Обучение Пилотов / Работа инструктора

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#16 Сообщение lt.ak » 29 май 2014, 00:28

Kseniia писал(а):Я получила CFI-INITIAL и работала 4 месяца. Училась в летной школе в Pembroke Pines, FL. (Хотя все это не имеет отношения к моему первоначальному сообщению. ) ...
повторюсь ещё раз - FAA в своей базе про ваш CFI ничего не знает (да и нет такого rating-а - INITIAL), тем более если вы его получили 4 месяца назад - учитывая, что ваш ME rating, полученный 11 марта уже там отражен ... да и NS Aviation на своей странице про наличие у вас CFI ничего не упоминает ...
Kseniia писал(а):... Насчет школ в которых у меня есть знакомые - вся подробная информация дается персонально человеку реально интересующемуся в вопросе, честно не буду на весь форум писать имена и названия школ с которыми у меня хорошие отношения просто чтобы удовлетворить чей то интерес.
...
почитайте форум и посмотрите как люди делятся опытом - а пока у вас сплошной Гербалайф - "хотите похудеть - спросите меня как" ...
Kseniia писал(а):... И мне не совсем понятно что Вы имеете в виду под у FAA нет пилотской "лицензии"?
вот прямо это и имею в виду - FAA не выдаёт пилотских лицензий ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#17 Сообщение Vovick » 29 май 2014, 00:29

FAA CPC Вы наверное получили? На самолет или вертолет? В Pembroke Pines есть Helicopter Academy. Про самолеты не в курсе. И вы не совсем подробны.
Последний раз редактировалось Vovick 29 май 2014, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#18 Сообщение lt.ak » 29 май 2014, 00:31

Kseniia писал(а):... если девушка пошла в авиацию считается что это на начальном этапе уже не адекватно а уж тем более кому то что-то советовать не уместно.
...
пожалуйста не проецируйте свои комплексы на окружающих ... девушкам здесь только рады ... это к вам ещё нежно относятся ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#19 Сообщение lt.ak » 29 май 2014, 00:34

Vovick писал(а):FAA CPC Вы наверное получили? На самолет или вертолет? В Pembroke Pines есть Helicopter Academy. Про самолеты не в курсе. И вы не совсем подробны.
CP-ASMEL IA ... Pelican Flight Training и NS Aviation ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#20 Сообщение Misha » 29 май 2014, 07:07

lt.ak писал(а):
Vovick писал(а):FAA CPC Вы наверное получили? На самолет или вертолет? В Pembroke Pines есть Helicopter Academy. Про самолеты не в курсе. И вы не совсем подробны.
CP-ASMEL IA ... Pelican Flight Training и NS Aviation ...
Я вот думаю: если завтра я куплю новый айпад с другой СИМ-картой и зарегистрируюсь под именем Маши Пупкиной, через сколько минут lt.ak вычислит цвет моих носков и размер джинсов? :shock: :shock: :shock:
:mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#21 Сообщение lt.ak » 29 май 2014, 21:45

обиделась похоже Ксения Сергеевна ... мы ж вот такие ... :P
davno_sidim.jpg
davno_sidim.jpg (56.41 КБ) 8484 просмотра
а она вот такая ...
KseniiaSergeevna.JPG
это специально для pilotatotale - лычки посчитать ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Обучение Пилотов / Работа инструктора

#22 Сообщение pilotatotale » 29 май 2014, 22:14

Лычек не много. Но и кольца обручального не видно

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#23 Сообщение lt.ak » 29 май 2014, 22:18

pilotatotale писал(а):Лычек не много. ...
NSAv_Insignia.jpg
NSAv_Insignia.jpg (36.75 КБ) 8465 просмотров
:wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#24 Сообщение pilotatotale » 29 май 2014, 22:26

Снимаю шляпу

Nethunter

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#25 Сообщение Nethunter » 29 май 2014, 22:30

Сорри, за оффф:
А вот интересно в теории, у нас частный пилот сколько и какие лычки носить может?

PS А ничего так из себя инструктор Ксения Сергеевна, я бы с ней пожалуй отлетал произвольную программу!!
:oops: 8)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#26 Сообщение lt.ak » 29 май 2014, 22:43

Nethunter писал(а):Сорри, за оффф:
А вот интересно в теории, у нас частный пилот сколько и какие лычки носить может?
и у нас ... и у вас ... и у них ... можно лычку на весь погон ... и с формой хоть вот так ... :mrgreen:
uniform.jpg
uniform.jpg (57.21 КБ) 8441 просмотр
Nethunter писал(а):... инструктор Ксения Сергеевна, я бы с ней пожалуй отлетал произвольную программу!!
по всем признакам Ксения Сергеевна пока ещё не инструктор ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#27 Сообщение Андрей 834 » 30 май 2014, 15:58

Ксения, не расстраивайтесь :)
Здесь новичков всегда "воспитывают".. Мужской коллектив, в основном, со своими типичными, вот такими причудами :)
У меня к Вам вопрос. Сегодня инструктор из штатов нам рассказывал, что у них в стране, если нет 1000 часов налёта на вертолёте, то на работу там устроиться нереально.
Скажите, а как у Вас получилось за год обучиться, получить хороший налёт и уже поработать? Вы не с "нуля" там учились?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#28 Сообщение Misha » 30 май 2014, 16:53

Андрей 834 писал(а):Ксения, не расстраивайтесь :)
Здесь новичков всегда "воспитывают".. Мужской коллектив, в основном, со своими типичными, вот такими причудами :)
У меня к Вам вопрос. Сегодня инструктор из штатов нам рассказывал, что у них в стране, если нет 1000 часов налёта на вертолёте, то на работу там устроиться нереально.
Скажите, а как у Вас получилось за год обучиться, получить хороший налёт и уже поработать? Вы не с "нуля" там учились?
Тоже призываю Ксению не расстраиваться. Во всем остальном не соглашусь. Здесь новичков не воспитывают, если они ведут себя понятно. Ксения повела себя не понятно и сделала ряд заявлений, не вполне соответствующих действительности. Если бы она была мужчиной - с ней бы обошлись гораздо менее вежливо, я предполагаю.

По поводу устройства на работу в США:
1. Насколько я понял, Ксения на вертолете не летает, у нее самолетные рейтинги.
2. Я видел в штатах немало пилотов, работающих инструкторами на вертолете с налетом менее 500 часов. Последний в феврале 2014 на Гавайях сказал, что за час налета он получает 23 доллара (если я с цифрой ошибся, меня lt.ak или 12345 поправят) - в общем, летают за налет часов и за еду.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#29 Сообщение Андрей 834 » 30 май 2014, 17:32

Misha писал(а): ..Я видел в штатах немало пилотов, работающих инструкторами на вертолете с налетом менее 500 часов..
А есть здесь "рекорды", так сказать..?
Каков известный пример самого маленького налёта у талантливого пилота вертолётчика, с которым его приняли работать инструктором, хотя бы "за еду"?
У самолётчиков(чиц) эта цифра "рекорда" меньше?

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора

#30 Сообщение letatel » 30 май 2014, 18:27

Спросил у приятеля - американца. Он начал работать инструктором на самолетах с общим налетом около 400 часов, это довольно обычная цифра для США.
Только не нужно забывать, что из-за такого низкого порога в большинстве случаев качество обучения ОЧЕНЬ далеко от идеального, это здесь уже обсуждали много раз.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»