Piper 23-250

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper 23-250

#46 Сообщение smixer » 07 ноя 2015, 10:49

AKLAVIA13 писал(а):..опыта по содержанию личного лайнера у меня нет,потому из чего складывается содержание подобного ВС-а, знаю в общих чертах только из форумов и литературы. Ваш развернутый ответ, внесет немаловажную лепту в ускорение процесса "определения".
"Развернутого" ответа не будет. Это сродни написанию книги - той самой "литературы", если подходить серьезно. Для этого нет ни времени ни желания.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper 23-250

#47 Сообщение smixer » 25 июн 2016, 16:30

Если двери в Ацтеке закрываются, то значит загрузка не выходит за пределы допустимой.
Вложения
Задние два ряда сидений сняты, багажники оба тоже полные. Летим.
Задние два ряда сидений сняты, багажники оба тоже полные. Летим.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Piper 23-250

#48 Сообщение vovatuner » 26 июн 2016, 15:04

Разве у него не одна дверь?
(P.S. Вживую не видел)
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper 23-250

#49 Сообщение smixer » 27 июн 2016, 01:38

Пассажирская одна. Есть ещё багажная - вполне себе приличных размеров, при снятом заднем ряде сидений может служить и пассажирской :)

Ответить

Вернуться в «Piper»