41
Member of AOPA: No

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#40 Сообщение Kseniia » 05 июн 2014, 01:14

Было очень интересно прочитать Ваше мнение по поводу моего первоначального сообщения.
Всем Спасибо, Всего Доброго.

sashafx
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 07:50
Member of AOPA: No

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#41 Сообщение sashafx » 31 янв 2015, 02:18

Встретился сегодня с Ксенией лично в аэропорту OPF (сейчас ожидаю от нее емайл с цифрами) пропустил информацию через себя и попробую изложить тут то что об этом думаю своими словами по порядку.
1. Внешность Ксении: У Ксении внешность не просто симпотичной девушки а профессиональной модели в области хай фэшион индустрии (этого не видно на фотке которая тут) и это совсем не играет ей на руку, чувствуется что она устала от всевозможных домогательств, очень остро на все реагирует и фразы типа "Я бы с ней покатался по произвольной программе" у нее уже вызывают рвотный рефлекс, но ей надо понимать что находясь в авиации где мужское доминирование ей надо научиться с этим жить , так будет и от этого ей никуда не спрятаться и не убежать. Я не говорю что это надо терпеть но я бы посоветовал изменить свое отношение к этому и будет сразу легче.
2. То что она предлагает: Я так понял что она работает с посреднической фирмой которая в свою очередь работает с разными школами и инструкторами . Т.е. вы платите деньги посреднической фирме она что то отщипывает и дальше оплачивает школе или инструктору. Казалось бы так должно получаться дороже т.к. появляется еще один рот, НО из своего опыта американской жизни могу сказать что работать через посредников почти всегда выгоднее, Через посредников выгоднее цены на страховку, на аренду авто, на аренду номера в отеле, покупку авиабилетов, и даже люди работающие через конрактников зачастую получают больше чем работающие на прямую и многое другое, Т.е посредник нагибает не вас а их. Плюс ответственность у них на много выше перед посреднической фирмой чем лично перед вами, у них меньше возможность вас динамить с часами с полетами и т.д. и т. п. В итоге вы получаете более качественную услугу за меньшие деньги. Так это все мне представляется в теории, как все пойдет на практике (если я приму решение с ними работать я могу выкладывать тут)
3. Немного пообщались с инструктором и посмотрели самолеты. Инструктор на меня произвел очень хорошее впечатление чисто интуитивное он не американец (англ для него второй язык) и готов все объяснять спокойно и доступно, мне так показалось. Самолеты старенькие сесны но в хорошем внешнем состоянии.
4. Итог: считаю работать с посредником вполне разумно ведь тут даже не привязываешься к определенному инструктору, что то не понравилось, сменил и не надо мучаться с возвратом денег т.к. работаешь не с ним а с фирмой посредником. Плюс фирма тебя ведет на всех этапах вплоть до экзамена и получения лицензии. Хочется удостовериться еще в серьезности самой этой посреднической фирмы. Думаю кто из России хочет приехать и учиться или здесь живет, есть смысл пообщаться с Ксенией и для себя принять решение. Для себя я пока не определился но скоро решение думаю будет принято.

sashafx
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 07:50
Member of AOPA: No

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#42 Сообщение sashafx » 31 янв 2015, 02:42

Несколько фоток с аэродрома)
Вложения
20de8f82523269392dbe038506203bb1a4783c3594c7b6447ff0797a5410580d.jpg
3720414cf2e2e80cd1c69dea6f47c19f31822fb3ced3386007c14585bc0bf699.jpg
69ed3b7c7d7ba9c5151b4a3a5813dcaf3bf12625f4d3b1b48a701860f215ff50.jpg

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#43 Сообщение Vovick » 31 янв 2015, 03:34

Посредники для обучения в США не нужны, имхо. На форуме достаточно примеров. А если ты без посредников не можешь авто в прокат взять, или там гостиницу забронировать, то летать, ИМХО, рановато человеку.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#44 Сообщение lt.ak » 31 янв 2015, 04:25

sashafx писал(а):Встретился сегодня с Ксенией лично в аэропорту OPF ...
с Аэрофлотом похоже не получилось ...
sashafx писал(а):... То что она предлагает: Я так понял что она работает с посреднической фирмой...
о чём здесь изначально Ксению Сергеевну и попросили - явно указать, что она предлагает посреднические услуги ... для кого и какие именно ...

ну и то, что она заявила, что является инструктором несмотря на то, что ни тогда, ни на сегодня в базе FAA у нёё нет ни CFI ни CGI ей конечно здесь особо не помогло ...

непонятно - зачем лукавить ? ...

PS
sashafx писал(а):... "Я бы с ней покатался по произвольной программе" ...
прошу обратить внимание, что персонаж, написавший эти слова в этой ветке, уже даже не является участником данного форума ...

хотя видео типа



тоже наверное особо не помогают ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

sashafx
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 07:50
Member of AOPA: No

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#45 Сообщение sashafx » 31 янв 2015, 05:21

Vovick писал(а):Посредники для обучения в США не нужны, имхо. На форуме достаточно примеров. А если ты без посредников не можешь авто в прокат взять, или там гостиницу забронировать, то летать, ИМХО, рановато человеку.
Тут я имел ввиду совсем другое)) Компании посредники типо booking.com , hotwire.com momondo.com примеров много в основном всегда их услугами воспользоваться выгодней чем напрямую в отеле ну и только отели, билеты, короче посредники это не есть плохо, каждый для себя решает как ему выгодней. Понимаешь о чем я? Ты в аэропорту идешь в рент кар тебе одна цена, тут же открываешь ноут обращаешься к посредникам и цена у тебя значительно ниже в том же месте - это пример.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»