Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: CIRRUS SR 22

#16 Сообщение capix » 29 янв 2008, 18:02

Игорь писал(а):Только что продали CIRRUS SR 22, ППП,ПОС, цена здесь получилась 531 000 $, так, что, Ваша арифметика не действует маржа -дилера 6,5%. Наша основная задача сейчас сформировать цивилизованный рынок, наш основной бизнес позволяет не "срубить бабло по максимому с проданного самолет". Кроме CIRRUS мы официально представляем самолет Sportsman 2+2, www.glassairaviation. Самолет не сертифицирован, но качество сборки и комплектация не уступает С 172, при цене на 35% дешевле. Летал сам из США в Канаду - что бы его свалить надо очень сильно постараться.
А есть возможность теста Cirrus в России?

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS в России

#17 Сообщение Игорь » 29 янв 2008, 18:07

DEMO самолет придет в Быково в апреле 2008. Если хотите организуем DEMO полет в США кстати, в стоимость самолета входит обучение в США ППП.
HERZ PPL

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 29 янв 2008, 19:14

А для обладателей ППП PPL из цены можно вычитать 15-20К ? Мой вопрос о цене был вызван не желанием узнать, сколько ваша компания зарабаывает, а желанием понять, как вы решили вопрос с таможенными платежами, не более. Если можно, указать явно, во что обходится доставка и таможня (которую надо добавлять к цене на сайте производителя).

А так что сказать - молодцы.. И демо-зал, и демо-полеты, и финансирование придумаете наверняка под проект, и обслуживание, и стоянка/аэродром уже имеется.. Очень надеюсь, что все ваши планы сбудутся. И это будет потрясающе.

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS в России

#19 Сообщение Игорь » 29 янв 2008, 19:19

Обучение 8 часов, так, что вычесть всю сумму не получится.... Машина в контейнере идет в Великобританию, там ставится на крыло и .... , отсюда можете прикинуть доставку. Поскольку маржа дилера внутри цены указанной на сайте, то соотетсвенно таможенные платежи меньше. Таможня, как пишут - 100%-)
HERZ PPL

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Финансирование

#20 Сообщение Игорь » 29 янв 2008, 19:22

Финансируем проект мы самостоятельно, для клинетов будет лизинг и кредит, пока к сожалению, в отличии от Америки только 5 лет. Больше инфы будет после официального открытия, но все уже подготовленно, единственное, что сдерживает активные продажи - ожидание первых закупленных самолетов, не хочется продавать по картинкам.....
HERZ PPL

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 29 янв 2008, 20:00

Игорь, простите за въедливость, но потом же будет проще, если вы сейчас расскажете о реалиях.. меньше вопросов потом возникнет.. А клиентов ваших тут наберется уже 5-4 сразу.. :)

Можно по пунктам уточнить:
1. SR22 в базе стоит 380К долларов. Именно такая модель обошлась тут в 531К долларов? Т.е. к цене плюс 40%? Это и таможня, и НДС и доставка? Это с регистрацией и СЛГ под ЕЭВС или с регистрацией, но без СЛГ (т.е. без установки допоборудования, требуемого у нас для полетов, без перевода РЛЭ на русский, форм и календарей обслуживания, страхования, прочего)? Если это цена "под ключ", со всеми пройденными этапами - то предложение замечательное.
2. Какой сертификационный центр предоставляет техком, кто занимается облетом ЛА для получения СЛГ? Если это все делается вами и при покупке вы только лишь переоформляете сертификат о внесении в реестр -вопрос снимается.
3. Обучение по ППП займет отнюдь не 8 часов. Вы имели ввиду переобучение на тип, судя по всему? Если самолет будет сертифицирован, какой из АУЦ получит возможность вписать в ГА-лицензию тип Cirrus 22? Согласована ли с каким-нибудь АУЦ эта программа на данный момент? И, пока регистрация ЕЭВС, кто будет вписывать в ГА-лицензию тип ЕЭВС?
4. Сервис-центр будет находиться в Быково? Что насчет хранения? Возможность выкупа(аренды) ангара для хранения купленного у вас самолета?
5. Сделали ли вы "эксплуатанта" на базе Быково и планируется ли это? Иначе каким образом будут оказываться услуги по подаче заявок?
6. Топливо и запчасти? Планируются, будут или ... ?
7. Развитие сети - кроме Москвы и Краснодара еще где-нибудь?

Я понимаю, что все пока что в планах.. Но надеюсь, что вы поделитесь наработками и видением проблемы, пусть в виде наметок и задумок.

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS в России

#22 Сообщение Игорь » 30 янв 2008, 10:44

531 000 $ у одного из клиентов получился SR 22 с ПОС ( противообледенительная система) считаете на сайте www.cirrusdesign.com в калькуляторе стоимость своей машины, прибавляете таможню+НДС+ 19950 $ - доставка в контейнере и постановка на крыло в Великобритании ( досборка в России в 2009, стоимость будет такая же) + перелет в Росиию+постановка+ СЛГ. РЛЭ, конечно на русском, описание всей авионики на русском (уже сейчас есть), все формы и тех карточки обслуживания, страхование 2, 86%, сертифицированный центр по обслуживанию АРМАНД – АЭРО, специалисты прошли и проходят обучение в CIRRUSDESIGN, и как бонус, до поставки самолета компьютерная модель SR 20\22 одобренная CIRRUS для Microsoft Flight Simulator X, позволяющая изучить работу AVYDINE G 430 и отдельный симулятор AVYDINE.
Переобучение на тип, при условии ППП у покупателя в DELUTH 8 часов, поскольку основная масса продаж это SR 22, сертифицированный ППП. В 2007, кстати, когда мы покупали первый DEMO, на CIRRUSDESIGN обучалась Анджелина Джоли, у нее SR 22.
АУЦ «Крылья» мы планируем уполномочить для обучения на CIRRUS.
Сервис центр будет находиться в Быково, для клиентов уже сейчас заказываем ангары
( хотя…. господа, в DELUTHE, самолеты в -20 С, хранятся под снегом на стоянках…..)
AVGAS есть, склад запасных частей – это обязанность закупить любого дилера до начала продаж, для эксплуатанта покупаем действующую авиакомпанию, хотя будем лоббировать права владельцев без эксплуатанта на подачу заявок, пока это не станет нормой. В любом случае, все, что касается подготовки полета, от самолета до flight plan это наши услуги, с клиента мы эти проблемы снимаем. В СIRRUS центре 24 часа будет работать наша служба по обеспечению полетов и дежурные пилоты. Дилерская сеть будет представлена на www.cirrusdesign.ru в марте 2008.
HERZ PPL

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#23 Сообщение vova_k » 30 янв 2008, 11:09

А что такое DELUTH ?

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

СIRRUS

#24 Сообщение Игорь » 30 янв 2008, 11:13

Добрвй день, это город в штате Минесота, гда расположен завод CIRRUSDESIGN.
HERZ PPL

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#25 Сообщение vova_k » 30 янв 2008, 11:32

Город, где выпускается SR2x, называется Duluth...

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Игорь » 30 янв 2008, 11:35

Спасибо за поправку, DULUTH
HERZ PPL

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS

#27 Сообщение Игорь » 30 янв 2008, 11:40

Если я не ошибаюсь, вы единственный сертифицированный пилот на CIRRUS в России? Работали в New Aviation? Мы профессиональные продавцы, цель сформировать цевилизованный рынок рподаж и осблуживания, думаю мы могли бы быть полезаны друг другу с Вашим опытом.
HERZ PPL

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: CIRRUS в России

#28 Сообщение Jan » 30 янв 2008, 12:13

Игорь писал(а):
531 000 $ у одного из клиентов получился SR 22 с ПОС ( противообледенительная система) считаете на сайте www.cirrusdesign.com в калькуляторе стоимость своей машины, прибавляете таможню+НДС+ 19950 $ - доставка в контейнере и постановка на крыло в Великобритании ( досборка в России в 2009, стоимость будет такая же) + перелет в Росиию+постановка+ СЛГ.
Игорь, я дико извиняюсь, но я же вроде внятно спросил - вы укладываетесь в 40% от объявленной цены в США или у вас получается меньше? Меня интересует, как вы считаете таможню.. 20% плюс 18%? Т.е. миниум, который получается от суммы в США - 41,6%. Без учета стоимости доставки, регистрации, получения СЛГ, установки АРК (иначе под ППП самолет сертифицирован не только не будет, но и не будет возможности использовать его ввиду различий систем навигации). Пользоваться сайтом Cirrus я умею, спасибо. Под ПОС вы имеете ввиду аварийную спиртовую (или какая там, этилен-гликоль?) систему, которая предлагается дилером?
РЛЭ, конечно на русском, описание всей авионики на русском (уже сейчас есть), все формы и тех карточки обслуживания, страхование 2, 86%, сертифицированный центр по обслуживанию АРМАНД – АЭРО, специалисты прошли и проходят обучение в CIRRUSDESIGN,
Это замечательно. Спасибо.
и как бонус, до поставки самолета компьютерная модель SR 20\22 одобренная CIRRUS для Microsoft Flight Simulator X, позволяющая изучить работу AVYDINE G 430

Бонус к чему? К покупке за полмиллиона долларов? Модель для сима? Хоть сам сим в комплекте идет? :).
и отдельный симулятор AVYDINE.
Он, вроде бы, всегда прилагается к руководству.. ну да ладно, есть - уже хорошо..
Переобучение на тип, при условии ППП у покупателя в DELUTH 8 часов,
Т.е. вы имеете ввиду (я не знаю, что такое DELUTH, если честно.. ), что для переобучения на тип, мне придется добираться до США и там летать на Циррусе 8 часов? А "тип" мне куда впишут? :). В ГА-лицензию?? Или в PPL? :). Там, вроде бы, типов нет... Или за 8 часов мне покажут, как пользоваться "джойстиком" и VOR? Я так понимаю, что 8 часов уйдет на пояснение, как пользоваться "чек-листом" на панели, где лючок для масла и надо ли включать насос при переключении баков.. Я правильно понимаю? И, кроме записи в лог-бук, больше никаких записей никуда не добавится?

поскольку основная масса продаж это SR 22, сертифицированный ППП.
Давайте точно пользоваться терминами. Я предлагаю писать "сертифицированный под IFR".. Про сертификацию ППП мы можем только догадываться - будет она или нет. А пока ЕЭВС - никакого ППП не нужно, не будет и запрещено законодательно. Только ПВП.

В 2007, кстати, когда мы покупали первый DEMO, на CIRRUSDESIGN обучалась Анджелина Джоли, у нее SR 22.
Кстати?? Вы что имели ввиду? Что хорошо для А.Д., то хорошо для нас? :). А какое на ней белье было в момент обучения? Пойти, купить такое же, что ли? :)

АУЦ «Крылья» мы планируем уполномочить для обучения на CIRRUS.
Такого АУЦ нет. Есть АУЦ "НП Союз Авиаторов "Крылья"". Вы его имели ввиду? Программа уже согласована? Я совершенно точно знаю, что программа у АУЦ "НП Союз Авиаторов "Крылья", который в настоящий момент продает УЖЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ Сессны, не имеет права писать в ГА-лицензию тип "Сессна-ХХХ".... Сколько будет занимать переобучение на тип по правилам ГА? Будет ли возможность использовать Cirrus для первоначального обучения? Т.е. - будет ли проводиться именно эта сертификация Cirrus - как самолета для первоначального обучения?
Сервис центр будет находиться в Быково, для клиентов уже сейчас заказываем ангары
( хотя…. господа, в DELUTHE, самолеты в -20 С, хранятся под снегом на стоянках…..)
Видели бы вы, что происходит с новой яхтой за год стоянки в "экологическом районе Москвы".. А уж в Быково.. Не упоминая факт того, что сопрут все, что можно, несмотря ни на что.. :). Так что только ангар..
AVGAS есть, склад запасных частей – это обязанность закупить любого дилера до начала продаж, для эксплуатанта покупаем действующую авиакомпанию, хотя будем лоббировать права владельцев без эксплуатанта на подачу заявок, пока это не станет нормой. В любом случае, все, что касается подготовки полета, от самолета до flight plan это наши услуги, с клиента мы эти проблемы снимаем. В СIRRUS центре 24 часа будет работать наша служба по обеспечению полетов и дежурные пилоты. Дилерская сеть будет представлена на www.cirrusdesign.ru в марте 2008.

Т.е. вы рассчитываете на клуб вроде владельцев Робинсона-44, никто из которых сам летать уверенно не умеет, посему будет пилот, VIP-вход и прочие приятные мелочи, включая чистенького дежурного пилота? Идея неплохая.. И подготовка самолета к полету в том числе.. т.е. приехал, сел, позвал дежурного пилота и вылетел куда-нибудь или просто по круговому маршруту?

Игорь, у меня просьба - я не задаю праздные вопросы, посему не хочу получать праздные ответы. Если вы не знаете количество и проценты таможенных платежей, схему, по которой будете работать - просто скажите, что это вне вашей компетенции.. ведь вы не один работаете по данному проекту.. А пояснять мне второй раз, что мне надо зайти на сайт Цирруса и там выбрать комплектацию.. А еще проще - озвучьте прайс на базовые модели в РФ. Или скажите, когда он будет в доступе.

Подводим черту.
Пока не пройдет сертификация, АУЦ не утвердит программу переобучения на ЛА "Циррус 22/20" (желательно, с правом первоначального обучения), не будут дополнительно установлены некоторые специфические приборы (уверен, что при сертификации потребуют установки метрических приборов(возможность переключения в метрическую систему есть в Гармине, но не полностью), летать на нем можно будет только из Быково в Быково, днем, в хорошую погоду. И с дежурным пилотом, естественно :). Думаю, что сертификация будет проходить (в зависимости от толщины и размеров "лоббирования") никак не менее 1 года.. В лучшем случае. А уж утверждение программы первоначального обучения...

Вписывать же пока тип ЕЭВС в лицензию ГА - процесс отдельный и не вполне внятный, если честно.. 8 часов "переобучения на тип" - думаю, что это мало кому будет полезным.. особенно в США. По ППП летать на ЕЭВС все-равно нельзя.. Так что часть оборудования можно сразу убирать.. в частности, второй GNS.

Искренне желаю вам успехов в нелегком начинании. Просто мы все должны понимать, что в ближайший год-два летать на купленном Циррусе можно будет лишь "по-партизански". Если только не произойдет революция в правилах полетов и не появится общий тип "самолет однодвигательный, поршневой, весом до .... ".

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS

#29 Сообщение Игорь » 30 янв 2008, 12:24

Вся необходиая инфва будет на www.cirrusdesign.ru, специально не пишу здесь все детали, что бы не опережать события, вопорсы, которые Вы задаете, абсолютно справедливы и вдумчивы, вы прекрасно знаете законодательство. Если сейчас вникать в сложности и ограничения полетов АОН - рынка небольших частных самолетов не будет в России никогда. Мы отдаем себе отчет, чем начинаем заниматься и основной дивиз копмпании "все проблемы по обеспечению законныч полетов покупателей наша задача", как мы это будем решать Вы знаете не хуже меня. Таможня 10%+18%, но обратите внимание, что инвойсная стоимость для дилера будет ниже чем на сайте, соответственно менше СТП. Да мы планируем использовать АУЦ "Крылья...."
HERZ PPL

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#30 Сообщение vova_k » 30 янв 2008, 13:21

Да фиг с ним, с Циррусом, тем более, что даже сам дилер не может внятно ответить на довольно простые вопросы...

Действительно, давайте лучше обсудим нижнее белье Анжелины ! А может, его (белья) вообще не было в тот момент ?!

Ответить

Вернуться в «Cirrus»