Обучение в США

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

#76 Сообщение 502 » 22 янв 2009, 11:27

lt.ak писал(а):
502 писал(а):... В FAA такой необходимости нет - все вопросы заранее опубликованы. Ссылка на банк вопросов есть выше.
не все ... репрезентативная выборка ...
Ну на столь аргументированное возражение я позволю себе ответить, что нет. Там именно все вопросы. Периодически FAA добавляет и удаляет небольшой процент вопросов, поэтому иногда можно обнаружить редкие несовпадения со списком.
Как то читал научную статью, изданную FAA Academy, в которой FAA обсуждает подход - правильно ли заранее опубликовывать все вопросы или нужно подходить так, как европейцы. И приходят к выводу, что правильно заранее опубликовывать.

Where can I find FAA’s airmen knowledge test questions?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

#77 Сообщение lt.ak » 22 янв 2009, 11:52

502 писал(а): ...

Ну на столь аргументированное возражение я позволю себе ответить, что нет. Там именно все вопросы. Периодически FAA добавляет и удаляет небольшой процент вопросов, поэтому иногда можно обнаружить редкие несовпадения со списком.
Как то читал научную статью, изданную FAA Academy, в которой FAA обсуждает подход - правильно ли заранее опубликовывать все вопросы или нужно подходить так, как европейцы. И приходят к выводу, что правильно заранее опубликовывать.

Where can I find FAA’s airmen knowledge test questions?
цитируя

http://human-factors.arc.nasa.gov/publibrary/pktTM.pdf

"In July 2003, the FAA made a number of changes to the knowledge tests, based on their own investigations and on the evidence and inputs presented to them by outside parties. ...
These changes include:
...
3. Only a few examples of each type of skills question are now made available. Questions appearing on the tests will be of the same form as the released question, but will use different data."

да и пока я сдал 8 FAA Knowledge тестов ... по результатам этих "экспериментов" - далеко не все вопросы в test bank-ах ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Игорь CH 701
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:16

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

#78 Сообщение Игорь CH 701 » 28 янв 2009, 11:13

Никто не продает Jeppesen Private Pilot Manual или аналогичный учебник, не хочется ждать 6 недель доставки из штатов ?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

#79 Сообщение lt.ak » 28 янв 2009, 11:18

Игорь CH 701 писал(а):Никто не продает Jeppesen Private Pilot Manual или аналогичный учебник, не хочется ждать 6 недель доставки из штатов ?
все доступно на сайте FAA

http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... _handbook/

http://www.faa.gov/library/manuals/airc ... _handbook/
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Игорь CH 701
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:16

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

#80 Сообщение Игорь CH 701 » 29 янв 2009, 14:49

lt.ak писал(а): все доступно на сайте FAA
Спасибо!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

#81 Сообщение lt.ak » 29 янв 2009, 23:45

Игорь CH 701 писал(а):
lt.ak писал(а): все доступно на сайте FAA
Спасибо!
да нет проблем ... у FAA почти все доступно online ... например используя список рекомендованной литературы из FAA-H-8083-27A Student Pilot Guide, часть относящуюся к Private Pilot (Airplane)

http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... 83-27a.pdf

�� 14 CFR parts 1, 61, 67, and 91
�� Aeronautical Information Manual
�� AC 00-6, Aviation Weather
�� AC 00-45, Aviation Weather Services
�� FAA-H-8083-1, Aircraft Weight and Balance (pdf, 12.52Mb)
�� FAA-H-8083-3, Airplane Flying Handbook
�� FAA-H-8083-25, Pilot’s Handbook of Aeronautical Knowledge
�� FAA-S-8081-14, Private Pilot Practical Test Standards (Airplane) (pdf, 367Kb)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SkyGuide
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Re: Обучение в США

#82 Сообщение SkyGuide » 24 сен 2012, 19:37

А чем отличаетса ДжаАА от ФАА?? и какая лицензия лучше и признается везде?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение в США

#83 Сообщение lt.ak » 24 сен 2012, 21:25

SkyGuide писал(а):А чем отличаетса ДжаАА от ФАА?? и какая лицензия лучше и признается везде?
"ДжАА" отличается тем, что её не существует ... никакая/никакое не признаётся везде ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SkyGuide
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Re: Обучение в США

#84 Сообщение SkyGuide » 25 сен 2012, 20:03

Не понял вас.... Поподробнее и по конкретнее пожалуйста, нормальный ответ можете дать?

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Обучение в США

#85 Сообщение Moonshine » 25 сен 2012, 20:14

Правильно lt.ak все написал - JAA нет, есть EASA
и никакая/никакое не признается везде

SkyGuide
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Re: Обучение в США

#86 Сообщение SkyGuide » 25 сен 2012, 22:01

Еще вопрос, если я в США отучусь в какой бы там ни было летной школе PPL/IR/ME/CPL,какой там налет после этих 4-х курсов вроде 250 говорят... где с этим потом можно будет работать? в Аэрофлот возьмут на переучивание на B737 или A319?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучение в США

#87 Сообщение lt.ak » 25 сен 2012, 22:25

SkyGuide писал(а):Еще вопрос, если я в США отучусь в какой бы там ни было летной школе PPL/IR/ME/CPL,какой там налет после этих 4-х курсов вроде 250 говорят... где с этим потом можно будет работать? в Аэрофлот возьмут на переучивание на B737 или A319?
всё индивидуально - у каждого/ой свой путь и свои результаты ... читайте форум - всё уже не раз обсуждалось ... да и у FAA "L" нет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SkyGuide
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Re: Обучение в США

#88 Сообщение SkyGuide » 25 сен 2012, 23:07

Чего нет у FAA ? что за "L"?

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Обучение в США

#89 Сообщение Gordil » 26 сен 2012, 01:31

Moonshine писал(а):Правильно lt.ak все написал - JAA нет, есть EASA
и никакая/никакое не признается везде
На лицензии до сих пор пишут JAA. В Европе признается в любой стране входящей в JAA.

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Обучение в США

#90 Сообщение Gordil » 26 сен 2012, 01:55

SkyGuide писал(а):Чего нет у FAA ? что за "L"?
Просто на американских пилотских нет таких сокращений как на европейских (PPL, CPL, ATPL).
Просто пишут что есть полномочиями Private (Commertial..) Pilot...

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»