FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#16 Сообщение Avtomike » 08 ноя 2010, 13:36

lt.ak писал(а):
Eugene(CFI) писал(а):Миша,
По приезде я тебе все в логбук внесу.
instructor должен быть authorized ...
DOI: 10/14/2010
Certificate: FLIGHT INSTRUCTOR

Rating(s):
FLIGHT INSTRUCTOR
GLIDER

Limits

CFI SPORT ENDORSEMENT(S) AIRPLANE SINGLE ENGINE.
VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY PILOT CERTIFICATE NO. . EXPIRES: 31 OCT 2010.
Avtomike, насколько я понял, интересуется PP-ASEL а не PP-G или Sport Pilot Certificate ...
Да, PP-ASEL. Понял, что и инструктор должен быть SFI-ASE.
Только не понял к чему про Glider?

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#17 Сообщение Helimobil » 08 ноя 2010, 18:40

Avtomike писал(а):после получения и внесения в сертификат Night и Instrument Rating?
Может есть какие причины по которым лучше получить PP stand alone сертификат перед обучением на CP?
Я сомневаюсь, что в foreign- based сертификат можно внести Night Rating. Нет в Америке такого. Его можно получить в базовую лицензию. Вопрос только, не надо ли ее потом заново валидировать? А для СР нужны 5 ночных часов соло.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#18 Сообщение Mikle » 08 ноя 2010, 19:08

Helimobil писал(а):Я сомневаюсь, что в foreign- based сертификат можно внести Night Rating. Нет в Америке такого. Его можно получить в базовую лицензию. Вопрос только, не надо ли ее потом заново валидировать? А для СР нужны 5 ночных часов соло.
не совсем так. когда я получал foreign-based в США, у меня в нём не было ограничений полётов "только днём", то есть, разрешалось летать и ночью. такого понятия, как Night Rating же в сертификаты не ставят, так ведь?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#19 Сообщение Helimobil » 08 ноя 2010, 19:16

отсутствие записи "только днём" не является разрешением летать ночью, ибо все ограничения базовой лицензии- apply.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#20 Сообщение lt.ak » 08 ноя 2010, 19:29

Avtomike писал(а):Да, PP-ASEL. Понял, что и инструктор должен быть SFI-ASE.
Только не понял к чему про Glider?
про GLIDER это пример к тому что комбинации, например, CFI-G + CP-ASEL, или CFI-RH + CFI-SP(A), и тому подобное, не равны CFI-ASE ...

footnote
RH = Rotorcraft-Helicopter
SP(A) = Sport Pilot (Airplane)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#21 Сообщение lt.ak » 08 ноя 2010, 19:36

Helimobil писал(а):
Avtomike писал(а):после получения и внесения в сертификат Night и Instrument Rating?
Может есть какие причины по которым лучше получить PP stand alone сертификат перед обучением на CP?
Я сомневаюсь, что в foreign- based сертификат можно внести Night Rating. Нет в Америке такого. Его можно получить в базовую лицензию. Вопрос только, не надо ли ее потом заново валидировать? А для СР нужны 5 ночных часов соло.
в данном случае валидировать снова не нужно поскольку class и category не меняются ... и это не type rating ...

по поводу night time если оригинальная лицензия запрещает полёты ночью есть два выхода
1. получить Night допуск (это может быть rating, endorsement, и т.п.)
2. получить FAA Student Pilot certificate + night solo endorsement
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#22 Сообщение lt.ak » 08 ноя 2010, 19:41

Mikle писал(а):не совсем так. когда я получал foreign-based в США, у меня в нём не было ограничений полётов "только днём", то есть, разрешалось летать и ночью. такого понятия, как Night Rating же в сертификаты не ставят, так ведь?
в foreign-based просто пишут что применяются все ограничения оригинальной лицензии ... соответственно если оригинальная запрещает (или не разрешает) то и foreign-based тоже ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#23 Сообщение Mikle » 08 ноя 2010, 20:32

ну да, у меня в оригинальной лицензии была ночь, поэтому я воспринял как должное... :D
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#24 Сообщение Misha » 08 ноя 2010, 22:51

Mikle писал(а):ну да, у меня в оригинальной лицензии была ночь, поэтому я воспринял как должное... :D
Именно поэтому я получал foreign-base на основании английского, а не российского пилотского (в английском ночь прямо указана)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#25 Сообщение Helimobil » 08 ноя 2010, 23:20

lt.ak писал(а):по поводу night time если оригинальная лицензия запрещает полёты ночью есть два выхода
1. получить Night допуск (это может быть rating, endorsement, и т.п.)
2. получить FAA Student Pilot certificate + night solo endorsement
1.а как получить rating, которого не бывает? или что-то типа special endorsement in lieu of the rating?
2. А вот это отличный вариант! Медикал все равно получать, да и тренировки не помешают перед соло.
Misha писал(а):Именно поэтому я получал foreign-base на основании английского, а не российского пилотского (в английском ночь прямо указана)
Если хорошенько копнуть, тут тоже не все чисто :wink: . В Англии нет Night VFR
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#26 Сообщение lt.ak » 08 ноя 2010, 23:23

Helimobil писал(а):1.а как получить rating, которого не бывает? или что-то типа special endorsement in lieu of the rating?
не совсем понял ? ... если его "не бывает" то значит разрешено ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#27 Сообщение Helimobil » 08 ноя 2010, 23:29

lt.ak писал(а):
Helimobil писал(а):1.а как получить rating, которого не бывает? или что-то типа special endorsement in lieu of the rating?
не совсем понял ? ... если его "не бывает" то значит разрешено ...
ну нет у FAA процедуры получения такого рейтинга, как они его выдадут?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#28 Сообщение lt.ak » 08 ноя 2010, 23:46

Helimobil писал(а):... ну нет у FAA процедуры получения такого рейтинга, как они его выдадут?
так это про FAA ... ну можно попытаться и без Student Pilot certificate ... просто удовлетворить требованиям 14 CFR 61.87 (o)
(o) Limitations on student pilots operating an aircraft in solo flight at night. A student pilot may not operate an aircraft in solo flight at night unless that student pilot has received:
(1) Flight training at night on night flying procedures that includes takeoffs, approaches, landings, and go-arounds at night at the airport where the solo flight will be conducted;
(2) Navigation training at night in the vicinity of the airport where the solo flight will be conducted; and
(3) An endorsement in the student's logbook for the specific make and model aircraft to be flown for night solo flight by an authorized instructor who gave the training within the 90-day period preceding the date of the flight.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#29 Сообщение Helimobil » 08 ноя 2010, 23:58

теперь я не понял... а как летать соло без Student Pilot certificate? куда эндорсмент вписывать?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#30 Сообщение lt.ak » 09 ноя 2010, 00:00

Helimobil писал(а):теперь я не понял... а как летать соло без Student Pilot certificate? куда эндорсмент вписывать?
night solo endorsement вписывается в logbook ... в сам сертификат только типы ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»