Необходимость учебной визы (Было - Обучаю в США и не только)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Необходимость учебной визы (Было - Обучаю в США и не только)

#1 Сообщение xma » 01 апр 2011, 16:13

Для тех кто хочет не только научиться летать, но и по пути получить незабываемое удовольствия предлагаю новую услугу.
Путешествие по США на маленьком (или не очень от С-172 и РА-28 до С-340) самолёте, в то же время Вы можете им управлять под чутким присмотром инструктора и сами вести радиообмен.
С-340 - это герметичный поршневой двухмоторный 6-и местный самолёт с крейсерской скорость 200 узлов (370 км/ч).
Такое путешествие поможет Вам увидеть Америку с новой стороны, наслоиться её системой аэропортов, шикарных FBO и почувствовать истинную свободу передвижения. :D
Полёты могут проходить по любому выбранному Вами маршруту, включая США, Канаду, Багамы и другие острова Карибского моря, Мексику и другие страны южной Америки. :D
Обычный PPL с нуля "вокруг аэродрома" стоит около 8-10k и занимает как минимум около месяца, зависит от погоды, личных способностей и знания английского.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Обучаю в США и не только

#2 Сообщение vova_k » 01 апр 2011, 17:35

Как решается вопрос с TSA и учебной визой ?

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Обучаю в США и не только

#3 Сообщение xma » 12 апр 2011, 01:21

vova_k писал(а):Как решается вопрос с TSA и учебной визой ?
Через официальный сайт https://www.flightschoolcandidates.gov
Хочу заметить, что для получения TSA approval совсем не обязательно иметь учебную визу, вопреки распространенному мнению. Достаточно иметь бизнес визу (В1/В2).
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучаю в США и не только

#4 Сообщение lt.ak » 12 апр 2011, 01:28

xma писал(а):...Хочу заметить, что для получения TSA approval совсем не обязательно иметь учебную визу, вопреки распространенному мнению. Достаточно иметь бизнес визу (В1/В2).
ну уж если замечать то можно заметить что для получения TSA approval виза вообще не нужна ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Обучаю в США и не только

#5 Сообщение Serega » 12 апр 2011, 01:28

Прочитайте pls правила форума и обновите свою подпись.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Обучаю в США и не только

#6 Сообщение vova_k » 12 апр 2011, 07:03

xma писал(а):
vova_k писал(а):Как решается вопрос с TSA и учебной визой ?
Через официальный сайт https://www.flightschoolcandidates.gov
Хочу заметить, что для получения TSA approval совсем не обязательно иметь учебную визу, вопреки распространенному мнению. Достаточно иметь бизнес визу (В1/В2).
Учебная виза нужна для полного курса обучения (только не нужно рассказывать, что можно без нее обойтись - можно вообще ночью тихонько границу перейти, и если не поймают, то все хорошо будет). Получить ее при обучении с частным инструктором невозможно, как решается этот вопрос ?

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Обучаю в США и не только

#7 Сообщение stiratel » 12 апр 2011, 08:23

vova_k писал(а):
xma писал(а):
vova_k писал(а):Как решается вопрос с TSA и учебной визой ?
Через официальный сайт https://www.flightschoolcandidates.gov
Хочу заметить, что для получения TSA approval совсем не обязательно иметь учебную визу, вопреки распространенному мнению. Достаточно иметь бизнес визу (В1/В2).
Учебная виза нужна для полного курса обучения (только не нужно рассказывать, что можно без нее обойтись - можно вообще ночью тихонько границу перейти, и если не поймают, то все хорошо будет). Получить ее при обучении с частным инструктором невозможно, как решается этот вопрос ?
Подскажите, а для того чтобы конвертироваться из га нужна виза или обычной достаточно?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Обучаю в США и не только

#8 Сообщение 502 » 12 апр 2011, 08:27

Обычной (B1/B2) достаточно.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучаю в США и не только

#9 Сообщение lt.ak » 12 апр 2011, 08:34

смотря что понимается под "конвертацией" ... если получение foreign-based (что я бы назвал скорее "валидацией") то достаточно обычных Bx виз (как и отметил 502) поскольку это не обучение ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Обучаю в США и не только

#10 Сообщение xma » 13 апр 2011, 21:12

lt.ak писал(а):смотря что понимается под "конвертацией" ... если получение foreign-based (что я бы назвал скорее "валидацией") то достаточно обычных Bx виз (как и отметил 502) поскольку это не обучение ...
Для обучения тоже достаточно. По В1/В2 Вы можете находиться в штатах до 6 месяцев (при желании можно продлить за $250 +/-). TSA при выдачи разрешения против В1/В2 тоже ни чего не имеет. Хотя официально и заявляется что нужно студенческая виза.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Обучаю в США и не только

#11 Сообщение vova_k » 13 апр 2011, 21:20

xma писал(а):Хотя официально и заявляется что нужно студенческая виза.
Т.е. изначально предлагается нарушать закон... Мне в какой раз рассказать об арестованных и высланных из Штатов студентах, пытавшихся учиться по B1/2 ?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучаю в США и не только

#12 Сообщение lt.ak » 13 апр 2011, 21:27

xma писал(а):Для обучения тоже достаточно. ...
не забывайте упоминать что это ваше мнение и при возникновении проблем вы ответственности не несёте ... вы ещё посоветуйте человеку с Bx визой на границе заявить что он/она учиться едут ...
xma писал(а): TSA при выдачи разрешения против В1/В2 тоже ни чего не имеет. Хотя официально и заявляется что нужно студенческая виза.
TSA это не консульская служба и визовыми вопросами не занимается ... хотя если до них доведут что статус нарушен то
14. What happens if I take flight training without having the proper visa?

AFSP may cancel an applicant's flight training request if AFSP becomes aware the candidate is intending to take flight training without the appropriate immigration status.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Обучаю в США и не только

#13 Сообщение xma » 13 апр 2011, 21:28

vova_k писал(а):
xma писал(а):Хотя официально и заявляется что нужно студенческая виза.
Т.е. изначально предлагается нарушать закон... Мне в какой раз рассказать об арестованных и высланных из Штатов студентах, пытавшихся учиться по B1/2 ?
Расскажите ещё раз. :) Кто сказал что по бизнес-визе нельзя получить PPL?
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Обучаю в США и не только

#14 Сообщение vova_k » 13 апр 2011, 21:37

xma писал(а):
vova_k писал(а):
xma писал(а):Хотя официально и заявляется что нужно студенческая виза.
Т.е. изначально предлагается нарушать закон... Мне в какой раз рассказать об арестованных и высланных из Штатов студентах, пытавшихся учиться по B1/2 ?
Расскажите ещё раз. :) Кто сказал что по бизнес-визе нельзя получить PPL?
Мои повторные консультации стоят слишком дорого, вам не потянуть. Но совершенно бесплатно с этой информацией можно ознакомиться в соответствующих разделах этого же форума, с ссылками на официальные источники.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Обучаю в США и не только

#15 Сообщение lt.ak » 13 апр 2011, 21:41

xma писал(а): Кто сказал что по бизнес-визе нельзя получить PPL?
в частности Department of State (в разъяснении к своим консульским работникам)
if an applicant is attending flight simulator training that is short‐term in duration and being done solely for recertification or maintaining existing certification, then a B‐1 visa is appropriate. You will need to ensure there is no classroom instruction, only simulator and self‐study. This also assumes that the applicant's employer is covering the simulator training costs, incidental costs, and that the applicant does not receive a salary or perform "labor" in the United States. In the case of long‐term training, an I‐20 is required and an M or, on occasion, F visa is appropriate.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»