Piper 23-250

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Piper 23-250

#31 Сообщение vovatuner » 14 авг 2015, 17:29

Коммандер хорош. Эдакий персональный Ан-24 :)

Но, блин, если с техобслуживанием пайперов в России ситуация более менее ясна, то коммандер наверное придется евээсить со всеми вытекающими...
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper 23-250

#32 Сообщение smixer » 15 авг 2015, 00:30

Можно подумать у нас Пайперы прям с сертификатом МАК серийные летают... Думаю в этом вопросе все вышеперечисленные самолёты не сильно отличаются :)
Ну а по соотношению цена/полезная нагрузка Ацтек явно №1 в списке.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Piper 23-250

#33 Сообщение vovatuner » 15 авг 2015, 00:51

Летают с серификатом МАК, и даже летают серийные с сертификатом FAA, которые по письму

Лично меня в Ацтеке сильно смущает одна дверь на шестерых :?
EASA ATPL(A)

garkara
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 02:53
Member of AOPA: No

Piper 23-250

#34 Сообщение garkara » 16 авг 2015, 00:44

Приятно видеть, что пайперы набирают популярность.

Не знаю, что в этих цесснах все находят:)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Piper 23-250

#35 Сообщение trapper » 16 авг 2015, 02:59

garkara писал(а):Приятно видеть, что пайперы набирают популярность.

Не знаю, что в этих цесснах все находят:)
Наверно, каждый - своё... Как более 100 000 их владельцев :o
Наверно, как Мерседес и БМВ. Бумер - это и "острый" руль, и быстрая коробка, а Мерин всё равно дороже при прочих равных.... И покупают ведь, блин... С чего бы? :mrgreen:
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper 23-250

#36 Сообщение smixer » 05 сен 2015, 05:19

VK68 писал(а):Тут широкое поле для фантазий:
Когда гнал самолет с Америки- беднил до безобразия ( перегибал кривую обеднения за точку перегиба) при этом прибор расхода ( стрелочный) показывал по 10,5 галон на двигатель. По фактическим замерам получалось 80 литров в час ( на оба). Но скорость при этом была 140 узлов плюс-минус. ( высоты 7-10.000 ф)
После прилета домой, откалибровал установленные "дайноны" и теперь расход выставляю по ним
Что получается , у земли , если беднить до безобразия ( 11-12 галон по стрелкам, или 40-45 по дайнонам) то скорость у земли не превышает 145 узлов.
Если беднить до "верхней точки" ( по стрелкам 13-14, по дайнону 45-48л/ двигатель) то скорость уже 155-160 у земли. В этом случае С увеличением высоты к 7-10.000 расход падает к 40литрам и соответственно увеличением скорости.
Режим :2350/ 24
Очень много зависит от режимов. Пока особо не эксперементировал, очень мало на нем летал...((
Слетал на дальнобой с грузом. Проверил - всё правда. Если сильно не бедниться - гребёт 170 миль в час без напряга. С увеличением высоты больше 8000' особой экономии не наблюдается, хотя мы набирали и FL120, но это из-за метеоусловий. Скороподъемность достойная, с одномоторными не сравнить. Сильно добавило уверенности наличие ПОС. Короче комфортный транспорт для путешествий :)
Вложения
Тренировка "молодёжи" в боевых условиях :)
Тренировка "молодёжи" в боевых условиях :)

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Piper 23-250

#37 Сообщение SV » 05 сен 2015, 22:06

То smixer:

Гребёт 170 миль или узлов в час?
На 100 LL летаете? Интересно, сколько он стОит в Ваших краях?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper 23-250

#38 Сообщение smixer » 06 сен 2015, 01:52

Вроде по-русски писал :) . Еще раз:170 миль в час. Это скажем так, среднеэкономичный крейсер, ведь как писал VK68 "здесь широкое поле для фантазии". 100LL у нас нет, все наши самолеты летают на Аи-98. Поэтому приходится сразу исключать все турбо, чарджер и даже атмосферные форсированные двигатели.
Стоит вполне себе вменяемых денег. Если интересно, то готовы продать за 6500 т.р.
Вложения
Уже вписан в местный пейзаж...
Уже вписан в местный пейзаж...

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Piper 23-250

#39 Сообщение SV » 06 сен 2015, 07:12

То smixer:

Спасибо за Ваш ответ!
Просто VK68 во всех своих отчётах везде писал про скорости своего Aztec - knot (узлы)/час. Вот по-этому и уточнил... :-) ;-)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper 23-250

#40 Сообщение smixer » 06 сен 2015, 10:56

У нас основная шкала в милях, поэтому так удобнее. Хотя узлы на ней тоже есть :)

AKLAVIA13
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 09:08
Member of AOPA: No

Piper 23-250

#41 Сообщение AKLAVIA13 » 06 ноя 2015, 09:27

smixer писал(а):Вроде по-русски писал :) . Еще раз:170 миль в час. Это скажем так, среднеэкономичный крейсер, ведь как писал VK68 "здесь широкое поле для фантазии". 100LL у нас нет, все наши самолеты летают на Аи-98. Поэтому приходится сразу исключать все турбо, чарджер и даже атмосферные форсированные двигатели.
Стоит вполне себе вменяемых денег. Если интересно, то готовы продать за 6500 т.р.
smixer приветствую Вас.
Будьте добры, озвучьте полные годовые и капитальные эксплуатационные расходы по Вашему борту. Переход на 98 влечет ли за собой уменьшение или увеличение расходов по техобслуживанию на Ацтеке конкретно ? Я ведь правильно понимаю,данная модификация двигателей официально разрешена для эксплуатации на 98-м? Интересуюсь не просто так. Сейчас в мучениях относительно на что нацелиться - 340-я STOL, Ацтек или Л-44....
P.S. По МЕ небольшой опыт есть,так что наличие двух пистонов по моему мнению вещь пренепременная и не обсуждается :)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper 23-250

#42 Сообщение smixer » 06 ноя 2015, 15:17

340-я STOL
:roll: :?:
Как-то у вас смешались в кучу кони, люди, лодка с Ротаксом и бизнес-лайнер с турбо-континенталем. Уж определитесь как-нибудь... Может сразу вертолёт?
Расходы по техобслуживанию в нашем случае от бензина не зависят. Есть масса более существенных параметров. Эксплуатационные расходы у каждого будут свои, с разницей в разы, считать их смысла не имеет - мы не в Штатах.
Как по моему, так в этой тройке есть только один нормальный самолёт :D

AKLAVIA13
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 09:08
Member of AOPA: No

Piper 23-250

#43 Сообщение AKLAVIA13 » 06 ноя 2015, 16:25

smixer писал(а):
340-я STOL
:roll: :?:
Как-то у вас смешались в кучу кони, люди, лодка с Ротаксом и бизнес-лайнер с турбо-континенталем. Уж определитесь как-нибудь... Может сразу вертолёт?
Расходы по техобслуживанию в нашем случае от бензина не зависят. Есть масса более существенных параметров. Эксплуатационные расходы у каждого будут свои, с разницей в разы, считать их смысла не имеет - мы не в Штатах.
Как по моему, так в этой тройке есть только один нормальный самолёт :D
Cпасибо огромное за пожелание с "определиться" :)
Тут люди занятЫе, и отвлекать Вас накопанными минусами и плюсами вышеупомянутой тройки мне кажется не правильно.
Меня все же интересуют ЭР по конкретно Вашему борту предложенному Вами за 6.500....опыта по содержанию личного лайнера у меня нет,потому из чего складывается содержание подобного ВС-а, знаю в общих чертах только из форумов и литературы. Ваш развернутый ответ, внесет немаловажную лепту в ускорение процесса "определения". Тем паче,что Ацтек и по моему мнению тоже, пока в лидерах.
Базироваться предполагаю в Ессентуках ( под боком в МинВодах ремзавод по Тушкам ) если позволит грунт...подозреваю, что местоположение базы тоже влияет на стоимость ТО ( расстояние до пункта с правильнорукими технарями и т.д.).

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Piper 23-250

#44 Сообщение leksey » 07 ноя 2015, 02:20

AKLAVIA13 писал(а):
smixer писал(а):
340-я STOL
:roll: :?:
Как-то у вас смешались в кучу кони, люди, лодка с Ротаксом и бизнес-лайнер с турбо-континенталем. Уж определитесь как-нибудь... Может сразу вертолёт?
Расходы по техобслуживанию в нашем случае от бензина не зависят. Есть масса более существенных параметров. Эксплуатационные расходы у каждого будут свои, с разницей в разы, считать их смысла не имеет - мы не в Штатах.
Как по моему, так в этой тройке есть только один нормальный самолёт :D
Cпасибо огромное за пожелание с "определиться" :)
Тут люди занятЫе, и отвлекать Вас накопанными минусами и плюсами вышеупомянутой тройки мне кажется не правильно.
Меня все же интересуют ЭР по конкретно Вашему борту предложенному Вами за 6.500....опыта по содержанию личного лайнера у меня нет,потому из чего складывается содержание подобного ВС-а, знаю в общих чертах только из форумов и литературы. Ваш развернутый ответ, внесет немаловажную лепту в ускорение процесса "определения". Тем паче,что Ацтек и по моему мнению тоже, пока в лидерах.
Базироваться предполагаю в Ессентуках ( под боком в МинВодах ремзавод по Тушкам ) если позволит грунт...подозреваю, что местоположение базы тоже влияет на стоимость ТО ( расстояние до пункта с правильнорукими технарями и т.д.).
Немного не по теме, но вроде Ессентуки не очень АОНовский. Это аэродром ДОСААФ.

Юца, Кисловодск, Незлобная - вот аэродромы АОН в КМВ.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

AKLAVIA13
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 09:08
Member of AOPA: No

Piper 23-250

#45 Сообщение AKLAVIA13 » 07 ноя 2015, 09:24

Юца прекрасное место....роза ветров по курсу взлета хорошая....но есть НО....с охраной в осенне-весенний сезон вопросы...хотя наши хлопцы там и держат мотодельты....потом по прочности грунта не уверен...как пневматики искомого мною аппарата по давлению на см.кв......ну и самое главное длинна полосы с учетом прерванного взлета.......для низкоплана сто процентов порубанные винты....как-то так....

Ответить

Вернуться в «Piper»