Помогите по С-172/152 пожалуйста

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
zx678
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 20:47
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Помогите по С-172/152 пожалуйста

#1 Сообщение zx678 » 02 окт 2007, 22:10

Всем доброго времени суток :)
Не могли бы помочь информацией или полезными ссылками о данном самолете,а именно следующую информацию:

1.Летно-технические характеристики (желательно подробно)
2.Аэродинамические характеристики
3.Экономичность и эксплуатационные расходы (топливная эффективоность и т.д.)
4.Любая информация о эффективности данного самолета,в качестве самолета для первоначального обучения...
5.Так-же любая инфориация о пилотажно-навигационном оборудовании и по кабине в целом.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 02 окт 2007, 22:44

Для начала 172 и 152 - два разных самолета.
1. На сайте http://cessna.spb.ru/
2. Что вы имеете ввиду?
3. На сайте http://cessna.spb.ru/
4. Эффективен. Более 70% американских частных пилотов начинали на Сессна 172. Самый распространенный самолет.
5. Сильно зависит от года, доделок и назначения. Но минимум для VFR имеется всегда.

Ilja

Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста

#3 Сообщение Ilja » 10 окт 2007, 18:13

zx678 писал(а):Всем доброго времени суток :)
Не могли бы помочь информацией или полезными ссылками о данном самолете,а именно следующую информацию:

1.Летно-технические характеристики (желательно подробно)
...
3.Экономичность и эксплуатационные расходы (топливная эффективоность и т.д.)
...
5.Так-же любая инфориация о пилотажно-навигационном оборудовании и по кабине в целом.
Наверное, Вам лучше всего обратиться к РЛЭ. На 150-ую есть в сети (нужно искать через Google, если я не ошибаюсь, на сайте Челябинского аэроклуба). На английском тоже должны быть в сети (POH - pilot's operation handbooks). Если владеете немецким, то могу выслать РЛЭ 150, 152, 172, 172 TDI, 172 RG, 182

Пилотажно-навигационное оборудование отличается, т.к. на многие машины ставят кучу дополнительного оборудования, правда это касается в основном радионавигационных средств. На них есть свои инструкции.
zx678 писал(а):2.Аэродинамические характеристики
Если коротко, то хреновые :D
zx678 писал(а): 4.Любая информация о эффективности данного самолета,в качестве самолета для первоначального обучения...
Идеальный самолёт, так как на нём труднее всего угробиться. Единственная проблема, очень "любит" боковой ветер.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#4 Сообщение Eugene(CFI) » 10 окт 2007, 18:49

Все верхнепланы не любят "боковик"- просто надо знать особенности и ножками работать. Я как то на планере заходил на паралельную полосу, ветер поковой строго 90, - заходит Цессна 182 после выброски парашютистов...краем глаза смотрю на него...И так сам себе: кренчиком прикройся- ножкой держи направление, закрылки на первую позицию- он естественно делает все наоборот...Я сажусь нормально- он законцовкой правого крыла чирит землю ,гнет элерон, цепляет винтом - ....двигатель на этом самолете был всего 10 как заменен. Хозяин не очень счаслив был.

Аватара пользователя
UK Flyer
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:43
Member of AOPA: No
Откуда: London
Контактная информация:

Re:

#5 Сообщение UK Flyer » 07 янв 2010, 21:43

Eugene(CFI) писал(а):Все верхнепланы не любят "боковик"- просто надо знать особенности и ножками работать. Я как то на планере заходил на паралельную полосу, ветер поковой строго 90, - заходит Цессна 182 после выброски парашютистов...краем глаза смотрю на него...И так сам себе: кренчиком прикройся- ножкой держи направление, закрылки на первую позицию- он естественно делает все наоборот...Я сажусь нормально- он законцовкой правого крыла чирит землю ,гнет элерон, цепляет винтом - ....двигатель на этом самолете был всего 10 как заменен. Хозяин не очень счаслив был.
Да, самолет очень щадящий, многие забывают, зачем нужен руддер в этом самолете.
Я после Сессны сел на Mooney, сразу понял, что такое летать, особенно с английскими ветрами.

От модератора. Правила запрещают категорически пользоваться транслитом в сообщениях. Множество сервисов помогут вам решить проблему.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста

#6 Сообщение Mikle » 08 янв 2010, 16:46

вот вам литература для изучения. РЛЭ 172 и 150 (почти такая же как 152), и Курс Учебно-Лётной Подготовки на 172 из Калужского училища. к сожалению, всё на русском. за точность перевода не отвечаю.
Вложения
KULP C-172.doc
(565.5 КБ) 4869 скачиваний
RLE150.doc
(1.27 МБ) 795 скачиваний
POH C-172.doc
(286 КБ) 816 скачиваний
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

ilya-ksql
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
Member of AOPA: No
Откуда: N. California

Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста

#7 Сообщение ilya-ksql » 09 янв 2010, 07:45

POH C-172.doc писал(а):Обогрев карбюратора следует использовать до любого существенного открытия дроссельной заслонки.
век живи, век учись

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста

#8 Сообщение lt.ak » 09 янв 2010, 08:04

ilya-ksql писал(а):
POH C-172.doc писал(а):Обогрев карбюратора следует использовать до любого существенного открытия дроссельной заслонки.
век живи, век учись
в оригинале
NOTE писал(а):Carburetor heat should be applied prior to any significant reduction or closing of the throttle.
:wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста

#9 Сообщение 502 » 09 янв 2010, 10:27

Да уж, с такими переводами и людей поубивать можно...

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста

#10 Сообщение Jantar » 09 янв 2010, 15:19

татарину на русский переведите пож-та))
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста

#11 Сообщение lt.ak » 09 янв 2010, 15:42

Jantar писал(а):татарину на русский переведите пож-та))
грубо говоря - в оригинале - "закрывать", в переводе - "открывать" ...

возможно перевод сделан секретарём по имени Александра ... может она шефа недолюбливала ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ilya-ksql
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
Member of AOPA: No
Откуда: N. California

Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста

#12 Сообщение ilya-ksql » 10 янв 2010, 09:03

А кстати. Раз уж разговор зашел. Кто что может сказать о 150/152 Aerobat?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Помогите по С-172/152 пожалуйста

#13 Сообщение lt.ak » 10 янв 2010, 09:28

ilya-ksql писал(а):А кстати. Раз уж разговор зашел. Кто что может сказать о 150/152 Aerobat?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=952
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

CapGat
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:38
Member of AOPA: No

Помогите по С-172/152 пожалуйста

#14 Сообщение CapGat » 22 май 2017, 22:01

Подскажите, пожалуйста, по центровке С172
Считаю центровку конкретного борта: пилот и пассажир спереди весят по 85 килограмм, сзади - двое по 50 килограмм и центровка получается предельно задняя (от 1,19 до 1,21, в зависимости от положения передних сидений)
Разрешенный диапазон центровок - 0,89-1,20, т.е. есть большие сомнения в том, можно ли лететь.

Был ли у кого опыт полета с подобной центровкой? Можно ли летать или ни-ни?
Вероятно производитель перестраховался, и при центровке 1,20001 самолет полетит без проблем. Так же, если я правильно понимаю, выпущеные закрылки увеличивают запас.
На самолете стоит какой-то современный винт, облегченный. Вероятно по этой причине диапазон центровок так уполз.

Спасибо

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Помогите по С-172/152 пожалуйста

#15 Сообщение Yossarian » 23 май 2017, 00:31

там в Pilot Operation Handbook есть график моментов. Если точечка внутри envelope, то все ок.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»