Официальные продажи Cirrus в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
CIRRUS
Спасибо, радует то, что CIRRUSDESIGN мы убедили в перспективности нашего рынка, они готовы финансировать валидацию сертификата FAA и расширение ими модельного ряда от 2-х местного ULT до 7 местного Jet.
HERZ PPL
Re: Sportsman 2+2
У 172-ой достоинство с другой стороны: не каждый самолёт сможет удержаться в небде при скорости 45 узлов, обеспечивая при этом прекрасную обзорность вниз.Игорь писал(а):Посмотрите скорости, таких С-172 не выдаст, сам шел на нем в круизе 270 км\час true airspeed.
А в классе "крейсерская 140" конкуренция сильна, хотя Cirrus отличается от Arrow, Bravo, Bonanza & Co. своей индивидуальностью.
-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Извините, но мой комментарий относитcя не к CIRRUS, а ко второму самолету, который мы представляем Sportsman 2+2
http://www.glasairaviation.com/sportsmanspecs.html
http://www.glasairaviation.com/sportsmanspecs.html
HERZ PPL
Re: Sportsman 2+2
Речь идет о SR22 ?Игорь писал(а):Посмотрите скорости, таких С-172 не выдаст, сам шел на нем в круизе 270 км\час true airspeed.
Re: CIRRUS
Сертифицироваться будут только текущие модели или модели предидущих годов выпуска?Игорь писал(а):Спасибо, радует то, что CIRRUSDESIGN мы убедили в перспективности нашего рынка, они готовы финансировать валидацию сертификата FAA и расширение ими модельного ряда от 2-х местного ULT до 7 местного Jet.
Re: СIRRUS
Насколько я понимаю, вопрос был - будут ли сертифицироваться в России предыдущие модели SR2x - generation 1 и 2 ?Игорь писал(а):Сертифицировать будут все, мере получения сертификации FAA