Piper PA-44 Seminole

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Piper PA-44 Seminole

#16 Сообщение Serge-ATA » 28 апр 2010, 05:17

lt.ak писал(а):а школы в основном как то поновее хотят
Если поновее то лучше сразу Diamond или P2006T (мне лично P2006T гораздо больше нравится и для облётов и для тренировок), P-44 как раз есть смысл если и брать то старый, но из 500-600 ВС выбрать приличный гораздо сложнее чем из 5000-6000 тех же С-310. Так же будет и с запчастями.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Piper PA-44 Seminole

#17 Сообщение lt.ak » 28 апр 2010, 05:40

Serge-ATA писал(а):...
Если поновее то лучше сразу Diamond или P2006T (мне лично P2006T гораздо больше нравится и для облётов и для тренировок), P-44 как раз есть смысл если и брать то старый, но из 500-600 ВС выбрать приличный гораздо сложнее чем из 5000-6000 тех же С-310. Так же будет и с запчастями.
вы выбирали или это чисто теоретически ? ... для примера - в окрестностях Bay Area нет школ использующих 310-ые ...

P2006T в Штатах пока не сертифицирован, а у Diamond-ов до недавнего времени сплошные заморочки с двигателями были ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Piper PA-44 Seminole

#18 Сообщение Serge-ATA » 28 апр 2010, 09:17

как я понял суть ветки, Su27 заинтересовался данным ВС для себя
отсюда моё мнение

согласен с vova_k "самолет имеет смысл только как тренировочный для получения многодвигательного рейтинга, для всего остального он подходит очень плохо..."
а с учетом что это низкоплан и движки в крыльях полоса должна быть очень хорошая с твердым покрытием

Для патрулирования и длительных перелётов лучше выбрать другой самолёт.

Аватара пользователя
A-Jet
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:15
Member of AOPA: No

Re: Piper PA-44 Seminole

#19 Сообщение A-Jet » 30 апр 2010, 00:43

Как на счет этого?
Вложения
P_Seneca.jpg

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Piper PA-44 Seminole

#20 Сообщение vova_k » 30 апр 2010, 00:53

A-Jet писал(а):Как на счет этого?
Это вообще к чему вопрос был ?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Piper PA-44 Seminole

#21 Сообщение lt.ak » 30 апр 2010, 00:54

vova_k писал(а):Это вообще к чему вопрос был ?
я думаю человек про Seneca спрашивает ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
A-Jet
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:15
Member of AOPA: No

Re: Piper PA-44 Seminole

#22 Сообщение A-Jet » 01 май 2010, 00:21

vova_k писал(а):
A-Jet писал(а):Как на счет этого?
Это вообще к чему вопрос был ?
Этот вопрос был к тому, что если человек интересуется легкими двухдвигательными, то почему не обращает внимания на Сенеку. Я для собственного развития. Такая формулировка понятна? :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Piper PA-44 Seminole

#23 Сообщение lt.ak » 01 май 2010, 00:38

A-Jet писал(а):Этот вопрос был к тому, что если человек интересуется легкими двухдвигательными, то почему не обращает внимания на Сенеку. Я для собственного развития. Такая формулировка понятна? :wink:
прочитайте первую фразу в оригинальном сообщении и поймёте ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
A-Jet
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:15
Member of AOPA: No

Re: Piper PA-44 Seminole

#24 Сообщение A-Jet » 01 май 2010, 00:57

lt.ak писал(а):
A-Jet писал(а):Этот вопрос был к тому, что если человек интересуется легкими двухдвигательными, то почему не обращает внимания на Сенеку. Я для собственного развития. Такая формулировка понятна? :wink:
прочитайте первую фразу в оригинальном сообщении и поймёте ...
Ok, now its clear :D

Ответить

Вернуться в «Piper»