Получение IR к FAA foreign-based PPL

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Получение IR к FAA foreign-based PPL

#1 Сообщение stiratel » 07 авг 2011, 19:25

Господа! Я прочитал всю ветку http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=4278 и все равно сомневаюсь в том что понял правильно что мне делать. Итак есть foreign based на основе ГА РФ. Хочу получить инструментальный рейтинг. Какова процедура? Где в районе Fort Lauderdale можно пройти курс и сдать экзамены? Реально ли уложиться за 7-10 дней? Спасибо заранее за помощь.

ЗЫ: есть еще JAR PPl. Вопрос такой: можно ли будет перенести и какова процедура IR FAA в лицуху европейскую... Хотя этот вопрос не принципиален.

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#2 Сообщение letatel » 07 авг 2011, 19:47

stiratel писал(а):Итак есть foreign based на основе ГА РФ. Хочу получить инструментальный рейтинг. Какова процедура?
1. Связаться со школой, в которой будете проходить обучение. Школа должна быть такая, которая авторизована для обучения иностранцев, так как нужно будет получать разрешение TSA

2. Запустить процесс получения разрешения TSA, здесь на сайте это вроде описано

3. Во время ожидания разрешения от TSA готовиться к written test

4. Если есть желание уложиться в короткий срок - дополнительно отрабатывать все процедуры в чем-то типа MS Flight Simulator

5. После получения разрешения приехать в школу, сдать written test, потренироваться и пройти check ride. После успешного check ride в restricted PPL будет добавлен "Instrument rating - US test passed" Если потом будете получать отдельное пилотское США (не привязанное к российскому), то этот рейтинг туда перейдет без какой-либо дополнительной сдачи экзаменов или check ride

6. Теоретически, еще нужна учебная виза, но некоторые готовы рискнуть и приехать в Штаты по обычной B1/2, этот вопрос на форуме тоже обсуждался
stiratel писал(а):Реально ли уложиться за 7-10 дней?


Есть ускоренные курсы от 5-ти дней. Наверное, если быть очень хорошо готовым и теоретически, и много потренироваться на симуляторе, то дней за 10 вполне реально (при нормальном английском)
stiratel писал(а):есть еще JAR PPl. Вопрос такой: можно ли будет перенести и какова процедура IR FAA в лицуху европейскую... Хотя этот вопрос не принципиален.
Насколько я знаю, довольно сложно, но до конца не уверен

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#3 Сообщение stiratel » 07 авг 2011, 19:59

Ок, процесс ясен. Спасибо летателю от стирателя. Вот что мне аопцы прислали: http://www.iflyifr.com/how_it_works.php ... a419061ca1 что думает кто по этой опции от аопцев:)) с английским проблем нет, к экзаменам подготовлюсь на симе в Челавиа если там курс появится конечно. Если нет то сам себе курс нарисую:) виза уже есть обычная: говорил с инспектором, когда получал свидетельство: он сказал не парься брат.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL

#4 Сообщение lt.ak » 07 авг 2011, 20:30

не забудьте ознакомиться с руководящими документами - 14 CFR 61.65 и PTS ...

Tailwheels, etc. "обещает" за 10-14 дней ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL

#5 Сообщение stiratel » 07 авг 2011, 21:10

Да, спасибо за ссылки. Я купил dautless IR test prep и уверен что за оставшиеся месяцы набью руку. Осталось найти школу:)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL

#6 Сообщение lt.ak » 08 авг 2011, 03:43

stiratel писал(а):Да, спасибо за ссылки. Я купил dautless IR test prep и уверен что за оставшиеся месяцы набью руку. Осталось найти школу:)
я привел ссылки на требования в частности к тому что что бы сделать это в наиболее короткий период времени постарайтесь по максимуму удовлетворить требованиям до начала "формального" обучения
14 CFR 61.65 писал(а):...
(1) Fifty hours of cross country flight time as pilot in command, of which 10 hours must have been in an airplane; and

(2) Forty hours of actual or simulated instrument time in the areas of operation listed in paragraph (c) of this section, of which 15 hours must have been received from an authorized instructor who holds an instrument-airplane rating, and the instrument time includes:
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL

#7 Сообщение stiratel » 08 авг 2011, 09:35

Роджер:).касательно кросс-кантри никаких проблем: их более чем достаточно. Есть также 10 часов инструментальных полетов, но в РФ и врядли их зачтут:((( с кросс-кантри все понятно- там в основном полеты заграницей и если думаю с ними проблем не будет так как все понимают что были флайт-планы и прочая лобуда типа лендинг-фи. А вот как подтвердить 10 часов инструментальных на Караване из несуществующего теперь Быково... И где взять тренажер одобренный ФАА на котором можно было бы набить еще 10-20 часов чтобы не тратить время на вылетывание 50-ка...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL

#8 Сообщение lt.ak » 08 авг 2011, 09:49

stiratel писал(а):... Есть также 10 часов инструментальных полетов, но в РФ и врядли их зачтут:((( ...
в
14 CFR 61.51 (g) Logging instrument time. (1) A person may log instrument time only for that flight time when the person operates the aircraft solely by reference to instruments under actual or simulated instrument flight conditions.
ничего про то где именно не написано ...
stiratel писал(а):... И где взять тренажер одобренный ФАА на котором можно было бы набить еще 10-20 часов чтобы не тратить время на вылетывание 50-ка...
цитата с FRASCA
All Frasca Standard Production Models are approved by the FAA.
но не забудьте внимательнее перечитать 14 CFR 61.65 (h) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL

#9 Сообщение stiratel » 08 авг 2011, 10:33

хмм.... я тут вот о чем подумал: в моем логбуке есть запись от экзаменатора CAA что все записи в логбуке проверены и корректны. А там 10 часов инструментальных :) так что доказательство типа есть :))) спасибо еще раз за подробные объяснения. Если не сложно еще один вопросец: TSA я выбираю 3-ую категорию для тренинга?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL

#10 Сообщение lt.ak » 08 авг 2011, 10:37

stiratel писал(а):... Если не сложно еще один вопросец: TSA я выбираю 3-ую категорию для тренинга?
да ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL

#11 Сообщение stiratel » 08 авг 2011, 10:58

Спасибо!

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL

#12 Сообщение ayrton » 08 авг 2011, 17:36

Я в феврале этого года получил IR foreign based, помог мне в этом Евгений Захаренков aka Eugene(CFI) он очень хорошо знает свое дело. Получал я IR в north Florida FSDO.
Mitsubishi MU-2 pilot

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL

#13 Сообщение stiratel » 08 авг 2011, 17:50

ayrton писал(а):Я в феврале этого года получил IR foreign based, помог мне в этом Евгений Захаренков aka Eugene(CFI) он очень хорошо знает свое дело. Получал я IR в north Florida FSDO.
С Евгением виртуально знаком, но он не отвечал давно на мои письма. Т.е. сначала отвечал и помогал советом, а потом пропал :( подумал я его замумукал и не стал беспокоить. сколько времени заняло? расскажите как все было пожалуйста!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL

#14 Сообщение lt.ak » 08 авг 2011, 18:37

stiratel писал(а):
ayrton писал(а):Я в феврале этого года получил IR foreign based, ...
... сколько времени заняло? расскажите как все было пожалуйста!
для "получения" "foreign based" IR, то есть на основании IR другой страны, необходимо всего лишь сдать дополнительно один компьютерный тест (IFP) перед походом в FSDO ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Получение IR к FAA foreign-based PPL

#15 Сообщение stiratel » 08 авг 2011, 21:00

Не, форин бейсд не хочу: хочу реально отучиться и отлетать программу:)

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»