Piper Cub

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Piper Cub

#1 Сообщение Алексей 2 » 11 дек 2010, 06:03

У кого или через кого можно купить такой самолёт? Сколько он примерно стоит? Какой мотор? Какой бензин?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Piper Cub

#2 Сообщение lt.ak » 11 дек 2010, 06:43

Алексей 2 писал(а):У кого или через кого можно купить такой самолёт? Сколько он примерно стоит? Какой мотор? Какой бензин?
они бывают очень разные (по крайней мере по эту сторону окиЯнов) ... стоят где то от $20K (сильно "потёртые") до за $200K (новый Top Cub от CubCrafters) ... моторы стоят разные (среди них Continental O-200, Lycoming O-360, ...) ... большинство может "кушать" и AvGas и MoGas ...

ну а вообще приятный самолётик - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 14&start=7 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Piper Cub

#3 Сообщение Алексей 2 » 11 дек 2010, 08:21

Спасибо, Андрей. Давно на него смотрю. Он бы неплохо смотрелся у меня в огороде. Очень подкупают короткие разбег-пробег.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Piper Cub

#4 Сообщение Gary » 11 дек 2010, 11:01

На reaa посмотри. У нас во Владимире, вроде как, делают. СУ Субару ставят. А еще лучше с Эдуардом (Eddi) по общайся. Он как бывший владелец много тебе расскажет и про сам самолет и про цены.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

silver
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:27
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Piper Cub

#5 Сообщение silver » 11 дек 2010, 12:01

На видео Piper Super Cub. На такой движки Lyc 160/180 H.P. ставят.
В США ценник начинается от 100 к$.

Triff
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 22:22
Member of AOPA: No

Re: Piper Cub

#6 Сообщение Triff » 11 дек 2010, 16:06

Gary писал(а):У нас во Владимире, вроде как, делают.
Их сайт:
http://aviaport33.narod.ru/

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Piper Cub

#7 Сообщение Kurt » 11 дек 2010, 19:48

http://barnstormers.com

Здесь можете ознакомиться со множеством предложений - от 1939г за 20 до 200X за 200. Это не просто самолет - это легенда - многие покупают его не за характеристики, а только за то что это CUB!!!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Piper Cub

#8 Сообщение Serega » 11 дек 2010, 20:54

Нафиг-нафиг эти двигатели subaru на самолетах.
Иванов Сергей

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Piper Cub

#9 Сообщение SV » 12 дек 2010, 10:11

Serega писал(а):Нафиг-нафиг эти двигатели subaru на самолетах.
Изходя из какого опыта (или из чьего опыта?) Вы, Сергей, делаете такие категоричные выводы???

На форуме reaa.ru Сергей Мазный делится безценным опытом полётов на самодельном Пайпер Каб с двигателем Subaru EJ-22, на котором налетал "почти 40000 км или 366 часов" !!! 8) :wink:

К большому сожалению, не каждому по-карману покупать Лайкоминги или Континенталы...

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Piper Cub

#10 Сообщение Алексей 2 » 12 дек 2010, 11:07

Друзья, спаибо. Интересует самолёт который может взлетать с короткой, неподготовленной площадки. Если это супер каб, а не просто каб, значит буду смотреть в его сторону.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Piper Cub

#11 Сообщение Kurt » 12 дек 2010, 20:25

J-3 взлетает с короткой, а Super - с очень короткой. Все просто - новые Cub-ы строятся с применением композитов => самолет легче; чем мощнее двигатель, тем выше тяговооруженность и => меньше разбег, дальность и продолжительность полета. Хотелось бы упомянуть о модификациях способных выполнять пилотаж. А вообще самолетов с коротким взлетом и посадкой очень много. Continental O-200 или Lycoming O-235 стоят относительно недорого.

stas_voronkov
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:13
Member of AOPA: No

Re: Piper Cub

#12 Сообщение stas_voronkov » 02 май 2014, 21:56

А может ли кто-то по кабам дать ответ на такой вопрос: на сколько они подходят для неопытных, начинающих пилотов? На сколько сложны в пилотировании и каковы расходы на содержание с двигателями субару?

EDDI
Активный участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Серпухов

Re: Piper Cub

#13 Сообщение EDDI » 05 май 2014, 13:40

владел таким самолетом 2 года , по моему мнению небольшая скорость полета, хороший обзор в полете, простота управления,дает возможность наминающему пилоту правильно распределить внимание в полете! начинающий проще говоря все успевает!двигатель субару при правильной на стройке и эксплуатации очень хорош особенно зимой ! чумовая печка и отсутствует необходимость греть двигатель тепловой пушкой...! расходы по содержанию несоизмеримо ниже лайкоминга!
Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Piper Cub

#14 Сообщение Serega » 05 май 2014, 17:49

А я столько раз видел, как субару у людей отказывал и на вынужденную уходили.
Иванов Сергей

SAUSA
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:29
Member of AOPA: No

Re: Piper Cub

#15 Сообщение SAUSA » 05 май 2014, 22:50

а причина отказов в чем была? в конструкции двигателя? в обслуживании? в пилоте? в Уфе вертолет с субариком летал, и зимой и летом, проблем не было с ним. ни с запуском, ни с глушением, ни с перегревом. а с ротаксом были проблемы. а уж отказов по ротаксам я лично видел кучу, может их тоже того?
на реаа несколько веток по субарикам, особо проблем не видел. там же есть ветка по ротаксам. очень познавательная. понятно что лучший субарик это лайкоминг, но не стоит забывать про обычных людей.

Ответить

Вернуться в «Piper»