Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Делюсь опытом, описываю события моего обучения в Cloud 9 helicopters, West Palm Beach, Florida
Всё началось с того, что моя супруга объявила о пополнении в личном составе в августе прошлого года.
Когда эта счастливая новость долетела до меня, я был закинут судьбой за много тысяч километров, а не как иначе в Техас, прекрасный город Fort Worth, и имел возможность в течение двух незабываемых недель участвовать в переподготовке пилотов из одной известной компании в РФ на Bell429, на тот момент в качестве переводчика.
С вертолетами знаком давно, более того, один из моих биологических родственников периодически перемещается пространстве на Bell 407, но в силу определенной составляющей, которая описана в одном из произведений Тургенева -я не имею желания пользоваться благами "цивилизации",решил самостоятельно научиться управлять вертолетом. Тем более, полученный ранее практический опыт в виде- "на, порули" позволял смело идти к свершению данного замысла.
Долго и упорно штудировал данный форум и соответствующие разделы, общался с уважаемыми пилотами, консультировался.
Спасибо огромное, всем людям, кто пишет здесь. Это лучший ресурс, в котором актуально освещаются и модерируются все события в сообществе АОН. Мне было вполне достаточно информации, которая была выложена здесь, и не потребовалось регистрации, чтобы задать какой-то непонятный мне вопрос связанный с обучением. Форум уже полностью отвечает на все основные вопросы связанные с обучением, надо просто качественно пользоваться поискам и читать темы в соответствующих разделах.
Катализатором в принятии решения об обучении стала именно информация от супруги о пополнении, пришлось очень быстро соорудить систему уравнений из ряда неизвестных, а именно:жена,будущий ребенок, желание обучения на вертолете- я вывел ответ- Майами Бич, Флорида.
Решение было принято, и программа этой весны была названа "здоровые дети+вертолет", с приоритетом к здоровым детям. Супруга была отправлена на 35 неделе прямым рейсом Москва-Майами, и я через месяц присоединился к ней. Лететь 13 часов..ух..
Небольшое лирическое отступление, Почему Майами?
Я очень люблю родину,а особенно Крым , но есть ряд потребностей, которые родина не смогла предоставить :
1.Солнце и море для жены-будущей мамы и ребенка в марте , апреле и мае каждый день. ( Крым не потянул бы март и апрель)
Это лучшие лекарства и биологические добавки.
Роды в Майами- это отдельная тема, которую многие наши соотечественники обсуждают на соответствующих ресурсах.
Скажу одно- деньги монописуальные, в платном госпитале в крупном городе в РФ, или в Майами Бич- абсолютно равны.
Квалификация докторов и их компетентность- это частные случаи и практика. Многие думают, что это все для пафоса, это очень дорого, вы не патриоты, у ребенка потом будут проблемы из-за двух паспортов итп.= херня и брехня.
На роды было веделено 15.000 $ - это аренда квартиры, машины, доктора, педиатры, госпиталь, покупки для ребенка итп. Этих денег вполне хватило и еще даже осталось. Вполне уверен, что ровно такая же сумма была бы потрачена в РФ, только не было бы моря и солнца.
Поэтому решение было принято, и в больше степени из-за климата, когда у нас песчано-солевые бури по улицам города передвигаются и температура около 0, а в Майами Бич тепло и хорошо +27С вода и воздух-каждый божий день, не беря уже в счет развитую инфраструктуру и несравнимые показатели по выбору детской одежды и не только, разные магазины с разной утварью, приблуды, примочки и прочий ливер.
Да есть недостатки, у них нет белых грибов, солянки, борща, нормальной сметаны, соленых огурцов, да много чего нет, тут все другое.
Кстати, в Майами Бич постоянно обитает около 4000 наших пригревшихся граждан, есть даже русский магазин "Матрешка" и две русские православные церкви, которые очень качественно обслужили пасхальные мероприятия,поэтому вопрос референдума не за горами. ))
Почему школа Cloud 9 helicopters
1.Она удобно расположена, около часа езды от выбранного места обитания- город герой West Palm Beach
2. У меня нет проблем с английским языком, и я считаю, что полезно получить опыт от людей и страны, где уже знает сколько лет развита малая авиация.
2.Самое главное- стоимость- за курс на вертолете R22+R44_PIC - 20.000$, экзамен на R44 это только PPL(H) без IR. Я не смог найти схожие цены в РФ, ну никак:)
27 марта я стал папой,дочка, назвал Софьей, полностью здорова, родилась сама, натурально, и я жутко рад.
2 недели потребовалось чтобы войти всем в установленный режим, периодические смены боекомплектов каждые 4 часа, кормежки, магазины хозяйство итп.
12 апреля, когда все устаканилось, я созвонился с директором школы в Cloud 9, и 14 апреля я приехал на аэродром, где расположена школа. Жена отпустила!
North Palm Beach County General Aviation Airport
Аэродром только для General Aviation, 3 бетонных полосы, одно грунтовая.
Ангары, центральное здание. Обслуживает весь аэродром Landmark aviation.
Директор аэродрома передвигается на работу на белом электромобиле Tesla, гринписовец хренов.
Непередаваемые ощущения от уровня организации процесса на аэродроме, я не видел никогда такого. Это реальный аэропорт, только в нем нет авиакомпаний, но при этом все двигается,крутится, ездят гольф кары с людьми, бензозаправщики-пикапы с топливом, на голову падает авторотирующие вертолеты по 5 штук, слева цессна ползет, справа пайпер гудит, в облаках крутит бочку что-то спортивное, на глиссаде заходит Пьяджо Аванти, весь перон заставлен малой авиацией, на предварительном крутит Августа 109...
Я как это увидел, сел на траву, и так мне стало грустно..за державу. Ну нет у нас такого! НЕТ!!! Без помощи державы такое не создать, такие бетонные аэродромы,строительство- да никогда не окупится, это закопанные деньги, но такие площадки по всей старне позволяют штатам иметь армию пилотов и самолетов из General Aviation, эта и тренированные базы, и развитие локальной экономики, туристы, и тот же внутренний резерв из своих пилотов и самолетов,
14 апреля
Договорился, что платить буду по мере прохождения программы и приезжать на аэродром с понедельника по четверг на полный день.
Подтвердили стоимость- 17.000$ за полетную часть на R22, 2000$ за переподготовку на R44
1000$- Граунд скул, экзамены, книги и прочие организационные вещи, как то TSA. Что такое TSA написано уже много раз на этом форуме.
TSA состоит из 2 частей, сначала анкета на сайте faa, ожидание проверки и подтверждения данных, потом процедура сдачи отпечатков пальцев.
Запрос первой части был оформлен сегодня
Записали на местный ВЛЭК в самом West Palm.
15 апреля
Утром Пришло подтверждение проверки анкеты, заплатили за сдачу отпечатков пальцев, которые снимают тут же на аэродроме.
Прошел ВЛЭК- Medical Class 2, на 5 лет. Влэк проходил в каком-то домике у дороги, частная клиника.
Процедурно- писаем в банку- наркота+сахар, потом сдаем глаза в коробку и называем отверстия для полуколец, которые показывают, потом давление и сердце, общая моторика. Здоров годен- плати 120$ и вали нахрен на 5 лет. И, внимание, заняло 19 минут.
Первое занятие Граунд Скул.
Основы Аэродинамики, mast bumpimg, ETL, Ground Effect, Dissimetry of lift и др.
Голова начала нормально гудеть.
Инструктор очень классный, молодой и внятный, очень академичен, все разжевывает, если непонятно.Зовут Его Anthony Naibba- Антошка, короче.
16 апреля
Сдал пальцы. Быстро удобно, не больно. Сказали ждать еще два дня на подтверждение на допуск в вертолет.
Второе занятие Граунд Скул.
Повторение пройденного, и новые понятия по аэродинамике.
В конце занятия Антоху все задрало и он предложил поехать пощупать вертолеты- просто вот так встать и поехать на гольф-каре просто пощупать вертолеты и понять в живую, чего и как.
Едем мы едем, народ ковыряется в своих аэропланах, большой биплан готовится к вылету. Швайцер 300 стрекочет рядом...просто какая-то красота страшная.
Вечером, дома, скачал на Ipad программу для подготовки к Written Test от ASA, мышьяк какой-то с этим тестом, я больше запоминаю формулировку правильных ответы, чем вникаю в суть этого ответа.
17 апреля
Граунд Скул, миниэкзамен по аэродинамике. Антоха вроде рад, но ругается матом.
Вот вроде бы все понимаю, а когда дело доходит до объяснить, срываюсь до уровня своей натренированности английского и получается лажа, которая не совсем соответствует установленным определениям в книжке. Т.Е на русский перевести без проблем, а вот обратно очень туго, почему-не понимаю,туплю. Учить!
Впереди 3 выходных, которые надо провести с пользой и не погрязнуть в пампресах, частично в море и пляже.
21 апреля
Моя анкета и отпечатки полностью одобрены, можно лететь.
Сегодня был короткий день на Граунд по основным параметрам R22 и нештатным ситуациям.
Заплатил 3000$ за эту неделю для начала полетов. Отпустили домой.
22 апреля первый раз в небо в качестве студента.
Думаю купить Гоупро для записи этого студенческого "безобразия" в небе над West Palm Beach.
Антоха вроде не против крепления камеры в R22.
Сегодня закажу на Амазоне, как раз изучаю вопрос
Позже выложу фотографии местности и аборигенов проедающих свой госдолг.
Всё началось с того, что моя супруга объявила о пополнении в личном составе в августе прошлого года.
Когда эта счастливая новость долетела до меня, я был закинут судьбой за много тысяч километров, а не как иначе в Техас, прекрасный город Fort Worth, и имел возможность в течение двух незабываемых недель участвовать в переподготовке пилотов из одной известной компании в РФ на Bell429, на тот момент в качестве переводчика.
С вертолетами знаком давно, более того, один из моих биологических родственников периодически перемещается пространстве на Bell 407, но в силу определенной составляющей, которая описана в одном из произведений Тургенева -я не имею желания пользоваться благами "цивилизации",решил самостоятельно научиться управлять вертолетом. Тем более, полученный ранее практический опыт в виде- "на, порули" позволял смело идти к свершению данного замысла.
Долго и упорно штудировал данный форум и соответствующие разделы, общался с уважаемыми пилотами, консультировался.
Спасибо огромное, всем людям, кто пишет здесь. Это лучший ресурс, в котором актуально освещаются и модерируются все события в сообществе АОН. Мне было вполне достаточно информации, которая была выложена здесь, и не потребовалось регистрации, чтобы задать какой-то непонятный мне вопрос связанный с обучением. Форум уже полностью отвечает на все основные вопросы связанные с обучением, надо просто качественно пользоваться поискам и читать темы в соответствующих разделах.
Катализатором в принятии решения об обучении стала именно информация от супруги о пополнении, пришлось очень быстро соорудить систему уравнений из ряда неизвестных, а именно:жена,будущий ребенок, желание обучения на вертолете- я вывел ответ- Майами Бич, Флорида.
Решение было принято, и программа этой весны была названа "здоровые дети+вертолет", с приоритетом к здоровым детям. Супруга была отправлена на 35 неделе прямым рейсом Москва-Майами, и я через месяц присоединился к ней. Лететь 13 часов..ух..
Небольшое лирическое отступление, Почему Майами?
Я очень люблю родину,а особенно Крым , но есть ряд потребностей, которые родина не смогла предоставить :
1.Солнце и море для жены-будущей мамы и ребенка в марте , апреле и мае каждый день. ( Крым не потянул бы март и апрель)
Это лучшие лекарства и биологические добавки.
Роды в Майами- это отдельная тема, которую многие наши соотечественники обсуждают на соответствующих ресурсах.
Скажу одно- деньги монописуальные, в платном госпитале в крупном городе в РФ, или в Майами Бич- абсолютно равны.
Квалификация докторов и их компетентность- это частные случаи и практика. Многие думают, что это все для пафоса, это очень дорого, вы не патриоты, у ребенка потом будут проблемы из-за двух паспортов итп.= херня и брехня.
На роды было веделено 15.000 $ - это аренда квартиры, машины, доктора, педиатры, госпиталь, покупки для ребенка итп. Этих денег вполне хватило и еще даже осталось. Вполне уверен, что ровно такая же сумма была бы потрачена в РФ, только не было бы моря и солнца.
Поэтому решение было принято, и в больше степени из-за климата, когда у нас песчано-солевые бури по улицам города передвигаются и температура около 0, а в Майами Бич тепло и хорошо +27С вода и воздух-каждый божий день, не беря уже в счет развитую инфраструктуру и несравнимые показатели по выбору детской одежды и не только, разные магазины с разной утварью, приблуды, примочки и прочий ливер.
Да есть недостатки, у них нет белых грибов, солянки, борща, нормальной сметаны, соленых огурцов, да много чего нет, тут все другое.
Кстати, в Майами Бич постоянно обитает около 4000 наших пригревшихся граждан, есть даже русский магазин "Матрешка" и две русские православные церкви, которые очень качественно обслужили пасхальные мероприятия,поэтому вопрос референдума не за горами. ))
Почему школа Cloud 9 helicopters
1.Она удобно расположена, около часа езды от выбранного места обитания- город герой West Palm Beach
2. У меня нет проблем с английским языком, и я считаю, что полезно получить опыт от людей и страны, где уже знает сколько лет развита малая авиация.
2.Самое главное- стоимость- за курс на вертолете R22+R44_PIC - 20.000$, экзамен на R44 это только PPL(H) без IR. Я не смог найти схожие цены в РФ, ну никак:)
27 марта я стал папой,дочка, назвал Софьей, полностью здорова, родилась сама, натурально, и я жутко рад.
2 недели потребовалось чтобы войти всем в установленный режим, периодические смены боекомплектов каждые 4 часа, кормежки, магазины хозяйство итп.
12 апреля, когда все устаканилось, я созвонился с директором школы в Cloud 9, и 14 апреля я приехал на аэродром, где расположена школа. Жена отпустила!
North Palm Beach County General Aviation Airport
Аэродром только для General Aviation, 3 бетонных полосы, одно грунтовая.
Ангары, центральное здание. Обслуживает весь аэродром Landmark aviation.
Директор аэродрома передвигается на работу на белом электромобиле Tesla, гринписовец хренов.
Непередаваемые ощущения от уровня организации процесса на аэродроме, я не видел никогда такого. Это реальный аэропорт, только в нем нет авиакомпаний, но при этом все двигается,крутится, ездят гольф кары с людьми, бензозаправщики-пикапы с топливом, на голову падает авторотирующие вертолеты по 5 штук, слева цессна ползет, справа пайпер гудит, в облаках крутит бочку что-то спортивное, на глиссаде заходит Пьяджо Аванти, весь перон заставлен малой авиацией, на предварительном крутит Августа 109...
Я как это увидел, сел на траву, и так мне стало грустно..за державу. Ну нет у нас такого! НЕТ!!! Без помощи державы такое не создать, такие бетонные аэродромы,строительство- да никогда не окупится, это закопанные деньги, но такие площадки по всей старне позволяют штатам иметь армию пилотов и самолетов из General Aviation, эта и тренированные базы, и развитие локальной экономики, туристы, и тот же внутренний резерв из своих пилотов и самолетов,
14 апреля
Договорился, что платить буду по мере прохождения программы и приезжать на аэродром с понедельника по четверг на полный день.
Подтвердили стоимость- 17.000$ за полетную часть на R22, 2000$ за переподготовку на R44
1000$- Граунд скул, экзамены, книги и прочие организационные вещи, как то TSA. Что такое TSA написано уже много раз на этом форуме.
TSA состоит из 2 частей, сначала анкета на сайте faa, ожидание проверки и подтверждения данных, потом процедура сдачи отпечатков пальцев.
Запрос первой части был оформлен сегодня
Записали на местный ВЛЭК в самом West Palm.
15 апреля
Утром Пришло подтверждение проверки анкеты, заплатили за сдачу отпечатков пальцев, которые снимают тут же на аэродроме.
Прошел ВЛЭК- Medical Class 2, на 5 лет. Влэк проходил в каком-то домике у дороги, частная клиника.
Процедурно- писаем в банку- наркота+сахар, потом сдаем глаза в коробку и называем отверстия для полуколец, которые показывают, потом давление и сердце, общая моторика. Здоров годен- плати 120$ и вали нахрен на 5 лет. И, внимание, заняло 19 минут.
Первое занятие Граунд Скул.
Основы Аэродинамики, mast bumpimg, ETL, Ground Effect, Dissimetry of lift и др.
Голова начала нормально гудеть.
Инструктор очень классный, молодой и внятный, очень академичен, все разжевывает, если непонятно.Зовут Его Anthony Naibba- Антошка, короче.
16 апреля
Сдал пальцы. Быстро удобно, не больно. Сказали ждать еще два дня на подтверждение на допуск в вертолет.
Второе занятие Граунд Скул.
Повторение пройденного, и новые понятия по аэродинамике.
В конце занятия Антоху все задрало и он предложил поехать пощупать вертолеты- просто вот так встать и поехать на гольф-каре просто пощупать вертолеты и понять в живую, чего и как.
Едем мы едем, народ ковыряется в своих аэропланах, большой биплан готовится к вылету. Швайцер 300 стрекочет рядом...просто какая-то красота страшная.
Вечером, дома, скачал на Ipad программу для подготовки к Written Test от ASA, мышьяк какой-то с этим тестом, я больше запоминаю формулировку правильных ответы, чем вникаю в суть этого ответа.
17 апреля
Граунд Скул, миниэкзамен по аэродинамике. Антоха вроде рад, но ругается матом.
Вот вроде бы все понимаю, а когда дело доходит до объяснить, срываюсь до уровня своей натренированности английского и получается лажа, которая не совсем соответствует установленным определениям в книжке. Т.Е на русский перевести без проблем, а вот обратно очень туго, почему-не понимаю,туплю. Учить!
Впереди 3 выходных, которые надо провести с пользой и не погрязнуть в пампресах, частично в море и пляже.
21 апреля
Моя анкета и отпечатки полностью одобрены, можно лететь.
Сегодня был короткий день на Граунд по основным параметрам R22 и нештатным ситуациям.
Заплатил 3000$ за эту неделю для начала полетов. Отпустили домой.
22 апреля первый раз в небо в качестве студента.
Думаю купить Гоупро для записи этого студенческого "безобразия" в небе над West Palm Beach.
Антоха вроде не против крепления камеры в R22.
Сегодня закажу на Амазоне, как раз изучаю вопрос
Позже выложу фотографии местности и аборигенов проедающих свой госдолг.
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
go pro в любом Best Buy продается, с креплением и пультом.
продолжайте пожалуйста, очень интересно...
продолжайте пожалуйста, очень интересно...
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
У ekaterina.pak появился конкурент на получение пулитцеровской премии.
+1
+1
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Да уж... Новый сериал
Пока GoPro не купили - может, на телефон пару картинок сделать?
Пока GoPro не купили - может, на телефон пару картинок сделать?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
фотографии на телефон
- Вложения
-
- Ноги дочки
- QdibhMnK6bo.jpg (88.35 КБ) 14505 просмотров
-
- Тесла
- OYiwAuRDR50.jpg (43.66 КБ) 14505 просмотров
-
- Полиция Майами- отдел нравов
- HE494cGmwIE.jpg (120.3 КБ) 14505 просмотров
-
- Бюджетники
- krzL1iXFsig.jpg (117.34 КБ) 14505 просмотров
-
- На летном поле
- G1K5Jfl4JWE.jpg (72.13 КБ) 14505 просмотров
-
- Герлы из Мексики
- vZdI4qLmJKs.jpg (92.25 КБ) 14505 просмотров
-
- Гнездо Морских Черепах
- xiwtcCKzu4o.jpg (137.73 КБ) 14505 просмотров
-
- Мостик
- yZwoNOFis6M.jpg (149.49 КБ) 14505 просмотров
-
- Фотографии местности
- Vov2qydO0ic.jpg (108.98 КБ) 14505 просмотров
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
помнится "рекламировали" здесь Cloud 9 - viewtopic.php?f=58&t=2615&p=94531#p94531 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
фотографии что-то не совсем про авиацию и обучение
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
дык только начал человек, не пугайте. щас го про купит и научится видео заливать - будет кино в реальном времени))
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Отлично! Просим продолжения! Софье и её маме - здоровья!
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Антошка, конечно, хорошо, но фамилия слегка напрягает...danila писал(а):Зовут его Anthony Naibba- Антошка, короче.
Присоединяюсь к пожеланиям здоровья маме с дочкой (Ваше то уже проверили). Папе терпения и настойчивости по дороге к небу!
Продолжайте.
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Спасибо всем за поздравления и поддержку, очень приятно!
Он уже как два года там не работает, перешел на более интересную вертолетную должность и не в США.
В школе нет русских инструкторов, и по-моему кроме vagapich"а никогда и не было.
Безусловно, на данном аэродроме есть еще одна школа, да и во всей Флориде конкуренцию никто не отменял, но у соседей по аэродрому было дороже на 15%, тем более старым по каналам vagapich'а мне удалось выбить дополнительную скидку, просто сказав что мы знакомы, а его там помнят и любят.Обе школы, которые на аэродроме West Palm Beach ближайшие к моему месту проживания.
22 апреля
День первого полета.
От дома до места около 83 миль в одну сторону. Данное расстояние я весьма быстро поглощаю на автомобиле, дабы есть прекрасный 6-полосный автобан от Майами ,на север, через West Palm Beach. Он платный, но если купить транспондер, то можно ехать без остановок, система радаров над дорогой считывает данные транспондера на стекле и все, даже скорость не надо сбрасывать, а на телефон приходит смс-ка что на таком-то участке списались деньги, SunPass, дорога FloridaTurnpike. Есть еще 3 параллельных бесплатных шоссе, но они все загружены трафиком по утрам, и получается дольше по времени.
Среди граждан США есть много любителей ехать в левом ряду со скоростью не соответствующей движению по левой полосе, и при этом никто не моргает дальником и не просит подвинуться, все либо "щемят" в левой полосе друг за дружкой, либо играют в шашки по полосам, кому нужно двигаться быстрее. Я играл в шашки вместе с другими торопыгами и добрался до аэродрома за час.
Вчера был пойман дорожным патрулем за просроченные транзитные номера на машине на 2 дня, однако, когда полицейский увидел русские "розовые" права - отпустил меня с миром, пригрозив,чтобы были новые транзиты уже завтра. Бедняга, в его глазах прям целая теория вероятности разыгрывалась, когда он думал- выписывать мне штраф или отпустить.
12:00.встретился с Антошкой в офисе клуба, взяли наушники и пошли к вертолету.
Полный предполетный осмотр R-22, все стандартно, по делу, ничего лишнего.
Заставлял самостоятельно пощупать и потрогать, понять что где находится, как работает и на что обратить внимание.
Программа объявленного дня: прямолинейный полет, снижения и наборы высоты, повороты.
Выучили очередность запуска уже внутри кабины,запустились,прогрелись, прослушали Атис, поговорили о правилах руления уже на РД, Антошка вывел борт на 500ft и курсом на море,сказал- take a control.
Ну вот и понеслась...сегодня летали без дверей, внизу пляж,море, дома, катера и яхты, люди- очень красиво, но все глаза в приборах и в небе-трафик и птицы.
Сначала я плохо держал скорость, но постепенно освоился, Антоха даже не притронулся к управлению, а раздавал команды по скорости и высоте. Полетали 1 час над побережьем, покрутились вокруг аэродрома, потом полетели на авторотацию, так как Антонио решил, что у меня все гуд с понятием прямо, вверх и вниз без потери скорости и курса.
Выполнили одну авторотацию- демонстрация возможностей, и полетели висеть, что не было в программе на сегодня.
Но с висением- полная беда. Антоха профи конечно- держит его прямо, отдает мне- я начинаю танцевать как маятник. Нихрена сегодня с висением не вышло.Впрочем, инструктор сказал, что ни у одного студента никогда висение не получалось в первый день- это мышечная,от слова мышь- память и опыт, который придет с налетом. Ну, посмотрим, за висение ставлю себе сегодня твердое два, за все остальное- тоже два, пока совсем зеленый.
После полета- торжественное рукопожатие, выдали Pilot Logbook в которой сегодня была поставлена первая запись. Ура.
После полета Граунд Скул- тема Performance и его особенности.
Сегодня был великолепный день, ощущения -невозможные. Восторг.
Позволю себе обмыть это дело сегодня бокальчиком красного калифорнийского.
Завтра в 12:00 снова в небо , а потом снова граунд.
Тема номера- Cockpit Cameras- сравнивают GoPro Hero 3+ и Garmin Virb Elite HD, там как раз тему "сисек" хорошо раскрывают.
Сфоткал журнал и другие фото в приложении. А может Гармин?
Я личном знаком с vagapich'ем, который объявил ранее о Cloud 9 на данном форуме.lt.ak писал(а):помнится "рекламировали" здесь Cloud 9 - viewtopic.php?f=58&t=2615&p=94531#p94531 ...
Он уже как два года там не работает, перешел на более интересную вертолетную должность и не в США.
В школе нет русских инструкторов, и по-моему кроме vagapich"а никогда и не было.
Безусловно, на данном аэродроме есть еще одна школа, да и во всей Флориде конкуренцию никто не отменял, но у соседей по аэродрому было дороже на 15%, тем более старым по каналам vagapich'а мне удалось выбить дополнительную скидку, просто сказав что мы знакомы, а его там помнят и любят.Обе школы, которые на аэродроме West Palm Beach ближайшие к моему месту проживания.
Ну, Санту Барбару точно не обещаю , но за призMisha писал(а):Да уж... Новый сериал
в размере 10.000 $ побороться не прочpilotatotale писал(а): пулитцеровской премии.
+1
22 апреля
День первого полета.
От дома до места около 83 миль в одну сторону. Данное расстояние я весьма быстро поглощаю на автомобиле, дабы есть прекрасный 6-полосный автобан от Майами ,на север, через West Palm Beach. Он платный, но если купить транспондер, то можно ехать без остановок, система радаров над дорогой считывает данные транспондера на стекле и все, даже скорость не надо сбрасывать, а на телефон приходит смс-ка что на таком-то участке списались деньги, SunPass, дорога FloridaTurnpike. Есть еще 3 параллельных бесплатных шоссе, но они все загружены трафиком по утрам, и получается дольше по времени.
Среди граждан США есть много любителей ехать в левом ряду со скоростью не соответствующей движению по левой полосе, и при этом никто не моргает дальником и не просит подвинуться, все либо "щемят" в левой полосе друг за дружкой, либо играют в шашки по полосам, кому нужно двигаться быстрее. Я играл в шашки вместе с другими торопыгами и добрался до аэродрома за час.
Вчера был пойман дорожным патрулем за просроченные транзитные номера на машине на 2 дня, однако, когда полицейский увидел русские "розовые" права - отпустил меня с миром, пригрозив,чтобы были новые транзиты уже завтра. Бедняга, в его глазах прям целая теория вероятности разыгрывалась, когда он думал- выписывать мне штраф или отпустить.
12:00.встретился с Антошкой в офисе клуба, взяли наушники и пошли к вертолету.
Полный предполетный осмотр R-22, все стандартно, по делу, ничего лишнего.
Заставлял самостоятельно пощупать и потрогать, понять что где находится, как работает и на что обратить внимание.
Программа объявленного дня: прямолинейный полет, снижения и наборы высоты, повороты.
Выучили очередность запуска уже внутри кабины,запустились,прогрелись, прослушали Атис, поговорили о правилах руления уже на РД, Антошка вывел борт на 500ft и курсом на море,сказал- take a control.
Ну вот и понеслась...сегодня летали без дверей, внизу пляж,море, дома, катера и яхты, люди- очень красиво, но все глаза в приборах и в небе-трафик и птицы.
Сначала я плохо держал скорость, но постепенно освоился, Антоха даже не притронулся к управлению, а раздавал команды по скорости и высоте. Полетали 1 час над побережьем, покрутились вокруг аэродрома, потом полетели на авторотацию, так как Антонио решил, что у меня все гуд с понятием прямо, вверх и вниз без потери скорости и курса.
Выполнили одну авторотацию- демонстрация возможностей, и полетели висеть, что не было в программе на сегодня.
Но с висением- полная беда. Антоха профи конечно- держит его прямо, отдает мне- я начинаю танцевать как маятник. Нихрена сегодня с висением не вышло.Впрочем, инструктор сказал, что ни у одного студента никогда висение не получалось в первый день- это мышечная,от слова мышь- память и опыт, который придет с налетом. Ну, посмотрим, за висение ставлю себе сегодня твердое два, за все остальное- тоже два, пока совсем зеленый.
После полета- торжественное рукопожатие, выдали Pilot Logbook в которой сегодня была поставлена первая запись. Ура.
После полета Граунд Скул- тема Performance и его особенности.
Сегодня был великолепный день, ощущения -невозможные. Восторг.
Позволю себе обмыть это дело сегодня бокальчиком красного калифорнийского.
Завтра в 12:00 снова в небо , а потом снова граунд.
В перерывах между полетом и Граунд Скул наткнулся в офисе Cloud9 на журнал Sportys Pilot Shop за май 2014 года.SAUSA писал(а):щас го про купит и научится видео заливать
Тема номера- Cockpit Cameras- сравнивают GoPro Hero 3+ и Garmin Virb Elite HD, там как раз тему "сисек" хорошо раскрывают.
Сфоткал журнал и другие фото в приложении. А может Гармин?
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
viewtopic.php?f=23&t=4320&start=165 вот тут про гармин. на сан н фане много их было и видео на больших экранах крутили - ляпота...
можешь купить держалку для айфону, для твоих задач его камеры за глаза.
можешь купить держалку для айфону, для твоих задач его камеры за глаза.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
West Palm Beach это лучшее место во Флориде! Правда там ценничек с коэффициентом 2 (самое дорогое место во Флориде) на все, включая проживание и развлечение. Был в Cloud 9 helicopters пару лет назад, где для разнообразия пытался налетать 100 часов PIC для CPL(H), имея уже PPL(H) FAA, но они неприятно удивили своими требованиями. Как они объясняли, что у них беспрецедентные достижения в безопасности полетов и очень консервативны (хотят развести на дополнительные часы полетов с инсом и требуют очень много часов полетов с инструктором). А как только мне сказали, что мой стиль полетов заточен под конкретного экзаменатора старой школы FAA, то я понял, что мне с ними не по пути. Я их послал и уехал на Merritt Island, где брал вертолет и успешно отлетал необходимые часы над просторами Флориды- днем, ночью, по берегу океана на Key West через Miami, поперек в St. Petersburg и Tampa, по диагонали Everglades и много еще чего: Daytona, вертолетная площадка в downtown Ft. Lauderdale и т.д.
Резюмируя-хороший выбор, обучение в США сделает Вас безопасным пилотом и объем знаний позволит Вам летать долго и счастливо:)) FAA forever !!!
Резюмируя-хороший выбор, обучение в США сделает Вас безопасным пилотом и объем знаний позволит Вам летать долго и счастливо:)) FAA forever !!!
CPL(H)
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
У меня сейчас основная задача это PPL(H) и налет 50 часов по программе, поэтому вопросы 100 часов, и где их дешевле налетывать на CPL- это в каком-нибудь будущем, пока не актуально. Школа меня устраивают своим подходом к обучению и квалификацией летного преподавательского состава.FunForever писал(а):Я их послал и уехал на Merritt Island
- Абсолютно и категорически! Key West тоже красиво, туда с женой и дочкой планируем на пару дней сгонять на авто, просто географически отметиться.FunForever писал(а):West Palm Beach это лучшее место во Флориде!
Море и береговая линия тут везде безумно красивы, а в глубь- сплошные болота с крокодилами.
Как фото? Уже лучше?pilotatotale писал(а):фотографии что-то не совсем про авиацию и обучение
23 апреля
Программа дня- traffic patterns, коробочка вокруг аэродрома, горизонтальный полет и развороты с удержанием курса и высоты,висение.- в плане на сегодня 2 вылета по 1 часу, сегодня без Граунд Скул.
Предполетный осмотр, уже сам- по карточке, Антонио жестко следит за соблюдением очередности проверки.
Особое внимание на закрытую крышку топливной горловины, которая может повредить хвостовой винт, если не закручена.
Проверка приводных ремней, лопасти,двигатель,хвост- все целиком, около 30 минут провели у борта, чтобы жестко усвоить каждый элемент и его возможные неисправности для возможности принятия решение о вылете или нет.
Сегодня был быстрый запуск не по чек-листу, Антонио сам запустил и предупредил, что в следующий полет сегодня я буду сам запускать строго по чек-листу, а в следующий раз-наизусть, с объяснением о каждом элементе чек-листа и зачем мы его проверяем.Ух..!
Вышли на РД, Антоха попросил меня доложиться диспетчеру и запросить условия выхода.
Это был первый опыт разговора с диспетчером в принципе, при условии, что я сейчас в радио понимаю только процентов 60%, так как помехи, скорость разговоров по радио и особенности местного акцента создают очень не простое восприятие.
Хорошо, что в марте прошлого года , на тот момент еще просто для общего образования, на 2 месяца отработал курс авиационного английского и получил сертификат ICAO 5. Сертификат получил по кривой схеме, без пилотского, но якобы с представлением договора на обучение в клубе города N в РФ, но сдавал честно и строгим преподам от школы авиакомпании, и им огромное спасибо, так как оттуда я взял очень много нового словаря и общих правил радиообмена.
Признаюсь, что с местным трафиком, я засовываю себе этот сертификат ICAO 5 глубоко в Ж, но доложился на отлично, и получив ответ об условиях выхода- повторил их, как попугай, а потом уже думал, что он сказал.
Антонио перевел вертолет в косую обдувку и на разгоне приказал взять управление, чтобы я почувствовал момент перехода- ETL.
Момент почувствовал, стало понятно.
Вышли на 500ft, скорость 70kts, полетели сначала на море, вдоль побережья, потом в болота, тренировались по изменению высоты полета и скорости на разных высотах. Над болотом как-то "стрёмно" летать, видно эту дрянь с зубами, которая ползает в камышах.
Сделали 3 нормальных захода на посадку, крайнюю выполнил сам. Криво, но сам. Однако, в конце, когда уже весели над РД, начал плясать.
Второй полет был вокруг аэродрома, и в работе с диспетчером. Ух, ну я и натерпелся, но Антонио был неумолим, и заставлял уточнять у диспетчера, то что я не понял. Я попросил диспа говорить не так быстро, и он сжалился, и говорил более четко, что помогло мне.
Покрутили 3 круга с заходами. Подходя к крайнему 4 развороту я поздравил себя с днем рождения, а Антонио ужасно выругался!
Разошлись с Цессной 172 менее чем 50 метров, она летела выше и попутно- позади, летела молча и без радио, мы оба ее не заметили и не слышали вообще. Почему она так близко к нам подошла и почему в зоне 4 разворота перед заходом на глиссаду- непонятно.
Антонио покричал по радио-без ответа, доложил диспетчеру про эту Крысу с крыльями, которая летела в партизанском режиме, и 10 минут мы слышали, как до нее пытались докричаться. Чем это кончилось - не знаю, в пятницу, что и как уточню.
TCASa у нас нет, наверное на Цессне тоже. такой вот хэви траффик.
Потом было снова висение и снова хреново, но это был второй полет, и уже немного получше, хоть не прыгаю как маятник.
Завтра перерыв на организационные моменты дома, в пятницу, 25 апреля снова полеты и граунд.
Сегодня вечером усиленная подготовка к тесту, и читаю РЛЭ R-22
- Вложения
-
- Zs3HV6NzbbA.jpg (79.53 КБ) 14159 просмотров
-
- xiZ3kx8Rw2A.jpg (127.01 КБ) 14159 просмотров
-
- wZ-gM0We6_o.jpg (37.84 КБ) 14159 просмотров
-
- wKB20WmLPhM.jpg (168.53 КБ) 14159 просмотров
-
- v7cBUnn0i6w.jpg (74.29 КБ) 14159 просмотров
-
- p6cUmSvOdzQ.jpg (78.15 КБ) 14159 просмотров
-
- m3whLIliPkE.jpg (78.2 КБ) 14159 просмотров
-
- dsdF9TA87Rc.jpg (114.66 КБ) 14159 просмотров
-
- D7hkilPfKeI.jpg (191.55 КБ) 14159 просмотров
-
- 9F132aBW17o.jpg (67.63 КБ) 14159 просмотров
-
- 4bYngv3DW-E.jpg (133.79 КБ) 14159 просмотров
-
- IMG_0967.JPG (60.36 КБ) 14159 просмотров
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Классно читать про рождение еще одного пилота. Спасибо за детали. Интересно