Piper Cherokee

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Piper Cherokee

#91 Сообщение ski_vova » 01 апр 2013, 20:58

traper писал(а):Не надо ничем жертвовать. Я всю зиму летал на Цесне 172. Салон 40" в реале 1 метр в плечах.
Я 191см 135кг(зимой был))) 60 размер одежды) одному в салоне просторно. Когда рядом товарищ 180 см на 52 размер - чуток тесновато, но по росту сиденья в раздвижку и 4 часа полёта не уставал.
Спасибо за очень содержательный ответ. (у меня одежда 62 при росте 182) :wink:
Я уже попросил Булата присмотреть для меня 172

Хотел конечно в живую сравнить Пайпер с Цессной, но что то рядом не попадаются, а далеко тащится ради этого не хочется.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Piper Cherokee

#92 Сообщение trapper » 01 апр 2013, 21:21

Не стоит. Для Ваших целей 172 самое оно. Если нет требования иметь именно STOL. С хвостовым колесом - на целине он понадёжнее будет. Ну а если на подготовленные площадки - Булат подберёт и не заморачивайтесь даже. А 172 (182) на поплавках - вообще лучше нет, на мой взгляд.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Piper Cherokee

#93 Сообщение Buddu » 11 июл 2013, 01:14

Прибыл, растаможен и разгружен! Приступаем к сборке.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Piper Cherokee

#94 Сообщение ZorinVik » 11 июл 2013, 01:39

Красавцы! Ждем отчетов о полетах

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Piper Cherokee

#95 Сообщение Buddu » 11 июл 2013, 02:00

ZorinVik писал(а): Ждем отчетов о полетах
стол накрывайте, скоро к вам припилим! ;-)

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Piper Cherokee

#96 Сообщение ZorinVik » 11 июл 2013, 02:42

Стол уже наливаю, ой накрываю!!! :-)

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Piper Cherokee

#97 Сообщение Meerkat » 11 июл 2013, 12:01

Еще одним Пайпером в России больше :)
Поздравляю!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Piper Cherokee

#98 Сообщение Misha » 11 июл 2013, 12:54

Отлично! Ждем отчетов с картинками, цифрами и фактами
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Piper Cherokee

#99 Сообщение Andry » 11 июл 2013, 14:14

Если не по теме ,прошу прощения, в "таком возрасте" самолет лучше приобретать с убирающимся шасси или фиксированное? Интересует так же С-182. Какие мнения?

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Piper Cherokee

#100 Сообщение Buddu » 11 июл 2013, 15:44

Andry писал(а):в "таком возрасте"
у самолетов не бывает "возраста". у них бывает "состояние". мое мнение: дополнительная система - дополнительная головная боль. хочешь - имеешь.

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Piper Cherokee

#101 Сообщение Andry » 11 июл 2013, 21:18

Buddu писал(а):
Andry писал(а):в "таком возрасте"
у самолетов не бывает "возраста". у них бывает "состояние". мое мнение: дополнительная система - дополнительная головная боль. хочешь - имеешь.
Есть и плюсы: скорость выше, экономичность..

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper Cherokee

#102 Сообщение smixer » 13 июл 2013, 14:13

Насколько я помню, убирающиеся шасси появились, когда скорости перешагнули за 400. Ну хотя бы 350. Самолет с крейсером в 250 и убирающимися шасси - похоже на дурдом.

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Piper Cherokee

#103 Сообщение Andry » 13 июл 2013, 18:13

Спасибо за исчерпывающий ответ!! :wink: вопросов нет.

y_ber
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:27
Member of AOPA: Yes

Re: Piper Cherokee

#104 Сообщение y_ber » 13 июл 2013, 22:59

По данным РЛЭ, для 180-сильного пайпера разница около 30 км/ч, 162 мили против 143 на 75% мощности.
Правда, ещё одна особенность: на 28R ВИШ, а на 28Е винт фиксированного шага.

Данные отсюда:
http://socal.pilotinside.com/images/too ... 28180r.pdf
http://www.freewebs.com/defence_aeroclu ... 0PA28E.pdf

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper Cherokee

#105 Сообщение smixer » 14 июл 2013, 07:33

Реальная разница в скорости (максимальной) при прочих равных будет не более 5-8 км/ч. При этом будет уменьшена полезная нагрузка на величину веса системы выпуска или возрастет взлетный вес, что нивелирует разницу в расходе топлива. Короче всё взаимосвязано в этой жизни. Ну и чем древнее год, тем больше геморроя с любыми механическими системами. Думаю в данном случае простота конструкции себя оправдывает.

Ответить

Вернуться в «Piper»