Piper Cherokee

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Piper Cherokee

#106 Сообщение Buddu » 16 июл 2013, 04:17

Meerkat писал(а):Еще одним Пайпером в России больше
почему одним? наш товарищ весной еще вот этот притащил:

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Piper Cherokee

#107 Сообщение Moonshine » 16 июл 2013, 05:29

Pacer хорошая штука, одобрямс :)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Piper Cherokee

#108 Сообщение Buddu » 25 июл 2013, 08:33

Надо на вертикальном оперении разместить изображение флага РФ. Это скучно. Поскольку самолет чистопородный индеец (сделан в США, имя Cherokee), то захотелось как-то это обыграть. Художник из меня никакой, поэтому попрошу, кому не лень, поделиться идеями.

ANS
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 май 2010, 06:23
Member of AOPA: No

Re: Piper Cherokee

#109 Сообщение ANS » 25 июл 2013, 14:59

Мне больше нравится "индеец3". Его брат "индеец2" - уж очень бледнолицый. :)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Piper Cherokee

#110 Сообщение Buddu » 27 июл 2013, 15:31

МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! самолет - суперчудо и песня! ощущения - скоростной экспресс на рельсах. подробности завтра.

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Piper Cherokee

#111 Сообщение Andry » 27 июл 2013, 22:46

Ждемс... :roll:

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Piper Cherokee

#112 Сообщение Buddu » 28 июл 2013, 17:41

Хотел написать про то, как облетывали "индейца" вчера, да сегодня прибавилось, хочу про сегодняшнее написать. Что про вчерашнее сказать? Ну да, был момент: с большим перерывом, на незнакомом аэродроме в центре города, пришлось облетывать совершенно незнакомый самолет, который собирался из контейнера так же самостоятельно. В котором хренова гора всяких ручек, кнопок, стрелок и прочего. Вчера справились. Да и слава богу.
НО СЕГОДНЯ!!! Подали маршрутный план на Менгон - заброшенный запасной аэродром для Бурана под Комсомольском-на-Амуре. Очень уж хотелось попробовать внатуре все эти кнопочки/стрелочки/ручечки. Лёту - 2 часа 20 минут. Посередь тайги 3 километра бетонной полосы, которую не сломать и не разобрать: монолитное сооружение. Вокруг нет ни единой живой души, военную часть давно "того", рулежки разобрали, вывезли, ДОСы и казармы сломали/разрушили, короче - тайга кругом. И полоса...
Но рассказать я хочу не про это. Во-первых, огромная благодарность Хабаровским руководителям ОРВД. Люди реально на своих местах и понимают о чем речь. Исполнители еще того... Из СССР, но руководство - реально в теме. Это я специально написал, в надежде, что форум читает кто-нть из "этих". Короче, спасибо. Хотя, сейчас перечитав написанное, подумал: не напоминает ли мне это игру в доброго/злого полицейского?
Во-вторых. Я, кажется, нашел свое счастье. Как же это здорово лететь на самолете, подчиняя его вращением пары крутилочек. Автопилот - сила. Освобождается дикое количество времени на выполнение массы процедур и наслаждения полетом. Возвращались навстречу грозе, а по пути было несколько дождевых очагов. Увидеть тучу, её не видя (штормоскоп) и подкрутить крутилку, чтоб объехать еще до того, как увидишь её внатуре. Я в восторге.
Вобщем, Лодочнику привет. Однажды, целую вечность назад (3 года), он взял меня, "сопливого пацана" посадил в свой твин и показал вначале НЕБО, а потом как летать. НЕБО мне понравилось, а лететь нажимая кнопки - нет. Что за летание такое, сиди, посматривай на будильники, нажимай на кнопки? Александр Сергеевич, я был в тех своих мыслях неправ. Пролетев год назад из Мячково в Хабаровск я понял, что мне не хватает автопилота и штормоскопа. Вот они, и это радость и счастье. что дальше?
Ну и напоследок несколько бестолковых фоток.

AIRom
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Re: Piper Cherokee

#113 Сообщение AIRom » 03 авг 2013, 07:46

Готов записаться на покатушки. Уж очень хочется увидеть как крутятся эти все ручечки, кнопочки и стрелочки... да и просто потрепаться за АОН в ДВ регионе !!!

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Piper Cherokee

#114 Сообщение Kost » 09 авг 2013, 11:40

Самолет и в правду оборудован очень неплохо. У меня то самого Piper Arrow IV ( Lycoming 200 сильный, энжектор, 8.7 сжатие, 100LL), и вот когда колесики то выпускаешь летит он чувствительно хуже. Я понимаю что неубираемые шасси имеют меньший коэффициент сопротивления, чем убираемые в выпущенном положении. Но вот чего интересно, какая зависимость получается скорости от часового расхода у Чероки? У меня так (проверял на длинных перелетах заливая баки под крышку до вылета и после прилета) : 117 узлов - 31.8 литра/час (несколько больше 55% мощности), 122 узла - 35 литров/час. Естественно беднил по EDM-700 до пика и потом назад фарегейтов на 70.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Slaventiy76
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
Member of AOPA: Yes

Re: Piper Cherokee

#115 Сообщение Slaventiy76 » 23 мар 2015, 12:47

Доброго времени суток уважаемые знатоки!

Подскажите, пожалуйста, неразумному. Занимаюсь рукоблудием... а именно... Купил себе Piper PA-28-140 (большую помощь в приобретении, а главное безвоздмездную оказал Buddu, за что огромное спасибо). Стала задача установить датчик контроля льда в карбюраторе. Карбюратор вот такой как на фото. Датчик, как я понял, ставиться в отверстие вверху (отметил красным), но там залитая заглушка. Смотрел другие карбы, на них стоят съемные заглушки. Стало быть в моем случае нужно просверлить и нарезать резьбу? Может у кого есть документация на этот карб, не жалко если.

...ну и фото приобретения, знакомства ради. Может примите в свои ряды. :oops:

Заранеее спасибо. С ув., Вячеслав (пока еще учлет), Приморский край (базирование Новонежино).
Вложения
image-23-03-15-07-41.jpeg
image-23-03-15-07-11.jpeg
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Piper Cherokee

#116 Сообщение Meerkat » 23 мар 2015, 15:47

Тут кое-что полезное есть:
http://wiki.ad7zj.net/wiki/index.php/MA ... ebler_Carb
В частности, руководство по ТО карбов Marvel-Schebler:
http://wiki.ad7zj.net/wiki/images/8/85/ ... MA4SPA.pdf
К сожалению, про датчик температуры там ничего нет.

И добро пожаловать в ряды владельцев PA28 :)

Slaventiy76
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
Member of AOPA: Yes

Re: Piper Cherokee

#117 Сообщение Slaventiy76 » 24 мар 2015, 00:40

To Meerkat:
Большое спасибо, и за помощь и за добро пожаловать :)

С ув.
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Piper Cherokee

#118 Сообщение icarus » 29 мар 2015, 15:22

Slaventiy76 писал(а):Доброго времени суток уважаемые знатоки!

Подскажите, пожалуйста, неразумному. Занимаюсь рукоблудием... а именно... Купил себе Piper PA-28-140 (большую помощь в приобретении, а главное безвоздмездную оказал Buddu, за что огромное спасибо). Стала задача установить датчик контроля льда в карбюраторе. Карбюратор вот такой как на фото. Датчик, как я понял, ставиться в отверстие вверху (отметил красным), но там залитая заглушка. Смотрел другие карбы, на них стоят съемные заглушки. Стало быть в моем случае нужно просверлить и нарезать резьбу? Может у кого есть документация на этот карб, не жалко если.

...ну и фото приобретения, знакомства ради. Может примите в свои ряды. :oops:

Заранеее спасибо. С ув., Вячеслав (пока еще учлет), Приморский край (базирование Новонежино).
Как я ставил датчик обледенения:
http://n2367l.livejournal.com/10126.html
внизу поста. Заглушка мягкая - выковыривается. Я еще потом метчиком проходился - резьбу наворачивал.

Slaventiy76
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
Member of AOPA: Yes

Piper Cherokee

#119 Сообщение Slaventiy76 » 29 мар 2015, 17:24

То Icarus. Спасибо большое. Теперь уже понятнее. Пока не могу найти метчик, там 1/4-28 :( 28 нитей на дюйм, 1/4 дюйма диаметр. Все у "них" ни как у людей. Футы, дюймы, узлы, пуды, доллары и милизиверты... :)
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Piper Cherokee

#120 Сообщение Meerkat » 30 окт 2015, 12:57

Ещё один Чероки в России легализован для полетов:
Docs.jpg

Вопрос:
Не так давно пытался перелететь из Европы в Россию. Получил звонок из какого-то московского диспетчерского центра о том, что у них нет информации на борт(регистрация, СЛГ, страховка).

Нужно ли делать какие-то телодвижения, чтобы информация у тех товарищей появилась или оно само как-нибудь?

Ответить

Вернуться в «Piper»