CESSNA-210K и 300 км/час

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

CESSNA-210K и 300 км/час

#1 Сообщение Malabar » 09 июн 2014, 07:56

на этой ветке хочу рассказать о С-210, выбор, покупка, эксплуатация.

страна большая, маршрутов много, хочется летать дальше, нужна скорость,
при 200 км в час, это не более 2000 км за световой день как ни старайся,
поэтому хотелось приблизится к планке 300 км в час.

мои требовании которые присутствовали при выборе ВС.
1. полноценный 4х местный + разумный багаж +доб бак
2. дальность не менее 1500 км на основных
3. крейсер в районе 300 км в час.
4. с хорошими ЛТХ и мощным двигателем.
5. до 1800 кг что бы не было лишних хлопот
6. серийный, понятный, металлический, доступные запчасти, обслуживание
7. возможность адаптации под автобензин.
8. автопилот

Двух двигательные отпали почти сразу. Причины.
А. масса как правило за 1800 кг
Б. те что могут двигаться 300 км в час расход 100 литров на этой скорости
Что почти в два раза больше расход чем однодвигательный при таких скоростях.
В. Высокая стоимость транспортировки из США
С. Два двигателя, в два раза больше эксплуатационные расходы

Быстро откинув по всем не соответствиям однодвигательные,
круг сузился до CESSNA-210
осталось выбрать модификацию С-210, исходя из задач и возможности бюджета

кратко немного истории про С-210
начало производство 1957 г С-210А это была доработанная 182, с убирающимися шасси,
крыло с подкосом, двигатель О-470, 4х местная машина.

В 1967 году появилась модель 210G , консольное крыло, уже без подкоса,
4х местная полноценная + два детских пристегивающихся сиденья

В 1970 году С-210К потерпела глубокие изменения, салон удлинился, изменилась конструкция убирающего шасси, С-210Кстала первым полноценным шестиместным самолетом
с двигателем IO-520 300 л.с, трех лопастной винт изменяемого шаг.

Цены на С-210 до 1970г и после резко разнятся,
Долго пришлось взвешивать все за и против нужен ли мне полноценный 6 местная самолет, все же решился приобретать модель после 1970г, о чем и не пожалел,
Удалив средний ряд кресел, расстояние между передним и задним рядом кресел получилось более 1 метра,

и.... через несколько месяцев С-210К 1970г оказалась на новом месте базирования.
Вложения
2100.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#2 Сообщение Kostas » 09 июн 2014, 08:05

Красота! На каком бензине эксплуатируете?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#3 Сообщение Malabar » 09 июн 2014, 08:32

в глубокую модернизацию в первый год решил не ударятся
удалил лишнее оборудование, перетянул панель кожзамом, штурвалы натуральной кожей

установил.
1. garmin 695 c инсталляцией.
2. топливный компьютер
3. контроль температуры головок, выхлопа.
4. новый интерком
5. второй высотомер ВД-10

фото панели до и после

продолжение следует,
позже расскажу за двигатель и топливо.
Вложения
2111.JPG
212.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#4 Сообщение 0994 » 09 июн 2014, 09:53

Александр! Отличный самолет!

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#5 Сообщение smixer » 09 июн 2014, 11:24

Ответчик выбросил за ненадобностью? А что вместо второй станции?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#6 Сообщение Malabar » 09 июн 2014, 11:35

Ответчик есть и будет, на этой фото его только нет.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#7 Сообщение Avtomike » 09 июн 2014, 12:19

фотографии бы в лучшем качестве....
Декоративную панель кожей обтянул? Не посыпалась?

Радио одно оставил? А аудиопанель удалил?

Саш, красивый аппарат! :)

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#8 Сообщение ZorinVik » 09 июн 2014, 13:41

А какие РЕАЛЬНЫЕ хар-ки в полете(дальность, скорость, расход)?

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#9 Сообщение Andry » 09 июн 2014, 20:23

Ждемс продолжения!!! :roll:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#10 Сообщение Malabar » 09 июн 2014, 21:13

Avtomike писал(а): Декоративную панель кожей обтянул? Не посыпалась?
Радио одно оставил? А аудиопанель удалил?
фальшь панель (накладка) было изготовлена заново и обтянута.
радио одно, аудиопанель удалил,

хотел все по порядку, отвечу на заданные вопросы.
расход, скорость, дальность, грузоподъемность.

полная взлетная 1724 кг
масса пустого 947 кг
бак 342 литра (90 галлонов)
скорости указываю эксплуатационные, полученные в ходе полетов,
при полной загрузке еще не летал, максимальная загрузка что у меня была 3 человека и 2/3 топлива и 4 человека и 1/2 топлива

скорости у земли и расход
160 миль в час расход 50 литров.
190 миль в час расход 65 литров.

я так понимаю что высотные характеристики у инжекторного двигателя несколько лучше чем у карбюраторного и с набором высоты начинается самое интересно.
на высоте 1900 метров при пользованием высотным корректором
160 миль (приборная) расход 40 литров в час (топливный компьютер в левом нижнем углу панели)
обороты 2200 разряжение 20 inch
Вложения
123.JPG
Последний раз редактировалось Malabar 09 июн 2014, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#11 Сообщение Malabar » 09 июн 2014, 21:20

на высоте 3200 метров (выше пока не летал)
170 миль (приборная) расход 50 литров
температура за бортом -10, давление у земли 757.
после не хитрых вычислений можно получить истинную в значении более 300 км в час
что и показывал навигатор
можно было и быстрее но пока не побывал

ощущения пока новые.
навигатор пишет до посадки 20 мин, а расстояние 100 км.
или когда каждая сотня метров пролетает за 1 сек.
Вложения
1234.JPG
Последний раз редактировалось Malabar 10 июн 2014, 06:58, всего редактировалось 2 раза.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#12 Сообщение Malabar » 09 июн 2014, 21:34

вся модернизация была произведена в кратчайшие сроки, эконом класс, без лишних извращений
салон был разобран и удален вместе с креслами.
перетянут потолок, кресла, общивка, в цветовой гамме офис, (серые оттенки)
произведена проклейка шумоизоляцией, плюсом 7.5 кг
но не пожалел об этом, в самолете очень тихо стало даже в гарнитуре без шумоподавления

прошу прощения за качество фото, все фото сделаны телефоном
обещаю исправить ситуацию и выложить качественные картинки в ближайшее время
Вложения
002.JPG
001.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#13 Сообщение Malabar » 09 июн 2014, 21:47

cameraman будет на аэродроме в ближайшие выходные (Олег увидев ветку сам предложил исправить ситуацию), и будут качественны картинки
прощу прощения пока то что есть.

для понимания расстояния между первым и вторым рядом кресел
Вложения
006.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#14 Сообщение Malabar » 09 июн 2014, 21:49

фото салона
Вложения
004.JPG
005.JPG
003.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#15 Сообщение Malabar » 09 июн 2014, 22:09

не салон, не панель, не двигатель не принес столько хлопот сколько обслуживание убирающего шасси.

все С-210 до С-210L (1975г) имели бортовую сеть 12 вольт
и не имели электро насос гидравлики на шасси
то есть, на самолете есть помпа работающая от двигателя для работы гидравлики,
и есть ручная (аварийная) помпа выпуска шасси.
что немного затрудняет обслуживание шасси (гидравлики) нужно качать ручную помпу,
при этом не возможно произвести в полном объеме все регулировки выпуска, уборки шасси,
открывания створок. (регулировка давления)
либо подключать самолет к внешней гидростанции, (уже изготовил)
на С-210L (24v) уже есть электронасос гидравлики, что несколько упрощает обслуживание шасси.
так как самолет б.у (налет с начало эксплуатации 4700ч) пришлось заново регулировать все замки шасси, менять уплотнители гидроцилиндров (текли) заменить несколько
микровыключателей.
приобретенные домкраты с ходом 80 см оказались ,,малы,, для полноценного вывешивания самолета, нужны домкраты с ходом 110 см.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»