Cessna 150 / Цессна 150
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Cessna 150 / Цессна 150
Cessna 150 - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Co. Cessna Model 150 представляет собой цельнометаллический высокоплан с неубираемым шасси. Производство самолета была начато в августе 1958 года и продолжалось до 1977 года. Производством самолета так же занимались французская фирма Reims Aviation, выпускавшая по лицензии модель Reims F-150 (было произведено 1758 машины.) и аргентинская DINFIA. На базе самолета был построен самолет Cessna A150 Aerobat для выполнения акробатических полетов. Часть самолетов были оборудованы для выполнения учебно-тренировочных полетов и поставлялись в ВВС стран Латинской Америки. Всего было построено 22082 самолетов в США, 1758 во Франции (F-150) и 39 в Аргентине (А-150).
--------------------------------------------------------------------------------
Модификации :
150 основная серийная модификация.
150A изменена приборная панель, установлены адаптивные кресла. (1961 год).
150B новый пропеллер, более длинный обтекатель втулки. (1962 год).
150C изменена приборная панель.(1963 год).
150D одиночное боковое окно, заднее окно "Omni-Vision", изменено носовое шасси. (1964 год).
150E новые кресла. (1965 год).
150F измененный фюзеляж, изменяемое хвостовой стабилизатор. (1966 год).
150G расширенная кабина, большей высоты, антиобледенителя ветрового стекла, пересмотренная система нагрева, генератор переменного тока. (1967 год).
150H установлены обтекатели на крыльевые распорки, новая приборная панель. (1968 год).
150J ключ зажигания, новая приборная панель. (1969 год).
150K выпуклые законцовки крыла, новая кабина с верхними иллюминаторами. (1970 год).
150L увеличены хвостовой и горизонтальный стабилизаторы, усилены шасси. (1971 год).
150M последняя модификация с новой авионикой. (1975 год).
ЛТХ:
Модификация Cessna 150
Размах крыла, м 10.17
Длина самолета,м 6.56
Высота самолета,м 2.11
Площадь крыла,м2 14.80
Масса, кг
пустого самолета 447
максимальная взлетная 681
Топливо, л 98.4 + 45.8
Тип двигателя 1 ПД Teledyne Continental O-200-A
Мощность, кВт 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 200
Крейсерская скорость, км/ч 196
Экономическая скорость, км/ч 153
Перегоночная дальность, км 1361
Практическая дальность, км 563
Максимальная скороподъемность, м/мин 195
Практический потолок, м 4663
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир
РЛЭ (на русском) http://www.cpilot.info/Files/c150.zip
АОПА-Россия пожизненно.
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
В чём отличие С-152 от 150?acuba 290 писал(а):видимо Ц-152Airhorse писал(а):Интересно, какие модификации этого типа сейчас самые распространённые?
Мой предыдущий вопрос задавался относительно модификаций С-150.
Например С-150, С-150А, C-150C, С-150М, насколько я понимаю, имеют разные приборные панели? В чём состоит разница?
01001,полосу освободил.
Вот тут http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... nents.nsf/ на FAA выложены листовки на сертификаты всех сертифицированных в США типов. В листовке есть ключевые ограничения - включая допустимый вес, пределы центра тяжести и т.п. для всех модификаций.Airhorse писал(а):В чём отличие С-152 от 150?acuba 290 писал(а):видимо Ц-152Airhorse писал(а):Интересно, какие модификации этого типа сейчас самые распространённые?
Мой предыдущий вопрос задавался относительно модификаций С-150.
Например С-150, С-150А, C-150C, С-150М, насколько я понимаю, имеют разные приборные панели? В чём состоит разница?
Это конечно не РЛЭ, но уже не мало.
Все серийные номера приведены - по номеру можно точно сказать какая это модификация и в какие года она выпускалась.
Для C150/C152 скачал - в аттаче.
- Вложения
-
- 3a19.pdf
- C150 TCDS
- (555.83 КБ) 1011 скачиваний
Двигатель. На 152-ой стоит Lycoming, у него на 20 ЛС больше, кроме того (моё субъективное мнение), он тянет ровнее. Приборная панель практически одинакова (сидя дома я не могу вспомнить отличия), но управление закрылками у 152-ой (как и у 172-ой) удобнее: просто ставишь рычажок на нужное деление (0, 10, 20, 30), а не вверх-вниз (с указателем слева на стойке), как у 150-ой.Airhorse писал(а):В чём отличие С-152 от 150?
Техника пилотирования у обоих практически одинакова.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Летал на С150, у которой закрылки "автоматические", и на С172N с "полу-автоматическими" закрылками. Это наверно от конкретной модели/серии зависит.Ilja писал(а):управление закрылками у 152-ой (как и у 172-ой) удобнее: просто ставишь рычажок на нужное деление (0, 10, 20, 30), а не вверх-вниз (с указателем слева на стойке), как у 150-ой.
Точно, 172-ая со старой системой тоже имеется (правда я лично не сталкивался), а вот 150-ую с "удобными" закрылками сам лично не видел (наверное более новые)alexka писал(а):Летал на С150, у которой закрылки "автоматические", и на С172N с "полу-автоматическими" закрылками. Это наверно от конкретной модели/серии зависит.Ilja писал(а):управление закрылками у 152-ой (как и у 172-ой) удобнее: просто ставишь рычажок на нужное деление (0, 10, 20, 30), а не вверх-вниз (с указателем слева на стойке), как у 150-ой.