Cessna 150 / Цессна 150

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#121 Сообщение Jantar » 25 сен 2009, 18:02

Все С-150 РЛЭ допущны к выполнению штопора, и крутят они его великолепно !
Мечты о небе сбываются....

a1ex
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:04

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#122 Сообщение a1ex » 25 сен 2009, 23:56

я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите
А мне летать,а мне летать охота.....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#123 Сообщение lt.ak » 25 сен 2009, 23:59

a1ex писал(а):я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите
aerobat усиленный ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Hanol
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2009, 04:53

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#124 Сообщение Hanol » 26 сен 2009, 07:16

Mikle писал(а):я летал на ней. пилотаж на ней не выполняют в полном обьёме. просто у ряда государств есть требование на определённых этапах лётного обучения выполнять штопор. для этого она и предназначена. в США штопор делается при тренировке на получение сертификата пилота-инструктора, в Канаде штопор выполняется обязательно при получении сертификата коммерческого пилота, а при получении любителя даётся ознакомление с этой фигурой. так что разговоры про "высший пилотаж" несколько приувеличены.
Шропр - это просто шутка. На сесснах 152 - 172 его делать елементарно. Они сами их него выхдят. Хотя в компаниях, где я рентовал эти аэропланы, была табличка: "ШТОПОР НЕ РАЗРЕШЕН". Это просто правила компании, которая дает страховку. Однако ты можешь делать все, что тебе угодно. Шропор, петля и бочка в сесснах делаются очень даже легко. Однако для петли и бочки рекомендуются ремни, которые есть только у аэробата. Что бы из седенья не выскочить.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#125 Сообщение Jantar » 26 сен 2009, 17:46

Не соглашусь по С-172, вот её то в штопор сорвать, ещё нужно постараться, классически в штопор она не входит, только если на заднем кресле нет никого, а учебном варианте она входит в спираль из которой сама же с пол витка и выходит .
Мечты о небе сбываются....

Hanol
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2009, 04:53

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#126 Сообщение Hanol » 26 сен 2009, 20:07

Jantar писал(а):Не соглашусь по С-172, вот её то в штопор сорвать, ещё нужно постараться, классически в штопор она не входит, только если на заднем кресле нет никого, а учебном варианте она входит в спираль из которой сама же с пол витка и выходит .
Ну в 172 ты просто делаешь трим всю дорогу вверх. Держшь ее в горизонтальном полете. Потом убираешь газ и тянешь штурвал на себя. Когда гудок срыва загудит, даешь полную педаль и продолжаешь держать шрурвал. Она входит в шторор. Но если руки и ноги убрать, то она сама выходит и самостабизируется. Можно еще штурвал вперед толкнуть и дать обратную педаль для более быстрого выхода.

Ну и я только делал это либо с инструктором, либо в одиночку. Т.е. ни кагого веса сзади не было. Первый раз было занятно. Даже страшновато. А потом привык. :) Я просто всегда боялся штопора, потому, что про него много разных сказок рассказывали. Ну и я попросил инструктора мне ему научить. Хотя это и не входит в программу обучения любителя. А для коммерческой программы только требуется демонстрация. Короче я теперь штопора не боюсь.

a1ex
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:04

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#127 Сообщение a1ex » 27 сен 2009, 00:12

lt.ak писал(а):
a1ex писал(а):я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите
aerobat усиленный ...
а на сколько усилен. есть описание :?
А мне летать,а мне летать охота.....

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#128 Сообщение Jantar » 27 сен 2009, 16:35

Hanol писал(а): Ну в 172 ты просто делаешь трим всю дорогу вверх. Держшь ее в горизонтальном полете. Потом убираешь газ и тянешь штурвал на себя. Когда гудок срыва загудит, даешь полную педаль и продолжаешь держать шрурвал. Она входит в шторор. ......
Надо будет попробовать так ))
Мечты о небе сбываются....

Hanol
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2009, 04:53

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#129 Сообщение Hanol » 27 сен 2009, 20:41

a1ex писал(а):
lt.ak писал(а):
a1ex писал(а):я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите
aerobat усиленный ...
а на сколько усилен. есть описание :?
На сколько я знаю, аэробат ни чем не усилен. Там просто есть несколько добавок и другая сертификация. Посмотрите на http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_152 в разделе Варианты. Ну и там еще можно много ссылок найти. Я, кстати, учился на аробате. Правда, ни какого высшего пилотажа не делал. Просто школа купила его у кого-то по дешевке.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#130 Сообщение lt.ak » 27 сен 2009, 23:06

Hanol писал(а):... На сколько я знаю, аэробат ни чем не усилен. ...
но знание может быть и неверным ... Aerobat усилен структурно, в основном крылья, а также обшивка толще чем у обычных Cessnа 150 ... кстати, Aerobat также не предназначен для полета "вверх ногами", как упомянуто вами ранее ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

a1ex
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:04

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#131 Сообщение a1ex » 28 сен 2009, 22:56

это усиление описано?
А мне летать,а мне летать охота.....

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#132 Сообщение vaniy » 26 дек 2011, 21:14

Вниманию владельцев С-150 с о-200. При наличии контроля только температуры масла (стандартная комплектация), за зимний сезон (без дополнительного утепления двигателя) угрохали на обучении (конвееры) 2 цилиндра ( работали переохлажденными).Заменили цилиндры, поставили контроль по температуре цилиндров, поставили зимние шторки на ноздри.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#133 Сообщение Itdxer » 27 дек 2011, 12:56

У меня 140-я с О-200. Скажите при каких погодных условиях были переохлаждегы цилиндры?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#134 Сообщение Kurt » 27 дек 2011, 18:18

Вниманию владельцев всех модификаций Cessna с любым двигателем, а также прочих ВС - перед применением ознакомьтесь с инструкцией :arrow:
Winterization Kit устанавливается при -7 (можно считать от 0 до -40), кроме затенителей еще и суфлер утепляется.
Если есть указатель температуры цилиндров, да еще и грамоте обучен - завсегда хорошо, в любое время года.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Cessna 150 / Цессна 150

#135 Сообщение Itdxer » 27 дек 2011, 20:02

Понятно, не наши температуры, сегодня у нас даже ночью +8
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»