Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS

#61 Сообщение Игорь » 31 янв 2008, 10:39

Ну я о том же, зачем это надо заводу, который эти самолеты уже один раз продал?
HERZ PPL

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: CIRRUS

#62 Сообщение 502 » 31 янв 2008, 11:21

Игорь писал(а):Ну я о том же, зачем это надо заводу, который эти самолеты уже один раз продал?
Понятно что производителю это интересно меньше, но говорить, что совсем не интересно - странно. Вторичный рынок - на нем еще очень не слабо можно кормиться. Запчасти, обслуживание, больше пилотов знающих, и, возможно, любящих этот самолет.
Понятно, что большинство все равно будут покупать именно подержанные, а не новые самолеты. Просто закопать пол-лимона в новый самолет поставив на нем буковки "RA" - на это не каждый решится.

Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

Re: CIRRUS

#63 Сообщение Spin » 31 янв 2008, 19:34

502 писал(а):
Игорь писал(а):Ну я о том же, зачем это надо заводу, который эти самолеты уже один раз продал?
Просто закопать пол-лимона в новый самолет поставив на нем буковки "RA" - на это не каждый решится.
для этого сначала надо располагать этими поллимонами, да не просто располагать, а иметь возможность потратить на что то, заведомо требующее еще вложений, к тому же постоянных и не остаться с голой жопой в результате.
ИМХО
Б/у самолеты тут повеселей расходится будут

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: СIRRUS путешествие США-Канада-США,Аляска

#64 Сообщение Jan » 01 фев 2008, 02:22

Игорь писал(а):Если интересно, лeтим в этом году на 3-х CIRRUS SR 22
http://www.airjourney.com/?fuseaction=j ... tail&id=23
Кстати, а расскажите поподробнее - что за путешествие, как записаться, где выбор самолетов, ну цены там, в конце концов.. На сайте только телефон и минимум информации. Чтобы заново не разбираться - может расскажете кратко?

Я так понимаю, что "лидировщик" (ну нечто вроде) будет, полеты группой, по дороге питание и гостиницы уже запланированы, оплачены, развлечения на местах тоже? Или предлагается только маршрут, самолеты в аренду (кстати, только Cirrus или есть еще выбор двухмоторников, например?).

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: СIRRUS путешествие США-Канада-США,Аляска

#65 Сообщение vova_k » 01 фев 2008, 08:30

Jan писал(а):
Игорь писал(а):Если интересно, лeтим в этом году на 3-х CIRRUS SR 22
http://www.airjourney.com/?fuseaction=j ... tail&id=23
Кстати, а расскажите поподробнее - что за путешествие, как записаться, где выбор самолетов, ну цены там, в конце концов.. На сайте только телефон и минимум информации. Чтобы заново не разбираться - может расскажете кратко?

Я так понимаю, что "лидировщик" (ну нечто вроде) будет, полеты группой, по дороге питание и гостиницы уже запланированы, оплачены, развлечения на местах тоже? Или предлагается только маршрут, самолеты в аренду (кстати, только Cirrus или есть еще выбор двухмоторников, например?).
Владельцы фирмы - мои знакомые. Они организовывают как подобные групповые перелеты (обычно в качестве лидировщика выступает сам Терри, у него Барон), либо могут организовать любое путешествие на заказ. Обеспечивают планирование перелетов, получение всех разрешений, наземную часть (гостиницы, туры, гиды и т.д.). Если чего приключилось в дороге (при индивидуальном перелете), то отработают все, что возможно - организация ремонта, изменение плана, отмены бронирования и т.д. Вообще на сайте все это расписано...

У них есть связи/договоренности с несколькими школами/FBO насчет аренды самолетов, есть разные варианты, всегда нужно смотреть по месту. Регулярно организовывают тусовки/перелеты конкретных типов самолетов - например, "С Пилатусом - вокруг света", "Bonanza owners reunion" и т.д.

Кстати, если посмотришь на верхнюю часть вышеуказанной страницы сайта, то увидишь ссылки и на подробное описание, и на стоимость, и на все остальное :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#66 Сообщение Jan » 01 фев 2008, 12:41

Ага, спасибо, начитался.. А что, и Pilatus у них можно найти в аренду? Или начнется - 1500 часов, страховка и так далее? :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#67 Сообщение vova_k » 01 фев 2008, 15:31

Jan писал(а):Ага, спасибо, начитался.. А что, и Pilatus у них можно найти в аренду? Или начнется - 1500 часов, страховка и так далее? :)
Думаю, что турбинный самолет или вертолет взять в аренду без пилота практически невозможно...

С пилотом - PC12 1700 долларов в час, минимум 3 часа в день, плюс текущие расходы пилота (гостиница, питание) :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#68 Сообщение Jan » 02 фев 2008, 10:43

Понятно, спасибо. Я так и думал. С пилотом неинтересно.. Без пилота - нельзя. Будем налет дорабатывать. :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#69 Сообщение vova_k » 03 фев 2008, 00:27

Jan писал(а):Понятно, спасибо. Я так и думал. С пилотом неинтересно.. Без пилота - нельзя. Будем налет дорабатывать. :)
Повторюсь, но даже немереный налет вряд ли сделает задачу аренды серьезного турбинного аппарата совсем уж реалистичной. Такие просто не сдаются в аренду в принципе по целому ряду причин...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#70 Сообщение Jan » 03 фев 2008, 00:39

Ну вот, опять покупать.. Т.е. единственный способ попробовать и понять что к чему - 3 часа в день, пилот, сам рядом и только так? Впрочем, при подобных условиях страховки чего я еще хотел.. Спасибо за внятные ответы.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#71 Сообщение vova_k » 03 фев 2008, 11:56

Jan писал(а):Ну вот, опять покупать.. Т.е. единственный способ попробовать и понять что к чему - 3 часа в день, пилот, сам рядом и только так?
Естественно, это зависит от того, чего хочется. На мой взгляд, для составления общего представления о самолете (после изучения теоретической информации) достаточно демо-полета. Если же нужно что-то более серьезное, то есть вариант просто пойти на initial training для данного типа. На PC12, например, такой курс занимает 5 (или 6 ?) дней и стоит, как 3 или 4 часа аренды самолета. После курса будет довольно неплохое понимание всех систем самолета и 5-7 часов "налета" на тренажере.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#72 Сообщение Jan » 10 фев 2008, 20:27

Володя, спасибо за советы. Думаю, что именно так и сделаю... А полетать можно будет на Циррусе :). Кстати, о Циррусах - все, виденные мною, обладали после года эксплуатации одним и тем же дефектом - трещинами либо вообще отсутствием обтекателей шасси. На вопрос при прохождении чек-листа: "А это нормально?" был ответ "Да, это известная проблема Цирруса, не оказывающая влияния на летные характеристики".

И практически все, кто летали на данном типе, в числе прочих характеристик вспоминали его "нежность". Т.е. о посадке на грунтовый аэродром (точнее не о посадке (мало ли), а о регулярной эксплуатации с грунтового аэродрома) не может быть и речи.. Для РФ - вроде как существенное ограничение.

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#73 Сообщение Игорь » 15 фев 2008, 18:14

DEMO полеты будут открыты для клиентов с июня в Быково, SR 20 GTS
HERZ PPL

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#74 Сообщение Serega » 15 фев 2008, 20:04

Могу помочь с "клиентурой", кто действительно его как вариант рассматривает.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#75 Сообщение capix » 15 фев 2008, 22:06

Я полетал . Супер! Слов мало , пока только эмоции :)))))

Ответить

Вернуться в «Cirrus»