Обучение в США

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#61 Сообщение Jan » 20 янв 2009, 19:41

А весь вопрос можно?

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! П

#62 Сообщение sdflyer » 20 янв 2009, 21:30

Игорь CH 701 писал(а):Вопрос , что обозначают PLT309 PVT в вопроснике FAA на письменный текст, ссылка на источник ответа?
ID вопроса ?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#63 Сообщение vova_k » 20 янв 2009, 21:30

Вот у меня по этому поводу вопрос - это из чистого любопытства интересует ? Просто это, насколько я понимаю, код раздела (внутренний FAA), к которому относится сам вопрос, и никакого отношения к сдаче экзамена не имеет.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#64 Сообщение 502 » 20 янв 2009, 21:38

На результатирующем отчете после сдачи письменного экзамена, для вопросов, на которые был дан неверный ответ, будут напечатаны коды категорий вопроса, а не сам вопрос или его номер. К примеру к PLT309 есть два вопроса. Т.е. после экзамена можно будет достать банк вопросов и вспомнить, на какой же из вопросов был дан какой ответ. Рекомендую это сделать сразу по получении отчета о экзамене.
Экзаменатор при сдаче практического экзамена обязан проверить категории знаний, в которых были допущены ошибки в письменном экзамене.

Банк вопросов тут: http://www.faa.gov/education_research/t ... ia/pvt.pdf

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! П

#65 Сообщение lt.ak » 20 янв 2009, 22:43

Игорь CH 701 писал(а):Вопрос , что обозначают PLT309 PVT в вопроснике FAA на письменный текст, ссылка на источник ответа?
PLT309 это категория вопроса "Recall load factor - angle of bank" из

http://www.faa.gov/education_research/t ... eguide.pdf

а PVT это PriVaTe ... ;-) или Private Pilot Knowledge Test
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Игорь CH 701
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:16

Вопрос , что обозначают PLT309 PVT в вопроснике FAA

#66 Сообщение Игорь CH 701 » 21 янв 2009, 18:06

Спасибо за обстоятельные подробные ответы. Ни у кого, случайно, нет перевода FAA вопросов? Моего английског не хватает корректо переводить простые вещи. К примеру :Which basic flight maneuver increases the load factor on an airplane as compared to straight-and-
level flight?
A) Climbs.
B) Turns.
C) Stalls.
Какие основные маневры полета увеличивают вес в самолете по сравнению с прямым горизонтальным полетом?
- да все три, А,В и С. После площадки уйдите интенсивно в 45 гр. горку-щеки на затылок лезут от увеличения веса, тоже самое в вираже 60 гр., если to stall останавливаться, то тоже сила действует......

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#67 Сообщение L13 » 21 янв 2009, 18:15

Игорь CH 701 Думаю они имеют ввиду вираж.Появляется перегрузка, а значит вес увеличивается.Насколько помню из школьного курса физики "вес это с какой силой мы давим на опору, в нашем случае например тем на чём сидим на кресле, или растягиваем подвес.Вес конечно же увеличивается и у самолёта, а не только у нас :) Только как то странно пытаться сдать без довольно хорошего знания языка.Stalls это кажется срыв.Тут много людей которые могут это уточнить.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#68 Сообщение Misha » 21 янв 2009, 18:16

А зачем Вам перевод FAA-вопросов? Я считаю, что лучше английский подучить и учебник прочитать - въехать в суть. Если не учебник - то хотя бы confuser, там есть в конце краткие объяснения, какой ответ верен и ПОЧЕМУ.

Иначе смысла не вижу...

P.S. Если что - устриц этих ел. Недавно. Успешно. При этом английский закончил изучать в 1978 году, на 2 курсе ВУЗа

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#69 Сообщение lt.ak » 21 янв 2009, 20:21

там же написано "basic flight maneuver" ... какие горки ?

и вообще у FAA на любые уровни пилотских сертификатов есть вот такое требование :

"Be able to read, speak, write, and understand the English language."

так что, как уже сказали, вперед учить английский, иначе это только себе вредить.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#70 Сообщение Skyeagle » 21 янв 2009, 20:40

Немножко офф топ
Я 11 лет назад сдавал на права в США, (нужно было очень) английский тогда был не очень. Я заучил все вопросы с ответами наизусть(визуально как пишится), ушло на это 2 ночи. В итоге сдал 93%
Может если очень надо заучите визуально вопросы с ответами и вперед.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#71 Сообщение lt.ak » 21 янв 2009, 20:50

Skyeagle писал(а):Немножко офф топ
Я 11 лет назад сдавал на права в США, (нужно было очень) английский тогда был не очень. Я заучил все вопросы с ответами наизусть(визуально как пишится), ушло на это 2 ночи. В итоге сдал 93%
Может если очень надо заучите визуально вопросы с ответами и вперед.
водительские права ? ... а зачем так мучаться ? ... много где можно сдавать на русском ...

http://www.us-english.org/view/305

но мы же не о водительских правах ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Игорь CH 701
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:16

Если не учебник - то хотя бы confuser

#72 Сообщение Игорь CH 701 » 22 янв 2009, 08:35

:) Подскажите хороший confuser FAA PPL, и где можно купить?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

#73 Сообщение lt.ak » 22 янв 2009, 09:21

Игорь CH 701 писал(а)::) Подскажите хороший confuser FAA PPL, и где можно купить?
у FAA нет PPL ... ;-)

в бумажной форме неплохой test prep выпускает ASA

http://www.amazon.com/Private-Pilot-Tes ... 102&sr=1-1

в форме software у Dauntless

http://www.dauntless-soft.com/PRODUCTS/ ... rivate.asp

бесплатные сайты для тренировок (без объяснений)

http://exams4pilots.org/

http://www.mywrittenexam.com/mwe/

http://www.sportys.com/pilotshop/pages/studybuddy.cfm

http://freefaatestsprep.com/
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

#74 Сообщение 502 » 22 янв 2009, 09:49

Игорь CH 701 писал(а)::) Подскажите хороший confuser FAA PPL, и где можно купить?
Confuser-ом в европе называют сборник возможных вопросов на экзамене, составленный по воспоминаниям выходящих с экзамена. В FAA такой необходимости нет - все вопросы заранее опубликованы. Ссылка на банк вопросов есть выше.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

#75 Сообщение lt.ak » 22 янв 2009, 09:53

502 писал(а):... В FAA такой необходимости нет - все вопросы заранее опубликованы. Ссылка на банк вопросов есть выше.
не все ... репрезентативная выборка ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»