Официальные продажи Cirrus в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: CIRRUS
Понятно что производителю это интересно меньше, но говорить, что совсем не интересно - странно. Вторичный рынок - на нем еще очень не слабо можно кормиться. Запчасти, обслуживание, больше пилотов знающих, и, возможно, любящих этот самолет.Игорь писал(а):Ну я о том же, зачем это надо заводу, который эти самолеты уже один раз продал?
Понятно, что большинство все равно будут покупать именно подержанные, а не новые самолеты. Просто закопать пол-лимона в новый самолет поставив на нем буковки "RA" - на это не каждый решится.
Re: CIRRUS
для этого сначала надо располагать этими поллимонами, да не просто располагать, а иметь возможность потратить на что то, заведомо требующее еще вложений, к тому же постоянных и не остаться с голой жопой в результате.502 писал(а):Просто закопать пол-лимона в новый самолет поставив на нем буковки "RA" - на это не каждый решится.Игорь писал(а):Ну я о том же, зачем это надо заводу, который эти самолеты уже один раз продал?
ИМХО
Б/у самолеты тут повеселей расходится будут
Re: СIRRUS путешествие США-Канада-США,Аляска
Кстати, а расскажите поподробнее - что за путешествие, как записаться, где выбор самолетов, ну цены там, в конце концов.. На сайте только телефон и минимум информации. Чтобы заново не разбираться - может расскажете кратко?Игорь писал(а):Если интересно, лeтим в этом году на 3-х CIRRUS SR 22
http://www.airjourney.com/?fuseaction=j ... tail&id=23
Я так понимаю, что "лидировщик" (ну нечто вроде) будет, полеты группой, по дороге питание и гостиницы уже запланированы, оплачены, развлечения на местах тоже? Или предлагается только маршрут, самолеты в аренду (кстати, только Cirrus или есть еще выбор двухмоторников, например?).
Re: СIRRUS путешествие США-Канада-США,Аляска
Владельцы фирмы - мои знакомые. Они организовывают как подобные групповые перелеты (обычно в качестве лидировщика выступает сам Терри, у него Барон), либо могут организовать любое путешествие на заказ. Обеспечивают планирование перелетов, получение всех разрешений, наземную часть (гостиницы, туры, гиды и т.д.). Если чего приключилось в дороге (при индивидуальном перелете), то отработают все, что возможно - организация ремонта, изменение плана, отмены бронирования и т.д. Вообще на сайте все это расписано...Jan писал(а):Кстати, а расскажите поподробнее - что за путешествие, как записаться, где выбор самолетов, ну цены там, в конце концов.. На сайте только телефон и минимум информации. Чтобы заново не разбираться - может расскажете кратко?Игорь писал(а):Если интересно, лeтим в этом году на 3-х CIRRUS SR 22
http://www.airjourney.com/?fuseaction=j ... tail&id=23
Я так понимаю, что "лидировщик" (ну нечто вроде) будет, полеты группой, по дороге питание и гостиницы уже запланированы, оплачены, развлечения на местах тоже? Или предлагается только маршрут, самолеты в аренду (кстати, только Cirrus или есть еще выбор двухмоторников, например?).
У них есть связи/договоренности с несколькими школами/FBO насчет аренды самолетов, есть разные варианты, всегда нужно смотреть по месту. Регулярно организовывают тусовки/перелеты конкретных типов самолетов - например, "С Пилатусом - вокруг света", "Bonanza owners reunion" и т.д.
Кстати, если посмотришь на верхнюю часть вышеуказанной страницы сайта, то увидишь ссылки и на подробное описание, и на стоимость, и на все остальное
Думаю, что турбинный самолет или вертолет взять в аренду без пилота практически невозможно...Jan писал(а):Ага, спасибо, начитался.. А что, и Pilatus у них можно найти в аренду? Или начнется - 1500 часов, страховка и так далее?
С пилотом - PC12 1700 долларов в час, минимум 3 часа в день, плюс текущие расходы пилота (гостиница, питание)
Повторюсь, но даже немереный налет вряд ли сделает задачу аренды серьезного турбинного аппарата совсем уж реалистичной. Такие просто не сдаются в аренду в принципе по целому ряду причин...Jan писал(а):Понятно, спасибо. Я так и думал. С пилотом неинтересно.. Без пилота - нельзя. Будем налет дорабатывать.
Естественно, это зависит от того, чего хочется. На мой взгляд, для составления общего представления о самолете (после изучения теоретической информации) достаточно демо-полета. Если же нужно что-то более серьезное, то есть вариант просто пойти на initial training для данного типа. На PC12, например, такой курс занимает 5 (или 6 ?) дней и стоит, как 3 или 4 часа аренды самолета. После курса будет довольно неплохое понимание всех систем самолета и 5-7 часов "налета" на тренажере.Jan писал(а):Ну вот, опять покупать.. Т.е. единственный способ попробовать и понять что к чему - 3 часа в день, пилот, сам рядом и только так?
Володя, спасибо за советы. Думаю, что именно так и сделаю... А полетать можно будет на Циррусе . Кстати, о Циррусах - все, виденные мною, обладали после года эксплуатации одним и тем же дефектом - трещинами либо вообще отсутствием обтекателей шасси. На вопрос при прохождении чек-листа: "А это нормально?" был ответ "Да, это известная проблема Цирруса, не оказывающая влияния на летные характеристики".
И практически все, кто летали на данном типе, в числе прочих характеристик вспоминали его "нежность". Т.е. о посадке на грунтовый аэродром (точнее не о посадке (мало ли), а о регулярной эксплуатации с грунтового аэродрома) не может быть и речи.. Для РФ - вроде как существенное ограничение.
И практически все, кто летали на данном типе, в числе прочих характеристик вспоминали его "нежность". Т.е. о посадке на грунтовый аэродром (точнее не о посадке (мало ли), а о регулярной эксплуатации с грунтового аэродрома) не может быть и речи.. Для РФ - вроде как существенное ограничение.