Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS

#46 Сообщение Игорь » 30 янв 2008, 17:25

Спасибо, радует то, что CIRRUSDESIGN мы убедили в перспективности нашего рынка, они готовы финансировать валидацию сертификата FAA и расширение ими модельного ряда от 2-х местного ULT до 7 местного Jet.
HERZ PPL

Ilja

Re: Sportsman 2+2

#47 Сообщение Ilja » 30 янв 2008, 17:46

Игорь писал(а):Посмотрите скорости, таких С-172 не выдаст, сам шел на нем в круизе 270 км\час true airspeed.
У 172-ой достоинство с другой стороны: не каждый самолёт сможет удержаться в небде при скорости 45 узлов, обеспечивая при этом прекрасную обзорность вниз.
А в классе "крейсерская 140" конкуренция сильна, хотя Cirrus отличается от Arrow, Bravo, Bonanza & Co. своей индивидуальностью.

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#48 Сообщение Игорь » 30 янв 2008, 17:51

Извините, но мой комментарий относитcя не к CIRRUS, а ко второму самолету, который мы представляем Sportsman 2+2

http://www.glasairaviation.com/sportsmanspecs.html
HERZ PPL

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Sportsman 2+2

#49 Сообщение Игорь » 30 янв 2008, 17:53

см. файл
Вложения
CESSNA 172 R Vs Sportsman 2+2.doc
(54.5 КБ) 340 скачиваний
HERZ PPL

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Sportsman 2+2

#50 Сообщение vova_k » 30 янв 2008, 17:53

Игорь писал(а):Посмотрите скорости, таких С-172 не выдаст, сам шел на нем в круизе 270 км\час true airspeed.
Речь идет о SR22 ?

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#51 Сообщение Игорь » 30 янв 2008, 17:55

нет, у SR 22 круиз за 330 км\ч, это комментарий к Sportsman 2+2
HERZ PPL

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: CIRRUS

#52 Сообщение 502 » 30 янв 2008, 18:23

Игорь писал(а):Спасибо, радует то, что CIRRUSDESIGN мы убедили в перспективности нашего рынка, они готовы финансировать валидацию сертификата FAA и расширение ими модельного ряда от 2-х местного ULT до 7 местного Jet.
Сертифицироваться будут только текущие модели или модели предидущих годов выпуска?

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

СIRRUS

#53 Сообщение Игорь » 30 янв 2008, 18:24

Сертифицировать будут все, мере получения сертификации FAA
HERZ PPL

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#54 Сообщение su27 » 30 янв 2008, 18:25

Толька АРМ с Р-855 путать не надо :)

Кстати с Р-855 идет батарея Прибой-2С, у которой срок годности ЕМНИП 30 мес.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: СIRRUS

#55 Сообщение vova_k » 30 янв 2008, 18:35

Игорь писал(а):Сертифицировать будут все, мере получения сертификации FAA
Насколько я понимаю, вопрос был - будут ли сертифицироваться в России предыдущие модели SR2x - generation 1 и 2 ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#56 Сообщение Jan » 30 янв 2008, 19:36

su27 писал(а):Толька АРМ с Р-855 путать не надо :)

Кстати с Р-855 идет батарея Прибой-2С, у которой срок годности ЕМНИП 30 мес.
А кто-то перепутал??

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#57 Сообщение su27 » 30 янв 2008, 19:38

Здесь пока нет, я на всякий случай. :lol:

Например на этом форуме все еще путают регистрацию и сертификацию. :wink:
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#58 Сообщение Jan » 30 янв 2008, 19:40

А-а, ну это - нормальная история..

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS

#59 Сообщение Игорь » 31 янв 2008, 10:30

А какой смысл для CIRRUSDESIGN вкладываться в сертификацию G1\G2?
HERZ PPL

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#60 Сообщение Jan » 31 янв 2008, 10:37

Только для того, чтобы можно было продавать не только новые модели, но и б.у. Что явно дешевле, но плохо согласуется со статусом официального дилера.

Ответить

Вернуться в «Cirrus»