Cessna 182 для себя

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#121 Сообщение Serge-ATA » 26 янв 2014, 08:05

5 лет назад была попытка "вытянуть" нашу общественность на обсуждение данного вопроса
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223369452
но безуспешно, вникать никто не захотел, просто отшутились

Аватара пользователя
Топаз
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
Member of AOPA: No
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Cessna 182 для себя

#122 Сообщение Топаз » 26 янв 2014, 13:49

Serge-ATA писал(а):5 лет назад была попытка "вытянуть" нашу общественность на обсуждение данного вопроса
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223369452
но безуспешно, вникать никто не захотел, просто отшутились
За счёт отклоняющегося в низ канарда поток воздуха от винта отклоняется в низ, толкая канард и самолёт вверх. Я правильно понимаю ? А как потом этот измененный поток влияет на крыло ?


Зы. Интересно, если канард на пайпер - каб поставить, он вертикально взлетать будет? :)
В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#123 Сообщение Serge-ATA » 26 янв 2014, 14:50

это если совсем просто! :lol:

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#124 Сообщение Serge-ATA » 26 янв 2014, 15:20

STOL КИТы (продолжение)
Peterson STOL (продолжение)

Установить Peterson STOL самостоятельно нельзя, устанавливает сам Тодд или авторизованная компания в Канаде и у нас человек ездил и прошел обучение (AirKZ).
Стоит дорого, сам Канард с установкой – 28000$ в США на данный момент.
Особенностей в пилотировании не имеет, за исключением низкой (некомфортной) посадочной скорости, ну очень хочется прибавить с непривычки.
Сам Канард и моторама весят порядка 20 фунтов (9кг) и создают переднюю центровку, а с более мощным двигателем, большим передним шасси и тяжелым винтом передняя центровка приближается к предельной. Поэтому в хвостовой обтекатель добавляют груз 3-5кг., так делает сама Cessna на моделях 182RG.

Общий вывод:
Peterson STOL самый эффективный STOL КИТ для С182. Позволяет достичь исключительной маневренности на низких скоростях полета и выдающихся КВП характеристик, при этом особенностей в пилотировании не имеет и вполне комфортен для начинающих пилотов.
Минусы, дорого стоит (за все надо платить), нельзя установить самостоятельно, прилично весит и создает переднюю центровку.
Вес и центровка, на мой взгляд, не так критичны, а выдающиеся КВП характеристики крайне важны. Поэтому для себя, я выбрал именно этот STOL КИТ. О его установке и эксплуатации расскажу чуть позже.

Этим сообщением закрываю описание STOL КИТ-ов (все что есть, уже описаны), считаю тему раскрытой. В интернете (из принципа) можно покопаться и найти еще пару раритетов, но практического значения от них не будет, в силу не представленности на рынке и не распространенности.

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Cessna 182 для себя

#125 Сообщение Andry » 26 янв 2014, 15:52

Спасибо за описания и рассказы по теме!!!

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#126 Сообщение Serge-ATA » 26 янв 2014, 16:00

пожалуйста...

кстати, описание закончил, но не обсуждение
если есть вопросы или замечания,
с удовольствием пообщаюсь...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Cessna 182 для себя

#127 Сообщение SVP » 26 янв 2014, 16:08

Ну, с точки зрения рекламы, все боль-мень понятно. С точки зрения аэродинамики по-прежнему неясно ничего

Аватара пользователя
Топаз
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
Member of AOPA: No
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Cessna 182 для себя

#128 Сообщение Топаз » 26 янв 2014, 18:36

Спасибо за интересный и весьма полный рассказ. Теперь хотелось бы посмотреть на Ваш модернизированный самолёт. Что сделано, а что еще предстоит сделать. :)
В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#129 Сообщение Serge-ATA » 02 фев 2014, 18:50

Лирическое отступление.
Так выглядит установленное переднее шасси по сравнению со штатным.
В основном такое большое поставили из-за винта большего диаметра, но и "проходимость" тоже существенно улучшилась.
Вложения
IMG_0562.jpg

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 182 для себя

#130 Сообщение Misha » 02 фев 2014, 20:09

Хорошая ветка получилась. Спасибо!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 182 для себя

#131 Сообщение smixer » 03 фев 2014, 17:13

Отдаю должное автору за глубину погружения в тему. Но всё это напоминает мне пляску вокруг ВАЗа с целью превратить его в спортивный автомобиль вложив еще три цены. Прикол в том, что Evolution из него всё равно не получится. Если автор придает такое важное значение характеристикам КВП (STOL), то за такой бюджет можно было бы подыскать настоящий STOL самолет, к которому 182-я не приблизится никогда, просто в силу особенностей происхождения.
Вложения
1821486.jpg

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#132 Сообщение Serge-ATA » 03 фев 2014, 17:42

обратите внимание как называется данная ветка

если у Вас есть желание выбрать лучший КВП самолет, откройте отдельную ветку,
назовите "Выбор лучшего КВП самолета", а я с удовольствием поддержу Ваше начинание

Александр А
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00

Re: Cessna 182 для себя

#133 Сообщение Александр А » 03 фев 2014, 19:17

Ну, с точки зрения рекламы, все боль-мень понятно. С точки зрения аэродинамики по-прежнему неясно ничего
Согласен. Для уменьшения длины разбега необходим избыток тяги и прирост подъемной силы при незначительном росте сопротивления - это физика. За счёт чего это может быть реализовано на крыле - вопрос аэродинамики. На какие из этих параметров (кроме незначительного увеличения площади несущей поверхности) влияет Канард? Снижает затраты на балансировку, но дает ли это существенный выигрыш в КВП?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 182 для себя

#134 Сообщение smixer » 03 фев 2014, 19:22

Не обижайтесь. Желаю успеха в тюнинге!
Вложения
NiceRunway.jpg
NiceRunway.jpg (44.08 КБ) 11616 просмотров

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#135 Сообщение Serge-ATA » 03 фев 2014, 19:46

smixer писал(а):Не обижайтесь. Желаю успеха в тюнинге!
дело не в обиде
любая тема класса какой самолет лучше, изначально флудовая и будет крайне активной
так можно вообще основную тему потерять

и я действительно с удовольствием поучаствовал бы в обсуждении выбора КВП самолета
но в специальной отдельной теме

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»