Обучение в США. Вопросы - ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
lalique78
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 12:10
Member of AOPA: No

Обучение в США. Вопросы - ответы.

#31 Сообщение lalique78 » 16 дек 2016, 05:07

linkolen писал(а):Всем доброго времени суток , живу и работаю в Атланте GA , до этого начинал учиться в Риге , хотелось бы продолжить обучение на ppl в сша , ищу русскоговорящего инструктора или человека с опытом который подскажет как лучше и с чего начать карьеру , какую лучше выбрать школу и как грамотно оформиться в TSA . Есть две небольших проблемки и как они решаемы
1. Зрение -1.5
2. Английский ниже среднего
Школу можно найти на близ лежащем аэродроме. Или по интернету. Поездите посмотрите, посмотрите состояние самолётов. Про TSA расскажут в школе, это не сложная процедура, но занимает некоторое время. Английский надо учить. Зрение не проблема.
С ппл карьеру не сделаешь. После ппл, получаете инструментальный рейтинг, затем спл. Потом несколько путей первый: найти работу типа таскания банеров или выброски парашютистов. Второй: поучить инструкторский сертификат.
Далее делать налет. Для региональной авиакомпании нужно 1500 часов.
Как то так.

Аватара пользователя
linkolen
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 23:23
Member of AOPA: No
Откуда: Atlanta GA - 71 RUS
Летаю на:: Cessna 172

Обучение в США. Вопросы - ответы.

#32 Сообщение linkolen » 16 дек 2016, 19:34

Спасибо за ответ , школу нашёл даже две , буду определяться по мере информации , хотелось бы ещё узнать какие книги начинать читать на сегодняшний день по программе FAA
Не предавайте свои мечты если они светлые и добрые. Созерцание новизны, пожалуй, самое сильное и прекрасное ощущение, неотделимое от жизни.

Аватара пользователя
n114tv
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 21:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: USA,NY.
Летаю на:: Cessna SOCATA G550,
Контактная информация:

Обучение в США. Вопросы - ответы.

#33 Сообщение n114tv » 22 дек 2016, 18:25

Привет живу в штатах 22 года летаю много и везде . По поводу валидация пилотского до 2011 года можно было зайти в FSDO и при наличии адреса в США они давали свидетельство .. все прошло теперь гораздо сложнее ,что по поводу ЯК-40 и пилотского надо получить разрешение TSA и сдать экзамены FAA ну и мёд комиссия (. 15-20 минут цена вопроса от90 до 120$ в зависимости от доктора ) для мёд комиссии по новым требованиям надо выйти на ( medexpress )
FAA мёд освидетельствование заполнить анкету и с ней к врачу
Если есть вопросы звоноите
1-347-245-5143 есть Вайбер телеграм

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»