Страница 37 из 38

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 21 окт 2011, 12:20
capix
простоял два года , продается

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 21 окт 2011, 22:53
zenon

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 21 окт 2011, 22:56
capix
zenon писал(а):Это он?

Да

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 18 янв 2012, 16:46
engin
На сколько я понял, самолет все-таки сертифицировали.
Есть определенный интерес к самолету и поэтому некоторые вопросы :
- самолет не зарегистрирован - есть какие-то препятствия к этому ?
- после 2х лет стоянки какие работы официально потребуется провести ?
- техническое обслуживание - в РФ реально ( есть сертифицированный АТБ ?) или за границей ( есть одобренные АТБ ?) или это кто как решит ?
- отсюда вопрос вытекает по СЛГ - проблемы получения , какие могут быть ?
- обучение - кто-то может в РФ или опять же за границей ?
- пилотское ..достаточно записи самолет сухопутный однодвигательный или в соответствии с типом
- самолет пытались сертифицировать на полеты в условиях обледенения - чем все закончилось ?
- бензин строго 100 LL ?

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 19 янв 2012, 21:52
lt.ak
engin писал(а):На сколько я понял, самолет все-таки сертифицировали.
...
- самолет пытались сертифицировать на полеты в условиях обледенения - чем все закончилось ?
...
в России вроде даже и не пытались - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 611#p41611 ... в МАК-овском сертификате типа так и записано - "Полёты в фактических и прогнозируемых условиях обледенения ЗАПРЕЩЕНЫ."

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 21 янв 2012, 09:22
engin
Опубликовано на сайте cirrus в РФ:
" 02.11.10   МАК России сертифицирует в России Циррус с возможностью полета в условиях обледенения.
Компания Циррус приступила к сертификации самолета SR-22 с cистемой FIKI (Полеты в известных условиях обледенения).
Пилоты самолетов, оборудованных данной системой будут иметь возможность легально и безопасно производить полеты в известных или предполагаемых условиях обледенения."

Поэтому и спросил...

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 21 янв 2012, 10:24
lt.ak
engin писал(а):Опубликовано на сайте cirrus в РФ:
...
а то что на этом сайте после этой новости ничего больше нет не смущает ? ... :wink:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 21 янв 2012, 10:46
engin
Много, что смущает, поэтому и вопросы....

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 21 янв 2012, 11:03
lt.ak
engin писал(а):Много, что смущает, поэтому и вопросы....
Игорь Герц увлёкся SAAB-ом ... :wink: ... ему не до Cirrus-а ...

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 27 янв 2012, 20:35
Lee
engin писал(а):На сколько я понял, самолет все-таки сертифицировали.
Есть определенный интерес к самолету и поэтому некоторые вопросы :
- самолет не зарегистрирован - есть какие-то препятствия к этому ?
- после 2х лет стоянки какие работы официально потребуется провести ?
- техническое обслуживание - в РФ реально ( есть сертифицированный АТБ ?) или за границей ( есть одобренные АТБ ?) или это кто как решит ?
- отсюда вопрос вытекает по СЛГ - проблемы получения , какие могут быть ?
- обучение - кто-то может в РФ или опять же за границей ?
- пилотское ..достаточно записи самолет сухопутный однодвигательный или в соответствии с типом
- самолет пытались сертифицировать на полеты в условиях обледенения - чем все закончилось ?
- бензин строго 100 LL ?
1.Препятствий для регистрации нет.Можно зарегистрировать даже как тип, если винт заменить.
2.Нужен (обязательно!) осмотр и регламент двигателя!!! А вообще, вызывается европейский представитель Cirrus (например из Берлина) он все, что нужно распишет.Все зависит еще от того, как будет зарегистрирован самолет-как тип, или как ЕВЭС
3.Сертифицированного и одобренного АТБ нет. Если самолет регистрировать как ЕЭВС это не проблема.
4.Обучение можно в России, есть летающий самолет в Грызлово, как вариант можно учиться у европейского шеф-пилота.так же его можно дергнуть сюда.Самолет очень удобный в управлении.
5. достаточно сухопутного однодвигательного.
6. В обледенение на нем попадали, противообледенительная система работает нормально. только нужно иметь запас жидкости.
7. 100 LL без вариантов.

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 27 янв 2012, 20:37
Lee
По противообледенительной системе добавлю - сертификат типа расширенный на полеты в условиях прогнозируемого обледенения не будет распространяться на те два самолета, которые находятся в России. Связано с конструктивными особенностями системы: обязательно наличие двух насосов.

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 27 янв 2012, 20:50
letatel
Lee писал(а):По противообледенительной системе добавлю - сертификат типа расширенный на полеты в условиях прогнозируемого обледенения не будет распространяться на те два самолета, которые находятся в России. Связано с конструктивными особенностями системы: обязательно наличие двух насосов.
Дело далеко не только в двух насосах - допуск самолета к полетам в условиях обледенения вызвал необходимость довольно глубокой модификации не только ПОС, а и самого самолета

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 27 янв 2012, 20:53
su27
Lee писал(а): 3.Сертифицированного и одобренного АТБ нет.
...в РФ.
В Европе есть.

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 27 янв 2012, 20:56
lt.ak
Lee писал(а):По противообледенительной системе добавлю - сертификат типа расширенный на полеты в условиях прогнозируемого обледенения не будет распространяться на те два самолета, которые находятся в России. Связано с конструктивными особенностями системы: обязательно наличие двух насосов.
не забывайте что на SR22 бывают два вида ПОС - и только "FIKI" разрешает полёт в прогнозируемом обледенении ... и разница, как уже отметили, далеко не только в наличии второго насоса ... у обсуждаемого здесь самолёта нет "FIKI" ...

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 27 янв 2012, 21:08
Lee
Я привел только один из нюансов ПОС, из-за которого нельзя летать на указанных самолетах в условиях обледенения.