Ещё один Piper Arrow в России

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
saper
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:54
Member of AOPA: No

Ещё один Piper Arrow в России

#31 Сообщение saper » 19 май 2015, 23:50

сочувствую
тоже интересно чем вызван интерес к паперу

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Ещё один Piper Arrow в России

#32 Сообщение smixer » 20 май 2015, 08:29

imxotep писал(а):Сочувствую потере!
Стрелку выбирал по каким соображениям? Те к примеру почему не С182, вроде грузоподъемность и скорость больше.
182-я - самолет немного другого класса и дороже раза в полтора. А скорость та же. И вообще вся линейка Чероки очень грамотно сконструирована и качественно сделана. Классный самолёт!

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Ещё один Piper Arrow в России

#33 Сообщение Policeman » 20 май 2015, 08:43

imxotep писал(а):Сочувствую потере!
Стрелку выбирал по каким соображениям? Те к примеру почему не С182, вроде грузоподъемность и скорость больше.
С182 ощутимо дороже получается, чем Эрроу.
Первый раз я Эрроу покупал, вовсе не имея представления, что это за самолет. Я тогда еще даже не начинал учиться летать. Немного поэксплуатировав его, пришел к выводу, что Эрроу нравится всем: более скоростной, чем аналог С172 Скайхоук с 360м Лайкомингом, более красив (лично для меня), более маневренный, шасси убирается. Похож на настоящий лайнер.
Второй раз у меня выбора не было - есть мотор от него, под этот мотор нужен самолет с убитым двигателем. И вот чудесным образом практически сразу после пожара появился этот Эрроу с заклиненным двигателем. Без раздумий я его купил.

А чтобы не мучиться выбором Пайпер или Цессна, купил и Цессну 172))
Piper ArrowIII '78

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Ещё один Piper Arrow в России

#34 Сообщение SV » 20 май 2015, 11:26

То Policeman:

Было бы любопытно узнать крейсерский воздушные (приборные) скорости и расходы топлива при полной загрузке Вашего самолёта Piper Arrow в летнее время.

Спасибо!

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Ещё один Piper Arrow в России

#35 Сообщение Policeman » 20 май 2015, 11:52

SV писал(а):То Policeman:

Было бы любопытно узнать крейсерский воздушные (приборные) скорости и расходы топлива при полной загрузке Вашего самолёта Piper Arrow в летнее время.

Спасибо!
Не готов сказать данные параметры именно при полной загрузке. Один раз грузил его по полной (4 человека и полные баки сотки 280 литров), чтобы посмотреть как он взлетит. 400 метров бетонки ему хватило. Летом проверяли.
При частичной загрузке параметры следующие: 55% мощности скорость 110 узлов, расход при этом 9 галлонов в час (около 36 литров). Это летом.
Piper ArrowIII '78

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Ещё один Piper Arrow в России

#36 Сообщение imxotep » 20 май 2015, 12:55

На буржуйских формумах уверяет что с трёхлопастным хартзелом при 9 галлонах имеют около 140. Сам в раздумьях по этому поводу. Плюсом конечно убирающееся шасси, те в кавычках полноценный самолет. А то иногда смотришь на ютубе ролики как двое пилотов за штурвалами с орущей системой предупреждения о не выпущенных шасси уверенно и достаточно долго идут на посадку брюхом. При этом у обоих не одна сотня часов, но только на fixed gear. После чего задумываешься о вредных привычках FG для перспективы иметь что то более серьезное.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Ещё один Piper Arrow в России

#37 Сообщение SV » 20 май 2015, 13:00

У меня прямо противоположное мнение. Зачем иметь геморрой с убирающимся шасси, если самолет примерно той же ценовой категории с не убирающимся летает всего-навсего на 10-20 км/час медленнее???

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Ещё один Piper Arrow в России

#38 Сообщение imxotep » 20 май 2015, 13:02

Об чем и речь. Так к тому же цессна 182 больше несет, не говоря уже о том что к ней stc всяких на любой вкус и кошелек.
И кстати, кто в теме, почему стрелок моложе 90 годов на контроллере нет? Никто продавать не хочет или как? Они же вроде до сих пор выпускаются.

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Ещё один Piper Arrow в России

#39 Сообщение imxotep » 20 май 2015, 13:08

И кстати по цене они абсолютно сопоставимы с разнице в несколько сот уе. Только что смотрел контроллер 80 годов машины с налетом до 3000 часов стоят одинаково.

Аватара пользователя
iblackfin
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
Member of AOPA: No
Откуда: UK
Летаю на:: PA28

Ещё один Piper Arrow в России

#40 Сообщение iblackfin » 20 май 2015, 20:55

С точки зрения "полетать/порулить" пайпер-то имхо повеселее сессны будет .... а вообще холивар сессна-пайпер это всё чисто субъективно ... одного плана крафты ...
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Ещё один Piper Arrow в России

#41 Сообщение Policeman » 20 май 2015, 21:43

Мужики, надо не выбирать, а сочетать))
Piper ArrowIII '78

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Ещё один Piper Arrow в России

#42 Сообщение Kost » 20 май 2015, 21:57

Мне мой Arrow IV нравится. В прошлом году сделал эксперимент, слетал в ННовгород с БГрызловло, залив баки под крышки, и при возвращении залил опять под крышки что бы точно вычислить расход. Использовал 695 Гармин засекать длину маршрута. Получилось 32.6 литра в час включая запуск, руление. При 27 градусах. До полной загрузки не хватало 100 кг. Средняя скорость получилась 202 км/ч.
Чек-листом пользуюсь всегда. Надеюсь поможет избежать забыть чего нибудь. Как я здесь уже писал, полная переборка шасси заняла 3 дня и 200$ заказ с Америки расходников.
Думаю, что убираемые колеса по безопаснее будут с точки зрения вынужденной посадки.
Кабина узенькая, но я сам довольно мелкий. По моему дилетантскому мнению, в четвером самолет не комфортный, запаса уже не чувствуется, особенно с задней центровкой. В прошлом году взлетал с БГрызлово, в четвером, 1/3 баков - сигнализация срыва попискивала. Причем я считал и загруженность-центровку по РЛЭ в норме, правда практически по границам. Может кто из пассажиров относительно веса приврал :D
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

saper
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:54
Member of AOPA: No

Ещё один Piper Arrow в России

#43 Сообщение saper » 20 май 2015, 22:48

Policeman писал(а):Мужики, надо не выбирать, а сочетать))
а смысл покупать 2 почти одинаковых самолета? я еще понимаю 2-х местный LSA и Цессна 206 можно сочетать.
да и брать 2 старых борта тоже сомнительное удовольствие
лучше сложить и взять 1 посежее или побольше

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Ещё один Piper Arrow в России

#44 Сообщение Policeman » 20 май 2015, 22:53

saper писал(а):
Policeman писал(а):Мужики, надо не выбирать, а сочетать))
а смысл покупать 2 почти одинаковых самолета? я еще понимаю 2-х местный LSA и Цессна 206 можно сочетать.
да и брать 2 старых борта тоже сомнительное удовольствие
лучше сложить и взять 1 посежее или побольше
172 работает прекрасно, а Эрроу только для себя.
Piper ArrowIII '78

Pzzzz
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:24
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Ещё один Piper Arrow в России

#45 Сообщение Pzzzz » 03 авг 2015, 15:03

А где Эрроу покупались в России обе?

Ответить

Вернуться в «Piper»