Piper 23-250

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Piper 23-250

#1 Сообщение VK68 » 10 янв 2011, 22:48

ENGINE(S): LYC IO-540
HORSEPOWER: 250
75% CRUISE SPEED: 179 kts
MAXIMUM FUEL CAPACITY: 178 gal
STANDARD FUEL CAPACITY: 140 gal
RANGE: 790 nm
WINGSPAN: 37.25 ft
LENGTH: 31.17 ft
HEIGHT: 10.08 ft
EMPTY WEIGHT: 3221 lbs
GROSS WEIGHT: 5200 lbs
TAKEOFF: 760 ft
TAKEOFF OVER 50 FOOT OBSTACLE: 990 ft
LANDING: 760 ft
LANDING OVER 50 FOOT OBSTACLE: 1585 ft
CLIMB RATE: 1400 ft/min
CEILING: 17600 ft
STALL: 55 kts
RECOMMENDED TBO: 2000 hrs
Вложения
AZTEC   N62665      1976 MODEL 002_новый размер.jpg

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Piper 23-250

#2 Сообщение su27 » 10 янв 2011, 23:52

Не знаю почему выбор пал на эту машину, тебе виднее.
Надеюсь с Лехой советовался. В БГ такая машина летает и продается.
АОПА-Россия пожизненно.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Piper 23-250

#3 Сообщение VK68 » 10 янв 2011, 23:55

300Т$ :mrgreen:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Piper 23-250

#4 Сообщение su27 » 10 янв 2011, 23:58

250 :)
Но я больше не за цену, а за эксплуатацию.
АОПА-Россия пожизненно.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Piper 23-250

#5 Сообщение VK68 » 11 янв 2011, 00:04

Разговаривал, отзывы только положительные. Облазил весь, жаль полетать не получилось.
Но тот самолет в качестве преобретения практически не рассматривал, там цену надо делить как минимум на два. Из плюсов только то, что он уже здесь... Но как самолет, очень нравится. Дальность , скорость, посадочная и взлетная дистанция... :wink:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Piper 23-250

#6 Сообщение su27 » 11 янв 2011, 00:09

неплох, неплох. Матчасть достойная.

но продолжу :)

...100ЛЛ, офигенные трудности с легализацией, небыстрое ожидание запчастей.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper 23-250

#7 Сообщение smixer » 04 авг 2015, 15:06

Жалко, что отчет закончился на такой ноте... Попытаюсь продолжить, если время позволит. В прошлом году собрали из контейнера на Сахалине. Сейчас уже летает. Есть трудности с сертификацией (взлётный вес больше 1800кг). Надеюсь преодолимые.
В прошлом году во время поездки в Лос-Анжелес мы посмотрели и купили (дёсевааа!!) довольно приличный экземпляр Aztec D. Самое смешное, что его владелец, как и Адам (бывший хозяин Коммандера) оказался англичанином. :) Самолет он купил еще в Англии, а при переезде перегнал. С того времени на нем осталась антиобледенительная система. Которая в Калифорнии не сильно-то нужна. Но нам пригодится :)
После перегонки Коммандера еще раз лететь через Чукотку как-то не очень хотелось. Поэтому отправили контейнером. Дело небыстрое. Но всему наконец-то приходит конец.
Собираем....
Вложения
CIMG9629.JPG
Последний раз редактировалось smixer 07 авг 2015, 06:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Piper 23-250

#8 Сообщение C150 » 04 авг 2015, 15:17

Больше Пайперов, хороших и разных!!!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Piper 23-250

#9 Сообщение VK68 » 04 авг 2015, 16:49

Аааааа! Прикольно! Я и не знал что такая тема есть! :mrgreen:
Не, не заброшена! Обещаю поднять тему до уровня "р-44" :mrgreen:

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper 23-250

#10 Сообщение smixer » 05 авг 2015, 06:17

Давай-давай, постарайся! Ну или хотя бы дополни, твой опыт эксплуатации наверное самый большой.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Piper 23-250

#11 Сообщение VK68 » 05 авг 2015, 22:12

Для начала выскажу общие впечатления.
Кабина.
Достаточно широкая что бы не чувствовать соседа. Можно сидеть не задумываясь о пространстве.
Если сравнить с аналогами- в бичкрафте 58 чуствительно уже. Сенека5 (3) которая является приемником Ацтека- салон вообще не вставил, наверное "скучностью панели".
Касательно способа проникновения в салон :wink: .
Широкая дверь , если сравнить с бич и сенека у которых есть дверь для пилотов и есть для пассажиров-тут на любителя... Пассажирам наверное удобно. Но я неудобств от этого не чувствую. В настоящее время я убрал одно седенье во втором ряду, получилось довольно таки большое свободное пространство( в-шестером летал только один раз) . Мне кажется ситуация с дверями - самый последний аргумент при выборе самолета. Хотя вот например в Пайпер Меридиан и других самолетах где вход через заднюю дверь- трап, тут есть один существенный минус, или даже два.
Первый минус в такой схеме- жуткая жара в кабине до момента запуска двигателя и начала движения. В такую жару я как раз радуюсь своему салону с широкой дверью , которую можно держать открытой и при рулении.
Второй минус,- пролезть между "рядами" до пилотского кресла и вкрячиться в него , это не намного проще чем заходить в кабину Ацтека на второй и трейтий ряд. Я бы вообще вход в салон Ацтека не считал какой то проблемой и неудобством. Это как в "девятку" на заднее сиденье. :wink:

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Piper 23-250

#12 Сообщение VK68 » 05 авг 2015, 22:28

Еще по салону. Может не обьективно, но мне кажется у Ацтека самый широкий и высокий салон среди однокласников. ( опять таки сравниваю с Бич58 и Сенека. Твин в расчет не беру, но там гораздо "уже" :wink: )
Панель приборов и интерьер , наверное лучше только у Бич58. Сколько Сенек не видел- там такой отстой что и летать скучно))) ( летал на 5 и 3).
У Ацтека панель приятная еще наверное за счет опять таки ширины салона. А если сравнивать со старыми Бич58, то с их перекидным штурвалом... я просто молчу :mrgreen:
Пробовал летать на втором ряду на сенеке ну и на Ацтеке конечно, так вот, "клубное" расположение кресел... я лично никакого преимущества и удобства не ощутил. Тут опять на любителя.

Не знаю как с отоплением салона у одноклассников, у Ацтека с этим "бяда". Штатный примус- вещь капризная, меня он окончательно добил... Когда надо - глючил и не работал, а когда включался- жутко вонял горящей пылью и довольно таки быстро становилось душно и жарко.
Когда примус окончательно накрылся,- поставил себе вебасто. После этого обнаружил что от панели, с самого верх дует постоянно холодный воздух. Облазил всю кабину в попытках найти "дыру", в итоге - дыра оказалась снаружи- под обтекателем лобового стекла ( накладка- нащельник) Вылечилась проблема за одну минуту , с помощью бесцветного герметика. Теперь "жду" с нетерпением зимы что бы "почувствовать" разницу в отоплении. Со щелью, отопителя явно было мало, весь теплый воздух выдувался как в трубу...

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper 23-250

#13 Сообщение smixer » 06 авг 2015, 01:10

Если объективно, то ширина салона в Сенеке чуть больше, чем в Ацтеке. Но за счет меньшей высоты она воспринимается более тесной. Однако сравнивать эти самолеты трудно, всё-таки Ацтек - аппарат более высокого класса, хоть и более древней конструкции.
Насчет панели - некоторые вещи мне пока непонятны. Например наличие только одного топливомера на каждую пару баков. На АС 520 конечно вообще один общий топливомер, но там всё топливо раздаётся через расходный бак и соответственно вопросов не возникает. А здесь баки включаются раздельно, но топливомер показывает только сумму в каждом крыле. Хотя может я еще не разобрался.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Piper 23-250

#14 Сообщение VK68 » 06 авг 2015, 08:33

Не совсем так, -топливомера два, один показывает правую группу баков, другой- левую. Когда включены внешние баки, топливомер показывает из наполнение, как только вы переключаете на внутренние баки, топливомер то же переключатся на внутренние. И еще, недавно сам узнал - топливомер может врать- не показывая что бак полный ( при полном баке показывает половину или 2/3) но как только топливо начинает убывать , ТМ начинает соответствовать фактическому значению и при малом остатке в баке - должен соответствовать фактическому значению. Это мне недавно подсказали при обслуживании самолета. ТМ тарируется на соответствие "0" к пустому баку.
По поводу ширины салона сенека/ ацтек,- корпус сенеки фактически и есть ацтек, тк она является продолжением линейки двухмоторников у пайпера. Но про сенеку ,- дальше расскажу.))

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper 23-250

#15 Сообщение smixer » 07 авг 2015, 00:41

Топливомеры обычно начинают врать, если надолго оставлять баки в "сухом" виде.
Между Сенекой и Ацтеком нет ничего общего, кроме количеством двигателей и посадочных мест. Проще говоря, Сенека - это фюзеляж Чероки Сикс (Лэнс/Саратога) с двумя моторами. Причём не самыми лучшими для эксплуатации у нас.

Ответить

Вернуться в «Piper»