Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#16 Сообщение ekaterina.pak » 24 апр 2014, 16:26

Очень здорово написано!!! И заманчиво.
На днях буду как раз проездом в West Palm Beach и, если мои со-путешественники не будут занудничать, обязательно попытаюсь взять пробный урок у Антохи (кстати, такое в принципе возможно для туриста?)

pilotatotale писал(а):У ekaterina.pak появился конкурент на получение пулитцеровской премии.
+1
Моя Санта-Барбара закончилась, так что из борьбы за приз устраняюсь :D :lol: :P

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#17 Сообщение Misha » 24 апр 2014, 17:01

ekaterina.pak писал(а):Очень здорово написано!!! И заманчиво.
На днях буду как раз проездом в West Palm Beach и, если мои со-путешественники не будут занудничать, обязательно попытаюсь взять пробный урок у Антохи (кстати, такое в принципе возможно для туриста?)
Возможно. Называется TRIAL-LESSON

ekaterina.pak писал(а):
pilotatotale писал(а):У ekaterina.pak появился конкурент на получение пулитцеровской премии.
+1
Моя Санта-Барбара закончилась, так что из борьбы за приз устраняюсь :D :lol: :P
Это как? Процесс обучения закончен???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#18 Сообщение ekaterina.pak » 24 апр 2014, 17:22

Misha писал(а):
ekaterina.pak писал(а):... попытаюсь взять пробный урок у Антохи (кстати, такое в принципе возможно для туриста?)
Возможно. Называется TRIAL-LESSON
Спасибо, Misha, за info
Misha писал(а): Это как? Процесс обучения закончен???
Нет, конечно! Еще учиться и учиться! И учиться и учиться и учиться. Просто без Санта-Барбары 8)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#19 Сообщение Misha » 24 апр 2014, 17:24

ekaterina.pak писал(а):
Misha писал(а): Это как? Процесс обучения закончен???
Нет, конечно! Еще учиться и учиться! И учиться и учиться и учиться. Просто без Санта-Барбары 8)
А писать кто будет - я, что ли? "да на хрен мне это нужно?!" (с) :evil:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#20 Сообщение rubaga » 24 апр 2014, 23:01

ekaterina.pak писал(а):Просто без Санта-Барбары
В смысле? Что-то я не понял. Не писать что ли? Уже так нельзя. Всех подготовить, собрать сотни и тысячи поклонников и уйти на покой. Мне кажется так не правильно.

Аватара пользователя
danila
SAONовец со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 05:30
Member of AOPA: No

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#21 Сообщение danila » 26 апр 2014, 06:55

ekaterina.pak писал(а):Очень здорово написано!!! И заманчиво.На днях буду как раз проездом в West Palm Beach и, если мои со-путешественники не будут занудничать, обязательно попытаюсь взять пробный урок у Антохи (кстати, такое в принципе возможно для туриста?)
Спасибо! Милости просим в гости!
Антоха уедет на 5 дней на следующей неделе со вторника, но там есть другие хорошие ребята, которые могут дать пробный урок.
Пробный урок- это: 30 Minute Trial Lesson
Trial Lessons start at a special offer price of only $130.00 for a full 30 minutes of flight together with some additional groundschool. We even provide your Pilot Logbook for you. Более подробно здесь- http://cloud9helicopters.com/cloud9/ind ... &Itemid=86

За 130 баксов полетать вдоль побережья в West Palm Beach- это прикольно.

24 апреля
Вчера был перерыв по домашним делам, и сегодня утром я в клуб ехал с ощущением, что как-будто всё опять снова.
Вспоминал предыдущие ощущения от двух полетов. Голова и мышцы хорошо помнят только горизонтальный полет, набор высоты и снижение, но вот отрыв, висение, руление, и взлет - пока отсутствовали в полушариях, чтобы делать это хоть как-то уверено.

12:00, сегодня жара, +33C и высокая влажность, выходишь на улицу и как молотком по голове.
Футболку можно отжимать через 10 минут.
Поймал Антоху с какой-то девицей, которую он зажимал в ангаре рядом с Бичкрафтом King Air, это оказалась секретарь регистрации в Landmrk aviation,как я потом узнал, и его невеста. Антоха увидев меня в ангаре, прокричал мне код доступа от калитки на летное поле, и сказал, чтобы я начинал предполетную проверку и попросил нас заправить, а он придет минут через 20 и все проверит! 8) 8)
Ну, хрен с ними, с молодыми:)), тем более рядом с БичКрафтом, если уже не в нем... можно сказать на сеновале, :mrgreen: :mrgreen:

Пошел в Landmark- попросил заправщик к нашему борту и получив моментально ОК,no problem -пошел к калитке на летное поле.
Набрал код- все ок, прошел и иду к нашему борту.
По РД, в 20 метрах от меня катится Eclipse Jet, только сел. На преварительном жужат три Цессны. Красота.

Подошел в вертолету. Сделал осмотр правой части, задней части, хвостовой балки и заднего ротора.
Пытался вспомнить, что такое по русски Flex Coupling и Yoke Flanges, но пока вспоминал и рылся в телефоне на предмет перевода этих хреновин- приехал заправщик.
Заправили борт. Начал проверять масло двигателя- но крышку кто-то плотно закрутил ранее и, так как на борту уже кто-то летал утром, то крышку расперло от температуры и я не смог ее открутить. Помаялся с ней минут 5, забил, и продолжил осмотр.
Проверил основной ротор, все тяги, лопасти и наконец-то появился Антонио, бодрый и отдохнувший.
Я ему доложил о ходе проверки и проблему с крышкой уровня масла. Пытался открутить- не получилось. В итоге, Антоха принял решение не проверять. Меня выборочно погонял по предполетному чек-листу, что я делал и зачем. Остался доволен.
Запуск, полностью по чек-листу.Все стандартно,ничего лишнего.
Отрыв вместе, но я больше повторял движение.
Антоха провел борт на полянку между РД и сказал- пока не научишься висеть, с полянки не уйдем.
Понеслась- первые 20 минут меня швыряло по периметру полянки, крутило как на карусели, но Антоха был спокоен, только в крайние случаи корректировал движение, чтобы борт не унесло хз куда...
Это реально пришло, это пришло, как может придти решение задачи по высшей математике, или законченная эпюра по сопромату, которая красиво легла на лист бумаги, или как находишь вещь, которую долго искал, или мысль, которую хотел сказать, но забыл, а потом снова вспомнил.
Я понял, что надо просто реально расслабиться,кайфануть, сесть в кресло поудобнее, легко деражть ручку, в какой-то момент перестать дергать сильно шаг/газ , что педали надо любить нежно, и я наконец-то начал висеть. Это был восторг, у Антонио тоже.
Потом, он заставил выйти на РД, и сегодня мы катались по всем РД на аэродроме, строго по желтой линии посередине. Это было круто. Я начал чувствовать вертолет.
Крутились педалями на 360 во все стороны, висели на предварительном, уходили с предварительного обратно на РД, крутились между ангарами,чтобы понять, как влияет на руление рядом стоящие здания + работа с диспетчером, с докладом где мы находимся, пропускали другие борта, которые пользовались ВПП
В итоге, целый час сплошного висения. Ух!

Второй полет был обозначен как traffic patterns, с упором на самостоятельное висение и переход на разгон с набором высоты строго по курсу, затем снова заход на посадку по нормальной глиссаде.
Где-то на 40 минуте замечаем два гигантских серых вертолета, подходящих на финальном к аэродрому.
Это были два красавца CH-53
Мы подходили к 4 повороту, когда эти два гигантера рулили по РД. Выполнили посадку недалеко от места руления этих товарищей, и была дана команда диспетчера ожидать взлета, пока эти два толстячка вырубят свои молотилки, иначе может всех сдуть.
Дали разрешение на взлет, и мы опять продолжили упражнения на взлет, посадку и висение. Всего за второй полет было около 12 повторений
8 из них выполнил сам до конца, и очень собой доволен, так как начал понимать, чего надо делать и не надо.
Закончили работу, выключили борт, и побежали фоткаться, у бортов уже крутился народ из соседних клубов, а экипаж дал добро на фотографирование.Похоже, эти пташки первый раз залетели на заправку в F45

Фоотчет в приложении, ну и конечно же селфи на фоне Sikorsky CH-53 Sea Stallion, когда еще такое получится пощупать 8)
Здесь про данные машины http://ru.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_C ... a_Stallion

Супер день, непередаваемые эмоции.
Следующий полет- вторник, 29 апреля.

Приехало GoPro Hero3+ и провода для записи радио. Попробую дать прямой эфир с West Palm, если Антоха допустит писать аудио в полете.
Вложения
IMG_1650.JPG
IMG_1600.jpg
IMG_1651.JPG
IMG_1652.JPG
IMG_1653.JPG
IMG_1657.jpg
IMG_1658.jpg
IMG_1660.JPG
IMG_1661.JPG
IMG_1663.JPG
IMG_1664.JPG
IMG_1665.JPG
IMG_1669.JPG
IMG_1676.JPG
IMG_1678.JPG
IMG_1687.JPG
IMG_1689.JPG
IMG_1702.jpg
IMG_1703.JPG
IMG_1704.JPG
IMG_1707.jpg
IMG_1708.jpg
IMG_1709.JPG
IMG_1718.JPG
IMG_1720.JPG
IMG_1722.jpg
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#22 Сообщение lt.ak » 26 апр 2014, 08:06

danila писал(а):... Подошел в вертолету. Сделал осмотр правой части, задней части, хвостовой балки и заднего ротора.
Пытался вспомнить, что такое по русски Flex Coupling и Yoke Flanges, но пока вспоминал и рылся в телефоне на предмет перевода этих хреновин ...
viewtopic.php?f=58&t=2060&start=16 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
danila
SAONовец со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 05:30
Member of AOPA: No

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#23 Сообщение danila » 30 апр 2014, 08:17

lt.ak писал(а):и рылся в телефоне на предмет перевода этих хреновин ... viewtopic.php?f=58&t=2060&start=16 ...
У меня как раз в телефон и были загружены выдержки этой прекрасной темы! Спасибо огромное за тот труд, который был сделан!
Это очень удобно и понятно. У меня этот ресурс по ссылке постоянно открыт, как методичка.
__

Развлекаюсь с "томагочи" -GoPro Hero3+, привезли наконец-то провода для записи бортового аудио от компании Nflightcam- провод отлично подошел в родной разъем камеры. Отдельно был заказан открытый бокс для самой камеры, так как оригинальный бокс в комплекте не позволяет вставлять никакие провода.

29 апреля
Три дня был перерыв, с крайнего полета прошедшей недели.
Сегодня ехал в клуб не как в прошлый раз, а более уверено, что сегодня я уже хоть что-то знаю и умею.

За 20 км до клуба остановился на заправке поменять воду в бачках организма.
Местные заправки вдоль трасс, это как минигородки, помимо топлива и удобств, еще много всего, как правило- это рестораны быстрого питания.
Внутри основного здания, где сконцентрированны все "обжираки" стоит огромный телевизор. Когда я зашел в это здание, то увидел следующую картину- толпа из человек 50-ти автомобилистов, окружив телевизор с забвением смотрят новости про солнечное затмение. По телеку вещал какой-то местный астролог, типа "Павел Глоба" :mrgreen: :mrgreen: , и уверенно сообщал зомбированным американским гражданам, как у них что должно сегодня произойти, и в какой позе сегодня они должны бегать. Я подумал, что конец света 22 декабря 2012 года я уже пережил по календарю майя, или иноков- не важно, солнечное затмение в районе Австралии мне не сможет помешать "перелететь океан, и разогнать крылом туман...", а звезды всегда говорят правду 8)

12.00
Сегодня все в офисе Cloud9 обсуждают трагедию в Калифорнии
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140428053351.shtml
Я также уточнил насчет нашего инцидента 20 апреля- пилота нашли, у него был отказ бортового питания и рации.

Антоха в отпуске на 5 дней, сегодня я летаю с прекрасной молодой девушкой- Джулиет. Юля- скажем так.

Сегодня доверили гольф-кар для передвижения по территории аэродрома, выдали карту аэродрома и номер ангара, сказали ехать и делать предполетную. Юля была занята другим сильно загорелым стьюдентом из Табаго.

Выполнил предполетную, борт сегодня тот же, на котором летал первый раз. Сегодня ветерок, пока ехала Юля решил послушать Атис.
Атис передал, что ветер 130 градусов, вдоль одной из полос, силой 12 узлов, gusting до 20 узлов.
Приехала Юля на синем гольф-каре. Познакомились более плотно, она спросила, что я уже делал. В итоге, обозначили программу дня- коробочка вокруг аэродрома, висение, руление, steep aproach и нормальные посадки, также отработки полной посадки и отрыва от перрона с переходом на руление.
Начали запуск, в кабине запахло эстрогеном, но пришлось отбросить все мысли и настроиться на программе полета, тем более дома ждут на смену боекомплектов и убаюкивание :!: :oops:
Юля рассказала, как она с подругой вчера летала на Key West на Bell 206B3 к ее молодому человеку. Молодой человек подарил ей вертолет, и она ее "влетывала" дополнительно после ее PPL(H).
Разврат какой-то сплошной.. подарил вертолет. на Key West.- , ох уж эти женщины...

Ветерок на висении не позволял четко выполнять левый круговой поворот на 360. Сносило нахрен с РД.
Коробочка нормально, проблемы возникли на посадке, так как пришлось учитывать силу ветра, и получался либо недолет, либо перелет от точки посадки, в итоге на 5 раз все получилось, Юля все достойно показала и была рада, что все гуд!

Повисели, полная посадка и взлет с переходом на руление. Все более менее. Они раз, я превысил manifold pressure до 28 пункутов на взлете на косой, но Юля быстро поправила, так как у нас по температуре было ограничение до 24 пунктов.

Два полета, сегодня два часа. Спасибо Юле.
Разрешили съемки в кабине и запись аудио. Завтра поснимаю для истории.
Вложения
1.jpg
2.jpg
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#24 Сообщение Misha » 30 апр 2014, 10:33

Незачет. Где фото Юли?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

EDDI
Активный участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Серпухов

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#25 Сообщение EDDI » 30 апр 2014, 12:26

Вот и я о том же)))
Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся...

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#26 Сообщение rezdm » 30 апр 2014, 13:56

Вот, сколько было у меня инструкторов (пятеро) — все бабники, ни одной юбки не пропустят без комментария.
~
:wq

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#27 Сообщение Misha » 30 апр 2014, 16:03

rezdm писал(а):Вот, сколько было у меня инструкторов (пятеро) — все бабники, ни одной юбки не пропустят без комментария.
При чем тут бабники? Да я и не инструктор вовсе... Просто хочется быть максимально осведомленным в процессе этого... как его... во! - обучения! :-)
danila писал(а):За 20 км до клуба остановился на заправке поменять воду в бачках организма. ...сегодня я летаю с прекрасной молодой девушкой- Джулиет. Юля- скажем так. ... Юля была занята другим сильно загорелым стьюдентом из Табаго. ...Приехала Юля на синем гольф-каре. Познакомились более плотно, ... в кабине запахло эстрогеном, но пришлось отбросить все мысли и настроиться на программе полета, ...Разврат какой-то сплошной.. ... ох уж эти женщины...
... в итоге на 5 раз все получилось, Юля все достойно показала и была рада, что все гуд! ...сегодня два часа. Спасибо Юле.
Разрешили съемки в кабине и запись аудио.
Ну и как тут фото не попросить? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
danila
SAONовец со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 05:30
Member of AOPA: No

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#28 Сообщение danila » 30 апр 2014, 22:30

Misha писал(а):Незачет. Где фото Юли?
Online с аэродрома
Изображение


Sent from my iPhone using Tapatalk
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#29 Сообщение Misha » 30 апр 2014, 22:40

А почему погоны сержантские? :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
danila
SAONовец со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 05:30
Member of AOPA: No

Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach

#30 Сообщение danila » 01 май 2014, 06:14

Misha писал(а):А почему погоны сержантские? :-)
А вот это вопрос! Я уточню!:)))
Вложения
Снимок экрана 2014-04-30 в 22.07.48.png
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»